Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Высокие обороты при движении накатом

Высокие обороты при движении накатом 26.09.2016 22:39 #1

  • Павел74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Около года назад чистил камеры сгорания шуммой, а также дроссельную заслонку(со снятием) и дмрв. Хотел избавиться от толчков при остановке двс. Так как желаемого результата не добился решил почистить форсунки в уз. После чистки форсунок машина стала плохо заводиться после непродолжительной стоянки, в итоге заменил форсунки на контрактные и вроде бы все стало нормально. Но потом заметил высокие обороты при движении накатом, тоесть когда при медленном движении отпускаешь педаль газа и обороты поднимаются до 1500-1700 и держутся так до остановки (как будто с подсосом едешь), потом падают до 1300. Так и проездил всю зиму. Летом такого не наблюдалось, а сейчас заметил при температуре на улице ниже +10гр. опять высокие обороты именно в движении накатом. Вот теперь не знаю на что грешить: дроссель, дмрв, может датчик температурный какой-нибудь, или подсос воздуха?
Приус 20 2009г.в., европа , долгосрочная топливная коррекция: " -5 ...-6.5", ошибок никаких нет, клемму не раз уже сбрасывал, расход нормальный : 5.5-6л/100км, свечи темные, но так и должно быть при такой смеси. Надоел уже этот гул из под капота, может кто подскажет?

Re: Высокие обороты при движении накатом 27.09.2016 08:53 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Павел74 написал:
Около года назад чистил камеры сгорания шуммой, а также дроссельную заслонку(со снятием) и дмрв. Хотел избавиться от толчков при остановке двс. Так как желаемого результата не добился решил почистить форсунки в уз. После чистки форсунок машина стала плохо заводиться после непродолжительной стоянки, в итоге заменил форсунки на контрактные и вроде бы все стало нормально. Но потом заметил высокие обороты при движении накатом, тоесть когда при медленном движении отпускаешь педаль газа и обороты поднимаются до 1500-1700 и держутся так до остановки (как будто с подсосом едешь), потом падают до 1300. Так и проездил всю зиму. Летом такого не наблюдалось, а сейчас заметил при температуре на улице ниже +10гр. опять высокие обороты именно в движении накатом. Вот теперь не знаю на что грешить: дроссель, дмрв, может датчик температурный какой-нибудь, или подсос воздуха?
Приус 20 2009г.в., европа , долгосрочная топливная коррекция: " -5 ...-6.5", ошибок никаких нет, клемму не раз уже сбрасывал, расход нормальный : 5.5-6л/100км, свечи темные, но так и должно быть при такой смеси. Надоел уже этот гул из под капота, может кто подскажет?

В каком положении стоит климат-система? В "авто"?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 27.09.2016 09:07 #3

  • Павел74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Нет. Положение "авто" не включаю.

Re: Высокие обороты при движении накатом 27.09.2016 09:11 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Павел74 написал:
Нет. Положение "авто" не включаю.

Включите в авто и будет вам счастье.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 27.09.2016 09:22 #5

  • Павел74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Включите в авто и будет вам счастье. [/quote]
Спасибо, попробую.

Re: Высокие обороты при движении накатом 04.10.2016 21:45 #6

  • Павел74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
fermer написал:
Павел74 написал:
Нет. Положение "авто" не включаю.

Включите в авто и будет вам счастье.

К сожалению не помогло

Re: Высокие обороты при движении накатом 04.10.2016 23:21 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Павел74 написал:
fermer написал:
Павел74 написал:
Нет. Положение "авто" не включаю.

Включите в авто и будет вам счастье.

К сожалению не помогло

Ну, больше ни чем по интернету помочь не смогу. Приезжайте, найдем причину и устраним.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 23.11.2016 18:40 #8

  • Павел74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Поменял ДМРВ, скинул клемму, немного покатался и всё стало нормально, обороты не взлетают теперь! Получается причина в дмрв была! Похоже его убила чистка дешевым очистителем карбюратора.
Спасибо сказали: Maxinator

Re: Высокие обороты при движении накатом 23.11.2016 18:58 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Павел74 написал:
Поменял ДМРВ, скинул клемму, немного покатался и всё стало нормально, обороты не взлетают теперь! Получается причина в дмрв была! Похоже его убила чистка дешевым очистителем карбюратора.

