Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Высокие обороты при движении накатом

Re: Высокие обороты при движении накатом 20.12.2019 07:42 #41

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 224
  • Репутация: 6
Может потому, что ни кто больше не заворачивается какие там обороты, а ездят и радуются
Мое мнение, что проблемы в этом нет. Почему так происходит разбираться нет ни времени, ни желания. Может из-за прогрева, а может это просто особенность работы коробки приуса, устройства распределения мощности, а может действительно вы правы и это не нормально

Re: Высокие обороты при движении накатом 20.12.2019 09:37 #42

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 224
  • Репутация: 6
Ученый написал:
Почему Сергей Николаевич тогда не пишет о том что это нормальный режим, а рекомендует поменять ДЗ или приехать к нему на ремонт?

Свои рекомендации он вам дал, проанализировав параметры работы ДВС в сервисном режиме. И не поменять, а продолжить диагностику с проверки ДЗ. По интернету диагностику не сделаешь, поэтому и рекомендует приехать в сервис, где его специалисты гарантированно установят и устранят причину переобогащенной ТВС.

Re: Высокие обороты при движении накатом 20.12.2019 10:53 #43

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11221
  • Репутация: 347
Ученый написал:

Почему Сергей Николаевич тогда не пишет о том что это нормальный режим, а рекомендует поменять ДЗ или приехать к нему на ремонт?

Уважаемые форумчане. Просьба, у кого есть возможность, посмотрите обороты двигателя при движении накатом. Есть ли скачек и увеличение оборотов двигателя (ДВС) при отпускании педали газа. Речь о приусе в 20 кузове.

При движении накатом обороты, конечно подниматься не должны.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 20.12.2019 20:54 #44

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 57
  • Репутация: 0
Продолжаю попытки выяснить что происходит.

В инструкции по эксплуатации приуса в 20 кузове, есть раздел по ДЗ (стр. 128-129 (издательство Легион-Автодата, 2009) . В этом разделе указаны данные по проверки шагового двигателя и датчика положения ДЗ. Больше ни каких данных.

Но есть еще книга от приуса предыдущего поколения (11 кузова). Она выложена на данном сайте в разделе обучение -> ремонтные материалы (Ремонтный мануал (Repair Manual) PRIUS NHW-11 USA). В данном руководстве, есть раздел по замене датчика положения ДЗ и его регулировке!

Как известно, моторы на 11 и 20 кузове одинаковые. Следовательно данные материалы можно применить и к 20 кузову.
Выясняется что датчик положения должен быть отрегулирован, для этого надо включить зажигание и при помощи сканера или другой программы смотреть процент открытия ДЗ и в ручную подогнать его под значение 14,8 ± 0,8%.
У меня на машине при включенном зажигании указываются значения 14,12%. Но иногда почему то и под другим углом открывается, 14,51% и 14,90%. Но как правило 14,12%. Буду наблюдать за этим параметром.
Возможно в этом и кроется проблема, не правильно отрегулирован датчик положения ДЗ.

Ниже выложена страница (стр 1119 по pdf документу), с текстом и картинками, по замене датчика положения ДЗ и перевод текста.


