Кот написал:
Всем доброго времени суток. Прочитал всю ветку и не нашел ответа на мою проблему. Сегодня рулевая рейка начала себя странно вести. При заходе на кольцо и повороте руля влево когда выезжаешь бросая руль он возвращается в прямолинейное положение, а если поворачивать направо то руль не возвращается приходится крутить самому. Ошибок ни каких нет, ЭУР работает. На заглешеной машине руль вправо норм крутить влево приходится как бы срывать с места прямолинейного положения и слышен не понятный хруст или скрип в руле, кажется что именно в рулевой колонке, но могу и ошибаться. Купил авто 5 лет назад со стуком в рулевой, ни чего не делал, вообще думаю он и достучался. Грешу конечно на рейку. Теперь вопрос. В 10 люди сталкиваются с фишками 2или3, а про 11 ни чего нет. Как купить именно ту что надо? Есть номер на моторе ЭУР, но можно ли по нему ориентироваться и по количеству фишек?
Вам надо ориентироваться по трем моментам:
1. две фишки
2. электромотор крепится к рейке не на три болта под головку на 12, а на 2 болта.
3. рулевые наконечники имеют другой диаметр резьбы по которой они прикручиваются к рейке.