Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Высокие обороты при движении накатом

Re: Высокие обороты при движении накатом 26.12.2019 20:43 #61

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
dart8888 написал:
у меня раньше плавали обороты при езде накатом, часто повышенные были, что я ток не делал, оказалось форсунки коркой нагара покрылись)) где то тут выкладывал фотки...


Ну вот, уже три человека с подобной проблемой. Но у Всех решения разные и мне ни одно не помогает))
Позавчера я снимал форсунки и смотрел на стенде. В итоге ни чего не обнаружил. Форсунки распыляют и ни чего подозрительного не видно. Я даже не стал их чистить, и так 1500 отдал в никуда.
Единственное это заметил не равномерное количество топлива при работе на стенде.
1 цилиндр - 102мл
2 цилиндр - 103 мл
3 цилиндр - 105 мл
4 цилиндр - 98 мл
Но мне кажется что это не существенно. Мастер то же ни чего не заметил.

С сегодняшнего дня у меня кратковременная топливная коррекция стала 15% на холостом ходу. При движении падает.

Вот что еще заметил. Когда едешь на электротяге со скоростью более 66 км/ч, то ДВС заводится и работает при 1000 об./мин (при условии что температура ДВС выше 65 градусов).
Сегодня ехал со скоростью 70 км, на электротяге. Обороты ДВС были 1000, температура 70 градусов. На улице было -20 и печка работала, естественно, что температура мотора падет. И вот что произошло, как только температура двигателя упала до 62 градусов (а это диапазон работы печки без двигателя (62-65 градуса)) обороты взлетели до 1600 об./мин. То есть снова запустился процесс повышенных оборотов при движении накатом.
Что то дает команду на увеличение оборотов. И видимо не регулировкой ДЗ, а скорее всего подачей топлива. Наверное это лямбда зонд первый...
Купил лямбда зонд от тойоты аква. Сказали что пробег у него 50 т.км. Возможно попробую поменять. Но сначала надо конечно посмотреть параметры родного. Ошибок по нему нет.


Megabyte написал:
Ученый , не гаражные форумы существуют для тех ,кому не нужно повторять элементарные ( в нашем кругу) вещи 2 раза (в данном случае уже 3 раза) и "водить за ручку" от одного этапа проверки к другому... Вам пытаются объяснить , что "лишнее" топливо и убитый катализатор
(одновременно) в 90 процентов случаев являются следствием убитой поршневой ... Это попытка 3-й раз объяснить!
Попробуйте лучше обратиться к Мастеру!


Вашу рекомендацию с сапуном я попробую проверить на праздниках.
Про убитую поршневую я услышал вас. Но вы не могли бы объяснить, что за физический процесс происходит, и как эта поршневая влияет на скачек оборотов при движении накатом?

Re: Высокие обороты при движении накатом 27.12.2019 17:59 #62

  • isa317
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Приморский край, г.Арсеньев
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Ждем результатов проверки. У меня на альфе такая же беда, уже достало повышение оборотов при сбросе газа, и вследствие этого повышенный расход топлива.
До этого 10 лет на 11 приусе проездил такой бяки небыло.
Изменено: 27.12.2019 18:00 от isa317.

Re: Высокие обороты при движении накатом 27.12.2019 20:34 #63

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
isa317 написал:
Ждем результатов проверки. У меня на альфе такая же беда, уже достало повышение оборотов при сбросе газа, и вследствие этого повышенный расход топлива.
До этого 10 лет на 11 приусе проездил такой бяки небыло.


Здравствуйте
Эхх.. знать бы что проверять )

По Вашему автомобилю, давайте уточним:
1. Какого года машина?
2. Какой пробег у машины?
3. Каким устройством вы пользуетесь для отслеживания оборотов?
4. У Вас есть возможность снять данные автомобиля? Программа Techstream или торку?
5. Есть какие ни будь ошибки по работе двигателя (чек горит)?
6. Второй лямбда зонд исправен? Ошибка Р0420 есть?

Re: Высокие обороты при движении накатом 29.12.2019 08:50 #64

  • isa317
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Приморский край, г.Арсеньев
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Здравствуйте.
1. 2012
2. 150000, привезен весной этого года, пробег вроде реальный
3. Car Scanner, Hybrid Assistant
4. Techstream через openport 2.0
5. Ошибок нет и не было.
6. Специально не отслеживал, но вроде работал, в программах графики "прыгают".

Повышение оборотов при накате, на холодном двигателе происходит с 1300 до 1700 прыгают, а по ходу прогрева начинают и до 2000 прыгать,
держатся так секунд 5-10, и плавно до 1300 падают.
Климат всегда в "авто" на 20 стоит.