Очень может быть.
Проблема может быть не в том, что вы убили при чистке сам датчик, а в том, что повредили уплотнительную резинку датчика (она при попадании дешевого очистителя разбухает и на место не встает).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 23.11.2016 19:04 #10

  • Павел74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
До замены датчика менял уплотнительную резинку дмрв и прокладку под дросселем, проблема была не в них.

Re: Высокие обороты при движении накатом 23.11.2016 19:11 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Павел74 написал:
До замены датчика менял уплотнительную резинку дмрв и прокладку под дросселем, проблема была не в них.

Понятно. Тогда действительно при чистке вы повредили спирали датчика.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 02.12.2016 21:27 #12

  • Villain
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Уфа
  • Постов: 64
  • Репутация: 0
Почистил сегодня дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью "HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула").
Теперь обороты при заводке и в движении периодически поднимаются до 2200 об/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с предварительным снятием резинки, методом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не пойму в чём проблема. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже после этого обороты при запуске высокие стали (до сих пор так), но в остальном всё нормально.
Вложения:
NHW11 2002 + NHW20 2008
Изменено: 02.12.2016 21:37 от Villain.

Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 10:28 #13

  • Павел74
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 10
  • Репутация: 0
Villain написал:
Почистил сегодня дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью "HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула").
Теперь обороты при заводке и в движении периодически поднимаются до 2200 об/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с предварительным снятием резинки, методом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не пойму в чём проблема. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже после этого обороты при запуске высокие стали (до сих пор так), но в остальном всё нормально.

Я думаю надо скинуть клемму и потом покататься, и всё придёт в норму.

Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 15:04 #14

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Павел74 написал:
Villain написал:
Почистил сегодня дроссель со снятием и ДМРВ (аэрозолью "HI-Gear очиститель карбюратора синтетическая формула").
Теперь обороты при заводке и в движении периодически поднимаются до 2200 об/мин (причём при торможении).
Ошибок никаких нет.
ДМРВ чистил с предварительным снятием резинки, методом отражённой струи (как Вы и рекомендуете).
Не пойму в чём проблема. Как проверить ДМРВ и дроссель? (Techstream есть)

p.s. на NHW11 также чистил в своё время дроссель и ДМРВ со снятием, и там тоже после этого обороты при запуске высокие стали (до сих пор так), но в остальном всё нормально.

Я думаю надо скинуть клемму и потом покататься, и всё придёт в норму.

Абсолютно правильно.
Скиньте адаптацию дросселя минусовой клеммой вспомогательного АКБ и все придет в норму (если собрано не криво, и нет подсоса воздуха).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 03.12.2016 22:16 #15

  • Villain
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Уфа
  • Постов: 64
  • Репутация: 0
достаточно ли будет снять предохранитель EFI или обязательно клемму АКБ снимать?
NHW11 2002 + NHW20 2008

Re: Высокие обороты при движении накатом 04.12.2016 10:42 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Villain написал:
достаточно ли будет снять предохранитель EFI или обязательно клемму АКБ снимать?

Лучше снять клемму.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2016 17:21 #17

  • P_Uncia
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Доброго времени суток
Приобрел Приус 30 полмесяца назад. При езде на морозе (примерно от -20) в обычном режиме и в режиме POWER на холостом ходу и при накате резко повышаются обороты двс. Не могу сказать точно сколько оборотов в минуту, так как на японце 30 нет тахометра. Порой аж кажется, что двигатель идет в разнос и хочется выключить машинку. ВВБ почти всегда заряжена. Климат контроль выставлен на максимальную температуру и на автомат. Расход при этом около 10 км/л.
В режиме ECO такой проблемы нет. ДВС работает правильно. Но в салоне становится прохладно, когда за бортом за -20.
Никаких ошибок скан не выдает и чек не горит, гибридная система работает исправно.

Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2016 21:57 #18

  • игорек
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Качканар
  • Постов: 404
  • Репутация: 5
P_Uncia написал:
Доброго времени суток
Приобрел Приус 30 полмесяца назад. При езде на морозе (примерно от -20) в обычном режиме и в режиме POWER на холостом ходу и при накате резко повышаются обороты двс. Не могу сказать точно сколько оборотов в минуту, так как на японце 30 нет тахометра. Порой аж кажется, что двигатель идет в разнос и хочется выключить машинку. ВВБ почти всегда заряжена. Климат контроль выставлен на максимальную температуру и на автомат. Расход при этом около 10 км/л.
В режиме ECO такой проблемы нет. ДВС работает правильно. Но в салоне становится прохладно, когда за бортом за -20.
Никаких ошибок скан не выдает и чек не горит, гибридная система работает исправно.

