Evgenij64 написал:
Колхозить батарею вместо бамбуков что то с 20 ки 30 ки или выше, тоже дурость. Почему дурость, потому что вам придётся к комплекту что был в машине, докупать элементы , чтобы догнать их до 40.
Позвольте не согласиться. Есть ВВБ от лексуса в которой ровно 40 элементов.
Как охладить комплект, придумали японцы, как будете охлаждать доп элементы будете думать уже вы.и можете ошибиться и допустить перегрев, что в Новороссийске при краснодарской жаре, как нефиг делать.
Охлаждение той же ВВБ от лексуса (если достать все короба) тоже продумано. Но нужно действительно колхозить 2й вентилятор на вытяжку горячего воздуха из ВВБ, причем он должен крутить постоянно.
А про перегрев - эт как 2 пальца, достаточно машине постоять на солнышке и фсё, весь мелаллический короб нагрет до "нихачу ехать".
ВВБ от 10-ки тоже солнышка боится, но не так критично, т.к. короб пластиковый.
Минус в переделке только в том, что весь колхоз занимает гораздо больше места в багажнике, чем штатная ВВБ. Это одна из причин, по которой я отказался от переделки в пользу штатной, 2-я - это частый перегрев, ну и т.д., хотя лет 7 проездил на переделке от 20-х.
Это интересно, поверьте. .
Афигеть как.
аж до тошнотиков.