По обслуживанию: поменял свечи и почистил дмрв. На расход не повлияло, но работать стал мягче и по утрам без стуков заводится.
ЕГР, заслонку и инжекторы не чистил, топливные фильтры не менял.

С гибридной частью все впорядке, ввб проверил - все хорошо, и остаточная емкость, и разбег по парам.
А вот работа ДВС категорически не нравится. Нет визуально все впоряде: заводится без стуков в -27, работает тихо, масло не потребляет.
А динамика (на скоростях выше 80) и расход категорически не нравится. Сейчас, зимой, по городу, расход, с прогревами, составляет под 15 л. на 100,
(11 приус в этих же условиях потреблял не более 10, а когда был почти новый (10 лет назад) - не более 7).
Летом, по маленькому, ровному городу, при очень спокойной езде - 7л, На 11 спокойно 4,5 выходило.
По трассе динамика очень не устраивает. После 100, разгон какой то вялый, обгонять страшно (обгоны всегда делаю в режиме "тапка в пол"). (На 11 приусе до 120 км.ч всегда был уверен в обонах, здесь такого нет). Хотя, в отличие от 11, набранную скорость (140-150) держит хорошо и не напрягается.

Еще одна особенность: очень сильно видна разница бензина - на 92 динамика хуже и расход больше (проверял несколько раз).
11 приусу вообще было без разницы, на 98 разве что тише работал, а расход практически одинаковый.

Вообщем налицо проблема с двс, возможно и повышение оборотов с этим связано.
Изменено: 29.12.2019 09:49 от isa317.

Re: Высокие обороты при движении накатом 29.12.2019 21:07 #65

  • kostya-blg
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Благовещенск, Амурской обл.
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
Посмотрите в techstream работу VVTI. Если возможно приложите графики. Случается что шток подклинивает в задубевшем сальнике и запрашиваемое положение не соответствует реальному. Сравните эти параметры.
kostya-blg

Re: Высокие обороты при движении накатом 30.12.2019 05:29 #66

  • isa317
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Приморский край, г.Арсеньев
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Какие именно параметры отследить?
Сейчас снега навалило, поэтому по трассе проверить возможности нет.

Re: Высокие обороты при движении накатом 30.12.2019 08:08 #67

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
isa317 написал:

1. 2012
2. 150000, привезен весной этого года, пробег вроде реальный
3. Car Scanner, Hybrid Assistant
4. Techstream через openport 2.0
5. Ошибок нет и не было.
6. Специально не отслеживал, но вроде работал, в программах графики "прыгают".
....
Вообщем налицо проблема с двс, возможно и повышение оборотов с этим связано.


Понятно.
По расходу, зимой, у меня литров 10, ну иногда 8 выходит, при движении по городу с прогревами. Но город очень маленький. Учитывая пробег 309 000 км, я сильно на расход не обращаю внимания. По трассе литров 5-6 выходит (зимой).

Скачки оборотов у меня то же от 1300 до 1700. Но не заметил увеличения при прогреве. До 2000 не доходит.

Я хочу проверить систему впуска, на предмет подсоса воздуха. Хочу сделать самый простой дымогенератор. Снять корпус воздушного фильтра, а далее подключиться прямо к дроссельной заслонке. И дунуть туда дымом. Правда в гараже у меня -12, получится ли что то, не знаю.
А у Вас, isa, вообще по моему пластиковый впускной коллектор. Может где то подсос идет.

Что еще удалось найти.
Лазил на забугорном форуме priuschat.com
Мне попадались подобные сообщения от пользователей, по увеличению оборотов. Но каких то решений конкретных я не нашел. Английский не знаю, все через гугл переводчик. Так что я даже корректно не могу вопрос сформулировать для поиска.

Вот одно из сообщений (перевод от гугла):
#########
Чтобы уточнить, если я замедляюсь с высокой скорости (55 миль в час или выше), когда я убираю ногу с акселератора, двигатель поддерживает те же обороты, а не падает на холостом ходу или выключается. И кажется, что рекуперативное торможение не так агрессивно. И иногда при стоп-сигнале конец оборачивается на то, что звучит как высокие обороты, и удерживает его около 20 секунд или около того. Ничего из этого не произошло до того, как аккумулятор бросал коды
##########
Ссылка на форуме (сообщение от Matt Hinkle, пост №9) : priuschat.com/threads/engine-maintains-high-rev-with-foot-off-the-gas-pedal.202449/
*****************

Мне и еще попадались подобные темы на этом сайте. Но как правило дискуссия сводится к тому, что типо у человека сильно зарядилась высоковольтная батарея, и что бы её разрядить и не допустить выход из строя, электродвигатель начинает вращать ДВС и тем самым сбрасывает энергию. И от этого высокие обороты.