*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
*/*/ ПЕРЕВОД. (только раздел регулировки датчика положения ДЗ). */*/*/
*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/
*/*/ (c) Отрегулируйте датчик положения дроссельной заслонки.
*/*/ (1) Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
*/*/ ВНИМАНИЕ:
*/*/ В это время не подключайте разъем двигателя управления дроссельной заслонкой.
*/*/ (2) Подключите ручной тестер TOYOTA к DLC3.
*/*/ (3) Включите зажигание.
*/*/ ВНИМАНИЕ:
*/*/ После включения зажигания не нажимайте педаль акселератора.
*/*/ (4) При считывании значения процента открытия дроссельной заслонки (POS THROTTLE) ТЕКУЩИХ ДАННЫХ медленно поверните датчик
*/*/ положения дроссельной заслонки влево и установите датчик на центральное значение стандартного значения, а затем затяните винты.
*/*/ Крутящий момент: 1,7 Н • м (17,5 кгс • см, 15 дюймов • фунт-сила)
*/*/ Стандартный процент открытия дроссельного клапана: 14,8 ± 0,8%
*/*/ ВНИМАНИЕ:
*/*/ Во время затягивания винта, поскольку сам датчик имеет тенденцию поворачиваться, вызывая наклон, проверьте, что он находится
*/*/ в пределах стандартного значения после завершения крутящего момента.
*/*/ (5) Полностью закройте дроссельный клапан с помощью отвертки и убедитесь, что значение процента открытия дроссельного клапана (POS
*/*/ THROTTLE) ТОКИХ ДАННЫХ остается на стандартном значении.
*/*/ Стандартный процент открытия дроссельной заслонки: 10 - 14%
*/*/ Если процент открытия дроссельной заслонки не соответствует указанному, повторите шаги (4) - (5).
*/*/ (6) Покрасьте установочные винты датчика.
*/*/ (7) Поверните ключ зажигания в положение OFF.
*/*/ (8/ Отсоедините ручной тестер TOYOTA или от DLC3.
*/*/ (9) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
*/*/
*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/*/


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 20.12.2019 20:59 от Ученый.

Re: Высокие обороты при движении накатом 21.12.2019 11:45 #45

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11221
  • Репутация: 347
Не советую вам крутить датчик положения дроссельной заслонки (если он конечно у вас уже не скручен). Лучше, чем на заводе вы не выставите.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 21.12.2019 19:30 #46

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 57
  • Репутация: 0
fermer написал:
Не советую вам крутить датчик положения дроссельной заслонки (если он конечно у вас уже не скручен). Лучше, чем на заводе вы не выставите.

Посмотрю конечно, крутили его или нет. Там должна быть заводская маркировка, краска от откручивания, "контрящая".
Хотя бы это сделать попробовать. Не знаю что еще может влиять на эти обороты.

Re: Высокие обороты при движении накатом 24.12.2019 10:14 #47

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11221
  • Репутация: 347
Ученый написал:
fermer написал:
Не советую вам крутить датчик положения дроссельной заслонки (если он конечно у вас уже не скручен). Лучше, чем на заводе вы не выставите.

Посмотрю конечно, крутили его или нет. Там должна быть заводская маркировка, краска от откручивания, "контрящая".
Хотя бы это сделать попробовать. Не знаю что еще может влиять на эти обороты.

А это правильное решение. Болты датчика положения ДЗ действительно окрашиваются специальной желтой краской, чтобы "очумелые ручки" не начали их крутить
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 24.12.2019 12:44 #48

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 57
  • Репутация: 0
Разобрал полностью ДЗ. Винты с желтой краской были на месте, ни кто туда не лазил.
Ни чего не обнаружил.
В механизме редуктора с шаговым двигателем и датчиком угла, было довольно грязно. Смазка вся высохла.
Смазал графитовой смазкой, собрал все на место.
При помощи программы "торку" установил датчик положения на тот же угол как было, 14,12%.
Ни каких изменений в работе машины. Все как было так и осталось.

Теперь хочу снять форсунки и посмотреть на стенде как идет распыл. Может ту проблемы.

Но опять же, ошибок нет ни каких. Что толку смотреть эти форсунки? Просто так мне кажется потрачу деньги и все.
.
Изменено: 24.12.2019 12:44 от Ученый.

