isa317 написал:
1. 2012
2. 150000, привезен весной этого года, пробег вроде реальный
3. Car Scanner, Hybrid Assistant
4. Techstream через openport 2.0
5. Ошибок нет и не было.
6. Специально не отслеживал, но вроде работал, в программах графики "прыгают".
....
Вообщем налицо проблема с двс, возможно и повышение оборотов с этим связано.
Понятно.
По расходу, зимой, у меня литров 10, ну иногда 8 выходит, при движении по городу с прогревами. Но город очень маленький. Учитывая пробег 309 000 км, я сильно на расход не обращаю внимания. По трассе литров 5-6 выходит (зимой).
Скачки оборотов у меня то же от 1300 до 1700. Но не заметил увеличения при прогреве. До 2000 не доходит.
Я хочу проверить систему впуска, на предмет подсоса воздуха. Хочу сделать самый простой дымогенератор. Снять корпус воздушного фильтра, а далее подключиться прямо к дроссельной заслонке. И дунуть туда дымом. Правда в гараже у меня -12, получится ли что то, не знаю.
А у Вас, isa, вообще по моему пластиковый впускной коллектор. Может где то подсос идет.
Что еще удалось найти.
Лазил на забугорном форуме priuschat.com
Мне попадались подобные сообщения от пользователей, по увеличению оборотов. Но каких то решений конкретных я не нашел. Английский не знаю, все через гугл переводчик. Так что я даже корректно не могу вопрос сформулировать для поиска.
Вот одно из сообщений (перевод от гугла):
#########
Чтобы уточнить, если я замедляюсь с высокой скорости (55 миль в час или выше), когда я убираю ногу с акселератора, двигатель поддерживает те же обороты, а не падает на холостом ходу или выключается. И кажется, что рекуперативное торможение не так агрессивно. И иногда при стоп-сигнале конец оборачивается на то, что звучит как высокие обороты, и удерживает его около 20 секунд или около того. Ничего из этого не произошло до того, как аккумулятор бросал коды
##########
Ссылка на форуме (сообщение от Matt Hinkle, пост №9) :
priuschat.com/threads/engine-maintains-high-rev-with-foot-off-the-gas-pedal.202449/
*****************
Мне и еще попадались подобные темы на этом сайте. Но как правило дискуссия сводится к тому, что типо у человека сильно зарядилась высоковольтная батарея, и что бы её разрядить и не допустить выход из строя, электродвигатель начинает вращать ДВС и тем самым сбрасывает энергию. И от этого высокие обороты.
А еще, вот какую тему удалось найти на priuschat.com, возможно это и есть ключ к решению наших проблем.
В этой теме автор пишет про проблемы с оборотами и не только. И он нашел причину, которая была в заедание продувочного клапана EVAP и его заклинивании в открытом состоянии. В результате чего возникал подсос воздуха. Этот клапан связан с системой удаления токсичных паров из бензобака.
Isa, эта тема по приусу 3 поколения, но на альфе по моему такой же мотор стоит. Почитайте. Может быть это как раз и будет решение проблемы.
Я то же проверю у себя этот клапан EVAP
НО есть одна проблема. У автора на форуме были ошибки и коды неисправности! У нас же, у кого есть такая проблема (а это уже три человека), ошибок нет вообще! Вот это мне не понятно. Проблема есть, а машина её не видит.
Ссылка (страницы можно переводить через гугл переводчик):
priuschat.com/threads/engine-behaving-strangely-and-popping-hoses-off-intake-manifold.202782/