А еще, вот какую тему удалось найти на priuschat.com, возможно это и есть ключ к решению наших проблем.
В этой теме автор пишет про проблемы с оборотами и не только. И он нашел причину, которая была в заедание продувочного клапана EVAP и его заклинивании в открытом состоянии. В результате чего возникал подсос воздуха. Этот клапан связан с системой удаления токсичных паров из бензобака.
Isa, эта тема по приусу 3 поколения, но на альфе по моему такой же мотор стоит. Почитайте. Может быть это как раз и будет решение проблемы.
Я то же проверю у себя этот клапан EVAP

НО есть одна проблема. У автора на форуме были ошибки и коды неисправности! У нас же, у кого есть такая проблема (а это уже три человека), ошибок нет вообще! Вот это мне не понятно. Проблема есть, а машина её не видит.

Ссылка (страницы можно переводить через гугл переводчик):
priuschat.com/threads/engine-behaving-strangely-and-popping-hoses-off-intake-manifold.202782/
Изменено: 30.12.2019 08:09 от Ученый.

Re: Высокие обороты при движении накатом 30.12.2019 14:09 #68

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10634
  • Репутация: 328
Ученый написал:

6. Второй лямбда зонд исправен? Ошибка Р0420 есть?

Ошибка Р0420 не говорит об исправности/неисправности второго лямбда зонда Она говорит ТОЛЬКО о неисправности катализатора.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 30.12.2019 14:15 #69

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10634
  • Репутация: 328
kostya-blg написал:
Посмотрите в techstream работу VVTI. Если возможно приложите графики. Случается что шток подклинивает в задубевшем сальнике и запрашиваемое положение не соответствует реальному. Сравните эти параметры.

Это смотреть бесполезно. Ошибка по подклиниванию клапана тут же отобразится в виде конкретной ошибки.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 30.12.2019 22:59 #70

  • kostya-blg
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Благовещенск, Амурской обл.
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
Пару месяцев назад имел в ремонте Platz 1NZ с заклинившим клапаном. Трясся как Каштанка на помойке, без выжатой педали газа не запускался. Тем не менее ошибок в Techstreame не было. Спасла замена клапана VVTI. Конечно Platz не Prius, можно и не проверять.
kostya-blg
Изменено: 30.12.2019 23:00 от kostya-blg.

Re: Высокие обороты при движении накатом 30.12.2019 23:05 #71

  • kostya-blg
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Благовещенск, Амурской обл.
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
isa317 написал:
Какие именно параметры отследить?
Сейчас снега навалило, поэтому по трассе проверить возможности нет.


Наберите в Yourtube "Диагностика муфт VVT-i. 1 MZ-FE Toyota/Lexus". Там много лишнего, но принцип ясен.
kostya-blg

Re: Высокие обороты при движении накатом 31.12.2019 03:39 #72

  • isa317
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Приморский край, г.Арсеньев
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Всем спасибо и с наступающим Новым годом!
Машиной буду заниматься после праздников, если чего найду, отпишусь.

Re: Высокие обороты при движении накатом 31.12.2019 03:52 #73

  • isa317
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Приморский край, г.Арсеньев
  • Постов: 5
  • Репутация: 0
Про клапан vvti.
Недавно на мойке, пока в очереди стояли с мужичком пообщались. У него Toyota Ractis свежий. Как с японии привезли двиг работал не ровно и тяга слабая была. На сервисе сканировали, но ошибок не нашли. Развели на замену цепи - не помогло, сервис сказал что больше сделать ничего не могут.
Вообщем этот мужичек, сам в интернете нарыл, что может клапан vvti барахлит, благо там просто проверить. Скинул он фишку с него и машина поехала как новая. Замена клапана решила вопрос, только 20 тысяч на цепь впустую потрачены.
А сервис, кстати, самый крутой в городе.

Re: Высокие обороты при движении накатом 31.12.2019 11:10 #74

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10634
  • Репутация: 328
kostya-blg написал:
Пару месяцев назад имел в ремонте Platz 1NZ с заклинившим клапаном. Трясся как Каштанка на помойке, без выжатой педали газа не запускался. Тем не менее ошибок в Techstreame не было. Спасла замена клапана VVTI. Конечно Platz не Prius, можно и не проверять.

Абсолютно правильно: Platz не Prius, можно не проверять. На Приусе диагностика клапана VVTi блоком управления выполнена на порядок лучше.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 31.12.2019 17:27 #75

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
fermer написал:
Ученый написал:

6. Второй лямбда зонд исправен? Ошибка Р0420 есть?

Ошибка Р0420 не говорит об исправности/неисправности второго лямбда зонда Она говорит ТОЛЬКО о неисправности катализатора.