Re: Высокие обороты при движении накатом 24.12.2019 18:50 #49

  • Yura
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
У меня такая же беда.Приветствую.проблема у меня с приусом 20.снял акум часа на 2 для проведения работ по устранению ржавчины под акумом.потом я поставил обратно акум и поехал.и обороты при движении увеличиваются при сбросе педали газа.я снимал клему и опять одевал ничего непомогает.жду помощи

Re: Высокие обороты при движении накатом 24.12.2019 20:11 #50

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 57
  • Репутация: 0
Yura написал:
У меня такая же беда.Приветствую.проблема у меня с приусом 20.снял акум часа на 2 для проведения работ по устранению ржавчины под акумом.потом я поставил обратно акум и поехал.и обороты при движении увеличиваются при сбросе педали газа.я снимал клему и опять одевал ничего непомогает.жду помощи


Здравствуйте Юра.
Помощи ждать не откуда Единственные вариант ехать в специализированные сервис к Сергей Николаевичу. Если Вы не далеко от Екатеринбурга, с. Кочневское (это Свердловская область), то там могут помочь. За одно может и я узнаю о решении проблемы. Мне не съездить туда... далеко.


Сколько Вы уже проехали с данной проблемой?
Если у Вас проблемы до этого вообще не было, то стоит подождать еще немного времени. Машина обучается на холостые обороты. Но если времени уже прошло достаточно ( 5-10 поездок) то тут уже что то не то.

Давайте сначала попробуем сопоставить данные.
1. Какого года машина?
2. Японец или европеец?
3. Каким устройством вы пользуетесь для отслеживания оборотов?
4. У Вас есть возможность снять данные автомобиля? Программа Techstream или торку?
5. Есть какие ни будь ошибки по работе двигателя (чек горит)?
6. Второй лямбда зонд исправен? Ошибка Р0420 есть?
7. Какой пробег у машины?

Re: Высокие обороты при движении накатом 25.12.2019 06:47 #51

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 57
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, скажите, а ошибка P0420 (ошибка по второму датчику кислорода), на что влияет? Она может как то быть связана с моей проблемой (скачки оборотов при движении "накатом")?

Просто на другом форуме, мне тычут на эту ошибку, но там участники такие что они только тычут и тролят, а сказать конкретно ни чего не говорят.

Re: Высокие обороты при движении накатом 25.12.2019 07:57 #52

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 446
  • Репутация: 4
Насколько я знаю, второй датчик только показывает качество работы катализатора, не влияя на работу ДВС. Данные для работы ДВС берутся с первого кислородного датчика

Re: Высокие обороты при движении накатом 25.12.2019 10:14 #53

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1280
  • Репутация: 30
lasser написал:
Насколько я знаю, второй датчик только показывает качество работы катализатора, не влияя на работу ДВС. Данные для работы ДВС берутся с первого кислородного датчика


Lasser не парьтесь! Может он парень и "учёный" , но пока до него не дойдёт связка :
1- от Сергея Николаевича (про богатую смесь)
2,- про сапун , что-бы сравнить обогащение с ним и без
3- про "Р0420 - катализатор, эффективность ниже порога"
... ну трудно иногда объяснять "большому школьнику" , что сначала поршневая кончается ... потом от масла , которое летит в выхлоп естественно катализатор...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 31.12.2019 18:51 от Megabyte.

Re: Высокие обороты при движении накатом 25.12.2019 10:45 #54

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 57
  • Репутация: 0
Megabyte написал:
lasser написал:
Насколько я знаю, второй датчик только показывает качество работы катализатора, не влияя на работу ДВС. Данные для работы ДВС берутся с первого кислородного датчика


Lasser не парьтесь! Может он парень и "учёный" , но пока до него не дойдёт связка :
1- от Сергея Николаевича (про богатую смесь)
2,- про сапун , что-бы сравнить обогащение с ним и без
3- про "Р0420 - катализатор, эффективность ниже порога"
... ну трудно иногда объяснять "большому школьнику" , что сначала поршневая кончается ... потом от масла , которое летит в выхлоп естественно катализатор...


Мегабайт, я не понимаю, зачем этот тон... При чем тут школьник... ни кто мне ни чего тут не объяснял...
Мой ник, это просто ник, это не говорит о том что у меня есть ученая степень... Я этим ни чего ни кому не доказываю.
Да, я не компетентен в автомобильном ремонте и не скрываю этого. Некоторых моментов я не понимаю.

