Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ
(1 чел.) (1) гость

ТЕМА: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 02:28 #21

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Емкость батареи зависит от тока разрядки. чем больше ток - тем меньше емкость (меньше энергии батарея может отдать).
Как определять емкость - прочитай статьи, посвященные элементам аккумулятора.

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 02:42 #22

  • Mamai7
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 68
  • Репутация: 1
lasser написал:
Емкость батареи зависит от тока разрядки. чем больше ток - тем меньше емкость (меньше энергии батарея может отдать).
Как определять емкость - прочитай статьи, посвященные элементам аккумулятора.

Бамбуки Приуса 10 расчитаны на работу около 100(ста) ампер. Поэтому и приходится их проверять при 100 амперах. Если нагрузку давать 10 ампер, то в автомобиле он будет,всё равно, отдавать 100 ампер. И замеры при 10 амперах окажутся НЕправильные, а при 100 правильные.(10 ампер уловно).
Бамбуки при нагрузке нагрузочной вилкой показывают от 5.4 до 6.35 вольт. Начальное напряжение от 7.94 до 8.03.

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 02:54 #23

  • Mamai7
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 68
  • Репутация: 1
Плохие пары можно вычислить и по сопротивлению. В паре надо узнать какой элемент менять, что не просто.
Последний мой замер. Дельта большая, ошибка, но разброс по парам не сильно большой.По сопротивлению видно плохие пары

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 03:36 #24

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Внутреннее сопротивление величина непостоянная и зависит от степени зарядки элемента.Чем больше разряжен - тем больше сопротивление. А тат как дельтСОК большая это говорит в том числе и о разной степени заряженности элементов.
Что бы сравнивать элементы по внутреннему сопротивления для начала из надо выровнять по степени заряженности (в абсолютном значении).
Самый главный критерий о пригодности элемента - это какое количество энергии может принять и отдать элемент при определенных условиях, а так же кривая заряда/разряда (dU/dt). Все остальные параметры - лишь косвенные свидетельства о состоянии элемента.

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 03:54 #25

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Посмотрел в нете imax B6. Хорошая штука. Но он не считает емкость и может заряжать только один элемент, да и дорогая. Я могу сделать несколько каналов и заряжать сразу несколько элементов при аналогичных расходах на приобретение прибора.

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 09:40 #26

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
lasser написал:
Внутреннее сопротивление величина непостоянная и зависит от степени зарядки элемента.Чем больше разряжен - тем больше сопротивление. А тат как дельтСОК большая это говорит в том числе и о разной степени заряженности элементов.
Что бы сравнивать элементы по внутреннему сопротивления для начала из надо выровнять по степени заряженности (в абсолютном значении).
Самый главный критерий о пригодности элемента - это какое количество энергии может принять и отдать элемент при определенных условиях, а так же кривая заряда/разряда (dU/dt). Все остальные параметры - лишь косвенные свидетельства о состоянии элемента.

Очень грамотно написано!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 11:55 #27

  • Mamai7
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 68
  • Репутация: 1
lasser написал:

Самый главный критерий о пригодности элемента - это какое количество энергии может принять и отдать элемент при определенных условиях

Я пытаюсь сказать, что заряжать и разряжать надо как в приусе - большими токами. А вы пытаетесь определять емкость элементов малыми токами, а работать они будут с большими. 3 ампера и 30 ампер большая разница, тем более в единицу времени.

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 12:06 #28

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Mamai7 написал:
lasser написал:

Самый главный критерий о пригодности элемента - это какое количество энергии может принять и отдать элемент при определенных условиях

Я пытаюсь сказать, что заряжать и разряжать надо как в приусе - большими токами. А вы пытаетесь определять емкость элементов малыми токами, а работать они будут с большими. 3 ампера и 30 ампер большая разница, тем более в единицу времени.

1. Заряжать надо не "как в приусе", а по рекомендации изготовителей. Они рекомендуют сначала предзаряд токами 0,05С - 0,1С (где С-емкость батареи в А*ч), затем режим заряда - 0,5-0,8С (некоторые допускают до 1С), затем дозарядка 0,1С. (разные производители рекомендуют разные режимы, но в среднем так).
Учитывая, С=6,5А*ч, то предзаряд - 0,325-0,65А, заряд - 3,25-5,2 А, дозарядка - 0,65А.
2. Как то странно с Вашей стороны рекомендовать мне ток зарядки 30-100А, а сам используешь зарядное устройство IMAX B6 с максимальным током 5А

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 12:49 #29

  • Mamai7
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 68
  • Репутация: 1
2. Я сначала пробовал вычислять ёмкость с IMAX B6(он емкость считает) при токе заряда 5А и разряда 1А. Но когда понял что это не правильно, нашёл нагрузочную вилку. И быстро и просто.
1. Рекомендация Панасоника где? Гарантия на батарею Приуса 8 лет. В моделизме NI-MH батареи живут около 3х лет.
Элементы стоит погонять пару циклов до 0.9В, чтобы убрать "эффект памяти", может ёмкость увеличится.