Ошибся...

kostya-blg написал:
isa317 написал:
Какие именно параметры отследить?
Сейчас снега навалило, поэтому по трассе проверить возможности нет.


Наберите в Yourtube "Диагностика муфт VVT-i. 1 MZ-FE Toyota/Lexus". Там много лишнего, но принцип ясен.


Костя, вы имеете ввиду проверить именно механически эту муфту или используя программу диагностические?
Я пока попробую проверить сам клапан электромагнитный. Работает он или нет. Ну и на рабочей машине отключу его и проверю, есть различие или нет.

Возможно работа vvt-i и может влиять на обороты. Но возникает вопрос, почему в других режимах нет ни каких проблем!? Машины при сбоях этой муфты вообще работают не стабильно.

Re: Высокие обороты при движении накатом 31.12.2019 18:04 #76

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Сегодня сделал простой дымогенератор. Снял корпус воздушного фильтра и продул систему. Дым ни от куда не пошел. Все оказалось герметично.
Клапан EVAP целый. Герметичный. Я даже снял с него шланг и поставил заглушку, проехал - ни каких изменений.
Далее так же снял оба шланга системы вентиляции двигателя и на ДЗ поставил заглушки. Проехал - ни каких изменений.
Клапан системы вентиляции картера ( PCV) работает. Проверил без снятия. Просто дул в него и чувствовал открывается он или закрывается.
Делаю вывод - подсоса воздуха нет.
Изменено: 31.12.2019 18:10 от Ученый.

Re: Высокие обороты при движении накатом 31.12.2019 19:01 #77

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 876
  • Репутация: 27
[quote="Ученый" post=51425]dart8888 написал:
Про убитую поршневую я услышал вас. Но вы не могли бы объяснить, что за физический процесс происходит, и как эта поршневая влияет на скачек оборотов при движении накатом?

Не поршневая влияет! На многих моторах при неверных данных или неработающем датчике кислорода в выхлопных газах (который из-за характеристики называют "Лямбда-зондом") поддержка оборотом может осуществляться не обогащением смеси (из-за отсутствия обратной связи по составу смеси) , а просто посредством повышения хода РХХ .

... А раскоксовку можно сделать и раньше! Открутить свечи ,залить раскоксовку и закрутить ... можно и 1-го ! ...Пусть постоит немного, вреда не будет!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 31.12.2019 21:02 от Megabyte.

Re: Высокие обороты при движении накатом 31.12.2019 19:42 #78

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
[quote="Megabyte" post=51542]Ученый написал:
dart8888 написал:
Про убитую поршневую я услышал вас. Но вы не могли бы объяснить, что за физический процесс происходит, и как эта поршневая влияет на скачек оборотов при движении накатом?

Не поршневая влияет! На многих моторах при неверных данных или неработающем датчике кислорода в выхлопных газах (который из-за характеристики называют "Лямбда-зондом") поддержка оборотом может осуществляться не обогащением смеси (из-за отсутствия обратной связи по составу смеси) , а просто посредством повышения хода РХХ .

... А раскоксовку можно сделать и раньше! Открутить свечи ,залит раскоксовку и закрутить ... можно и 1-го ! ...Пусть постоит немного вреда не будет!


Ну вот, водили "большого школьника" за руку, три раза... а оказывается смотреть надо на первый датчик кислорода. Ну сразу бы так и сказали.
Или Вы пытались объяснить что убитая поршневая, кидает масло в выхлоп, загрязнился первый датчик кислорода, а он уже не корректно работает и показывает ерунду, и смесь не правильная идет?
Не могу я его так просто заменить, этот датчик, он так не удобно расположен, да еще юбка с нержавейки на нем. Наверно весь глушитель лучше снять и сразу на катализатор за одно посмотреть.

Re: Высокие обороты при движении накатом 31.12.2019 20:35 #79

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 876
  • Репутация: 27
Вообще-то для "Большого школьника" желательно , что-бы это не повторялось!
Так что профилактическая раскоксовка , для устранения лишнего обогащения через сапун и во избежание дальнейшего выхода из строя нового датчика кислорода из-за наличия масла в выхлопе ... учитывая простоту этой операции лишней не будет!

В Наступающим!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 31.12.2019 20:37 от Megabyte.

Re: Высокие обороты при движении накатом 31.12.2019 20:43 #80

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Megabyte написал:
Вообще-то для "Большого школьника" желательно , что-бы это не повторялось!
Так что профилактическая раскоксовка , для устранения лишнего обогащения через сапун и во избежание дальнейшего выхода из строя нового датчика кислорода из-за наличия масла в выхлопе ... учитывая простоту этой операции лишней не будет!

В Наступающим!


Хорошо, может и сделаю

С Наступающим! Удачи в Новом Году!
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.48 секунд