По пунктам которые Вы перечислили распишите по подробней. Что делать?

Re: Высокие обороты при движении накатом 25.12.2019 11:38 #55

  • lasser
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 446
  • Репутация: 4
Что бы я сделал на вашем месте?
Провел бы комплекс работ по обслуживанию ДВС.
- Почистил и датчик расхода воздуха (лучше поставить заведомо исправный)
- Посмотрел на состояние свечей
- Снял показания работы с первого кислородного датчика
Это как минимум

Re: Высокие обороты при движении накатом 25.12.2019 12:29 #56

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 224
  • Репутация: 6
Ученый написал:
Сергей Николаевич, скажите, а ошибка P0420 (ошибка по второму датчику кислорода), на что влияет? Она может как то быть связана с моей проблемой (скачки оборотов при движении "накатом")?

Просто на другом форуме, мне тычут на эту ошибку, но там участники такие что они только тычут и тролят, а сказать конкретно ни чего не говорят.

hybridservis.ru/forum/28-rubrica/46329-tema#46334

Re: Высокие обороты при движении накатом 25.12.2019 18:05 #57

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1280
  • Репутация: 30
Traktor У этого движка все признаки убитой поршневой , а человек всё надеется, что в его компьютере при диагностике появится кнопочка "починить"!..
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 25.12.2019 18:06 от Megabyte.

Re: Высокие обороты при движении накатом 25.12.2019 21:26 #58

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 57
  • Репутация: 0
lasser написал:
Что бы я сделал на вашем месте?
Провел бы комплекс работ по обслуживанию ДВС.
- Почистил и датчик расхода воздуха (лучше поставить заведомо исправный)
- Посмотрел на состояние свечей
- Снял показания работы с первого кислородного датчика
Это как минимум


Спасибо за совет.
Попробую.
1. Датчик ДМРВ я чистил и промывал спиртом. Потом поставил другой. Результата нет.
2. Свечи выкручу в выходные. Надо только разобраться что в них смотреть. Я их менял в декабре 2017 года, 16 тыс. км проехал на них уже. Свечи иридиевые, как в инструкции рекомендуют.
3. По датчику первому то же думал уже. Буду смотреть. Подумываю может он и дает команду ложную.

Traktor написал:


Спасибо за ссылку. Я то же такого де мнения, что этот датчик ни на что не влияет.

Megabyte написал:
Traktor У этого движка все признаки убитой поршневой , а человек всё надеется, что в его компьютере при диагностике появится кнопочка "починить"!..


Что за чушь? Какая кнопка при диагностике? Ни на что я ни надеюсь! Я просто увидел проблему и пытаюсь найти ответ. Почему поднимаются обороты при отпускании педали газа?
К чему эта агрессия с Вашей стороны?

Re: Высокие обороты при движении накатом 25.12.2019 23:30 #59

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1280
  • Репутация: 30
Ученый , не гаражные форумы существуют для тех ,кому не нужно повторять элементарные ( в нашем кругу) вещи 2 раза (в данном случае уже 3 раза) и "водить за ручку" от одного этапа проверки к другому... Вам пытаются объяснить , что "лишнее" топливо и убитый катализатор
(одновременно) в 90 процентов случаев являются следствием убитой поршневой ... Это попытка 3-й раз объяснить!
Попробуйте лучше обратиться к Мастеру!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 25.12.2019 23:42 от Megabyte.

Re: Высокие обороты при движении накатом 26.12.2019 20:06 #60

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютая СИБИРЬ)) епт))
  • Постов: 435
  • Репутация: -1
у меня раньше плавали обороты при езде накатом, часто повышенные были, что я ток не делал, оказалось форсунки коркой нагара покрылись)) где то тут выкладывал фотки...
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
Время создания страницы: 0.42 секунд