Если тебе надо определит ёмкость элементов,для работы в авто, то возьми нагрузочную вилку. Батарею снял с машины, промерил их вилкой, записал, подумал как их собрать, переставил элементы, поставил батарею в машину. Порадовался за себя.
С оставшимися элементами поигрался (позаряжал, проверил ёмкость).Поставил их в машину, понял что зря их поставил, снял их с машины. Выкинул (или куда-нибудь приспособил). ИМХО

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 12:50 #30

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
Интересно читать вашу дискуссию! Молодцы!
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 13:05 #31

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Mamai7 написал:
2. Я сначала пробовал вычислять ёмкость с IMAX B6(он емкость считает) при токе заряда 5А и разряда 1А. Но когда понял что это не правильно, нашёл нагрузочную вилку. И быстро и просто.
1. Рекомендация Панасоника где? Гарантия на батарею Приуса 8 лет. В моделизме NI-MH батареи живут около 3х лет.
Элементы стоит погонять пару циклов до 0.9В, чтобы убрать "эффект памяти", может ёмкость увеличится.

Если тебе надо определит ёмкость элементов,для работы в авто, то возьми нагрузочную вилку. Батарею снял с машины, промерил их вилкой, записал, подумал как их собрать, переставил элементы, поставил батарею в машину. Порадовался за себя.
С оставшимися элементами поигрался (позаряжал, проверил ёмкость).Поставил их в машину, понял что зря их поставил, снял их с машины. Выкинул (или куда-нибудь приспособил). ИМХО

na.industrial.panasonic.com/sites/default/pidsa/files/downloads/files/panasonic_nimh_chargemethods.pdf
стр.2

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 13:11 #32

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
lasser написал:

А я думаю, откуда у человека такие знания! Все грамотно!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 13:14 #33

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 469
  • Репутация: 5
Стараемся

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 13:14 #34

  • Mamai7
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 68
  • Репутация: 1
lasser написал:

Все параметры указаны: токи,напряжения,температура)))) Даже графики все.
Под устройство для диагностики,зарядки и разрядки подходит аймакс б6, только импульсов нет.

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 14:54 #35

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
fermer написал:
lasser написал:

А я думаю, откуда у человека такие знания! Все грамотно!

Все-таки не выдержал, отпишусь.
Ув. Лассер, респект! Конкретный ответ на конкретный вопрос.
Сергей Николаевич, информации везде хватает, только не все могут воспользоваться, даже когда нашли ее.
Мамай, хватит талдычить "как в приусе, как в приусе", читайте инфу по аккумуляторам и делайте (или не делайте) выводы. Вы не правы - ИМХО.
С Уважением, Ланягин.

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 14:59 #36

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
lanyagin написал:

Сергей Николаевич, информации везде хватает, только не все могут воспользоваться, даже когда нашли ее.

Я бы немного не так сказал Не все МОГУТ ЕЕ ПОНЯТЬ!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 15:02 #37

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
fermer написал:
lanyagin написал:

Сергей Николаевич, информации везде хватает, только не все могут воспользоваться, даже когда нашли ее.

Я бы немного не так сказал Не все МОГУТ ЕЕ ПОНЯТЬ!

Согласен, так будет правильнее.
С Уважением, Ланягин.

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 15:38 #38

  • Mamai7
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 68
  • Репутация: 1
Понять и простить. lanyagin сколько времени требуется на ремонт батареи? Несколько часов! А Вы предлагаете тестировать каждый элемент по несколько часов))) Я говорю о реальном ремонте батареи за несколько часов(со снятием и установкой в авто), а Вы о чем? Теория одно, практика другое.

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 15:45 #39

  • Mamai7
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Каменск-Уральский
  • Постов: 68
  • Репутация: 1
Сергей Николаевич подскажите с какими токами работает батарея Приуса10? В среднем и в пике?

Re: Устройство для диагностики и зарядки/разрядки элементов ВВБ 13.01.2015 19:38 #40

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
Mamai7 написал:
Понять и простить. lanyagin сколько времени требуется на ремонт батареи? Несколько часов! А Вы предлагаете тестировать каждый элемент по несколько часов))) Я говорю о реальном ремонте батареи за несколько часов(со снятием и установкой в авто), а Вы о чем? Теория одно, практика другое.

1. прочитайте название темы
2. если у Вас есть лишних 30-40 новых элементов для 10-го приуса, подкиньте мне - я тогда и париться не буду по этому поводу
С Уважением, Ланягин.
Время создания страницы: 0.45 секунд