Езжу на эко. Температура климатконтроля установлена на 24 градуса. POWER включаю только на трассе при обгонах. Расход 6 литров. Думаю выставлять климат на максимум нет смысла, салон прогреет до выставленной температуры и снизит обороты вентилятора. А так толком не понял вопроса и вопрос перенесите в 30ки
С уважение, Игорек.
Изменено: 12.12.2016 21:59 от игорек.

Re: Высокие обороты при движении накатом 13.12.2016 09:34 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
P_Uncia написал:
Доброго времени суток
Приобрел Приус 30 полмесяца назад. При езде на морозе (примерно от -20) в обычном режиме и в режиме POWER на холостом ходу и при накате резко повышаются обороты двс. Не могу сказать точно сколько оборотов в минуту, так как на японце 30 нет тахометра. Порой аж кажется, что двигатель идет в разнос и хочется выключить машинку. ВВБ почти всегда заряжена. Климат контроль выставлен на максимальную температуру и на автомат. Расход при этом около 10 км/л.
В режиме ECO такой проблемы нет. ДВС работает правильно. Но в салоне становится прохладно, когда за бортом за -20.
Никаких ошибок скан не выдает и чек не горит, гибридная система работает исправно.

Надо подключить сканер, который записывает текущие параметры по системам и прокатиться на автомобиле, добившись от него, чтобы он так неадекватно поднял обороты. После этого проанализировать записанные показания и найти причину.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: kashi

Re: Высокие обороты при движении накатом 12.12.2019 21:51 #20

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
Здравствуйте. Уважаемые форумчане, прочитайте пожалуйста мой пост. Он большеват, старался короче как мог.

У меня абсолютно такая же проблема, как и у автора темы, описанная в первом посту.

Приус 20, японец, 2007 год, пробег 307000 км.
Опишу ситуацию: когда еду на машине, сильно на газ не давлю, обороты 1300 об/мин. (до 50-60 км/час так еду). Как только отпускаю педаль газа, обороты подскакивают до 1380, 1400, иногда до 1500 об/мин. И пока я еду накатом (рекуперация), обороты плавают. Стоит только коснуться педали газа, обороты четко 1300 становятся. А если педаль не трогать то через какое то время снова 1300 ну или если затормозить на перекрестке, то же через какое то время 1300 об/мин.
Данные я снимаю с тахометра (у меня отдельно стоит тахометр, (импульсы с мотора) а так же программы на телефоне (торгу, гибрид ассистент))
С такой проблемой я езжу уже года три. Летом её не видно, так как двигатель глохнет, а зимой проблема более заметна.

Мотор работает на 1300 об/мин, прогрев двигателя наступает при 65 градусах. После этой температуры обороты уходят в диапазон от 950 до 1050 об/мин. Все в норме.
Система старт/стоп работает изумительно. Хоть с печкой, хоть без печки, машина глохнет за считанные секунды при отпускании газа.
При езде на электротяге более 66 км/час, двигатель заводится и работает на номинальных оборотах. Все как положено, отрабатывает без нареканий.

Я делал процедуру обучения заслонки (которая для лексуса). Но мне это не помогло, как обороты подскакивали так и подскакивают.

Недавно я почистил ДЗ, без снятия. Промыл спиртом ДМРВ.

Когда я промыл датчик спиртом и установил его на место, я забыл подключить разъем на датчик. Так проездил два дня. На чек не обратил внимания и не стал смотреть код ошибки.
Я не заметил ни какой разницы при езде с не подключенным ДМРВ. Правда, все это время я ездил с низкими оборотами, не более 1600 об/мин. Негде было разгоняться и газовать. И ни чего не почувствовал, ни по разгону с динамикой ни по расходу! Даже без ДМРВ моя проблема с оборотами выглядела так же.
После чистки ДЗ и ДМРВ, проблема с оборотами стала более видна, обороты подскакивают ее выше, до 1600. В остальном машина работает.
Есть подергивание при работе мотора. Особенно когда стоишь чувствуется, мелкие рывки. Как будто пропуски зажигания или что то не срабатывает.
Ошибка Р0420 у меня горит постоянно. Уже года три с ней езжу. На форумах пишут, что она ни на что не влияет, я и не ста с ней бороться.

Недавно подключил машину к компьютеру, программа Techstream, прилагаю скрины с блока двигателя.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 12.12.2019 21:56 от Ученый.
Время создания страницы: 0.43 секунд