Evgenij64 написал:
Для начала, перепроверил бы все ли разъёмы соединены по движку и по коробке, я записывал при разборке, маркировал каждый разъём и собирал в обратной последовательности, ставил галочку по каждому выполненному пункту при сборке. Если всё норм, то крышку грм снимать надо, смотреть не украли ли у Вас цепь. Потом я бы снял рампу, пригласил бы друзей держать в рампе форсунки чтобы не вылетели и проверил бы впрыск. Но надо учитывать что в момент запуска работают только 2 цилиндра, какие именно я не подскажу. Может если вы одну свечу выкручивали, то этот цилиндр и не должен был быть мокрым, т.к. не работал в момент запуска. Если нет, то сколько давит насос? Потом посмотрел бы работает датчик положения распредвала. Я так понимаю у вас движёк с другой модели, может не тот тип датчика стоит(есть индуктивные, есть датчики холла, а может просто дохлый подмененный). Если будет дохлый тоже запуска не будет. Потом измерил бы компрессию компрессометром. Потом снял бы крышку воздушного фильтра с фильтром, посмотрел бы открывается ли заслонка в момент запуска? Потом вылил бы на заслонку и на стенки колодца заслонки миллилитров 20 бензина, закрыл бы фильтр и попробовал бы запустить движёк(так америкосы любят запускать). А при хорошем раскладе(если есть у Вас, то и пневмотестером проверил бы утечки. Чудес то не бывает,движёк не прихотливый, работать должен . Вы с комсомольска? Тоже не запускался движёк. Оказалось в насосе дело. Надо понимать что продавец продавая движёк, может навесное навесить всякое, а нормальные датчики(распредвала, коленвала, vvti и т.д. продать отдельно. А может и потому что движёк другой, у него и сигналы другие идут, и комп их может просто не понимать. Искать надо, не отчаиваться.
Спасибо за советы. Про датчик коленвала вопрос интересный почему он другой... Мотор именно от 10 приуса, коллектора, заслонка, все шкивы, все один в один, кроме датчика коленвала, почему так история умалчивает. Подключился к ЭБУ ДВС и при попытке запуска посмотрел параметры реального времени, обороты показывает, импульсы на форсунки идут, расход воздуха и т.д. тоже все в норме, а свечи сухие. Ну после этого и решил снимать рампу и смотреть форсунки. Оказались мертвые. Ну или залипшие, причем все 4 штуки. Попробую на стенде помыть ради спортивного интереса.
P.S. Я из Красноярска, в профиле указывал даже, не знаю почему не видно...