Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Высокие обороты при движении накатом

Re: Высокие обороты при движении накатом 31.12.2019 21:00 #81

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 841
  • Репутация: 26
Спасибо!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: Высокие обороты при движении накатом 01.01.2020 07:37 #82

  • kostya-blg
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Благовещенск, Амурской обл.
  • Постов: 27
  • Репутация: 0
Ученый написал:
fermer написал:
Ученый написал:

6. Второй лямбда зонд исправен? Ошибка Р0420 есть?

Ошибка Р0420 не говорит об исправности/неисправности второго лямбда зонда Она говорит ТОЛЬКО о неисправности катализатора.


Ошибся...

kostya-blg написал:
isa317 написал:
Какие именно параметры отследить?
Сейчас снега навалило, поэтому по трассе проверить возможности нет.


Наберите в Yourtube "Диагностика муфт VVT-i. 1 MZ-FE Toyota/Lexus". Там много лишнего, но принцип ясен.


Костя, вы имеете ввиду проверить именно механически эту муфту или используя программу диагностические?
Я пока попробую проверить сам клапан электромагнитный. Работает он или нет. Ну и на рабочей машине отключу его и проверю, есть различие или нет.

Возможно работа vvt-i и может влиять на обороты. Но возникает вопрос, почему в других режимах нет ни каких проблем!? Машины при сбоях этой муфты вообще работают не стабильно.


Сложно советовать не имея перед глазами автомобиля и Techstream. В параметрах работы двигателя поищите что-то типа 'target value angle vvti' и 'value angle vvti'. Это будут значения требуемого угла опережения и реального. Выведите эти значения в datastream в графики. Сравните значения во время поездки в режимах тапку в пол, езда накатом и прочими. Возможно вы увидите соответствует ли реальная работа опережения табличным параметрам.
kostya-blg

Re: Высокие обороты при движении накатом 04.01.2020 16:34 #83

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Проверил клапан vvt-i. Он работает.
Сопротивление в норме - 7 Ом.
При подаче напряжения на контакты, слышна его работа, он звонко щелкает.
Все сделал без снятия клапана.
Снимать думаю смысла нет. Его не корректная работа была бы замечена системой. Датчик положения распредвала есть и он отслеживает угол. Хотя может и ошибаюсь.

kostya-blg написал:

Сложно советовать не имея перед глазами автомобиля и Techstream. В параметрах работы двигателя поищите что-то типа 'target value angle vvti' и 'value angle vvti'. Это будут значения требуемого угла опережения и реального. Выведите эти значения в datastream в графики. Сравните значения во время поездки в режимах тапку в пол, езда накатом и прочими. Возможно вы увидите соответствует ли реальная работа опережения табличным параметрам.


Я понял. Спасибо. Но сделать пока не могу такую процедуру.
У меня кабель Mini-VCI J2534. И он очень не хороший. Связь с программой постоянно обрывается и не стабильна. Максимум минут 5, а то и меньше связь держится стабильно. А потом обрыв. Ни какой активный тест даже не сделать.
Надо мне другой кабель покупать. Я так понял что лучше всего KKL VAG-COM 409.1 Этим кабелем я еще смогу и к TECU подключиться.
Костя, может вы подскажите какой кабель лучше использовать. На алиэкспресс посмотрел, там целая куча всяких проводов, но как выбрать не понятно. Может есть уже "проверенное" место.

Re: Высокие обороты при движении накатом 04.01.2020 20:10 #84

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 841
  • Репутация: 26
Чё-то в дебри уже полезли...
Насколько я сталкивался с проблемками по управлению фазой по разным моторам... обычно их две:
1-Недостаток давления на входе (жидкое масло или забитая сетка на входе клапана)
2-Утечка на выходе.
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 04.01.2020 20:16 от Megabyte.

Re: Высокие обороты при движении накатом 09.01.2020 13:09 #85

  • plamsav
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: София България
  • Постов: 28
  • Репутация: 0
Привет,
И почему никто здесь не подумал, что причина может быть в батарее? Зимой батарея заряжается до своего максимума, и если она заряжена выше 75%, то обычно частота вращения повышается выше 1300, чтобы разрядить батарею. Или, когда вы тормозите, и батарея приближается к максимум, вполне нормально использовать двигатель в качестве тормоза.

Re: Высокие обороты при движении накатом 09.01.2020 16:21 #86

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 841
  • Репутация: 26
Ну если совсем нефиг делать , можно и "пованговать"!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: Высокие обороты при движении накатом 10.01.2020 10:27 #87

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10633
  • Репутация: 328
plamsav написал:
Привет,
И почему никто здесь не подумал, что причина может быть в батарее? Зимой батарея заряжается до своего максимума, и если она заряжена выше 75%, то обычно частота вращения повышается выше 1300, чтобы разрядить батарею. Или, когда вы тормозите, и батарея приближается к максимум, вполне нормально использовать двигатель в качестве тормоза.

Пламен, это не совсем правильно
Обороты повышаются не для РАЗРЯДА ввб, а для ЗАРЯДА. При повышенных оборотах (от 1300 оборотов) МГ1 обязательно перкеключается в режим генератора и ЗАРЯЖАЕТ ввб.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Высокие обороты при движении накатом 15.01.2020 14:13 #88

  • Bobrow
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Всем ЗДРАСЬТЕ .
Я конечно дико извиняюсь, за мое вторжение в ваш диалог.
Но шо то мне говорит (внутренний голос), шо вы не туда копаете .
Позвольте выразить свое, сугобо личное, мнение ....
Никто не обратил внимание, на первой странице скрины с течстрим и похожими проблемами, так вот - температура ОЖ 30, как я понимаю мотор прогрет, может стоит копать в датчик ОЖ, и повышенные обороты из за некорректного отображения реальной темп, и соответственно повышенных оборотах для прогрева... Проверьте датчик температуры.

Re: Высокие обороты при движении накатом 15.01.2020 15:03 #89

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 402
  • Репутация: 0
engine run time 91 sec, с датчиком ОЖ все ок.

Re: Высокие обороты при движении накатом 15.01.2020 15:07 #90

  • Bobrow
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
не показатель, мог включать выключать двигатель.....
вряд ли снимал показания с не прогретого....
Изменено: 15.01.2020 15:08 от Bobrow.

Re: Высокие обороты при движении накатом 21.01.2020 20:48 #91

  • plamsav
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: София България
  • Постов: 28
  • Репутация: 0
Привет
Я прилагаю доказательства того, что двигатель вращается со скоростью 1500 об / мин, а батарея разряжается.
В частности, в этом случае двигатель вращается, потому что температура в салоне не достигла заданного значения.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На втором фото видно, что машина движется, а батарея заряжается на 0,5 кв.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Высокие обороты при движении накатом 14.02.2020 21:01 #92

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Юрга
  • Постов: 31
  • Репутация: 0
Bobrow написал:
Всем ЗДРАСЬТЕ .
Я конечно дико извиняюсь, за мое вторжение в ваш диалог.
Но шо то мне говорит (внутренний голос), шо вы не туда копаете .
Позвольте выразить свое, сугобо личное, мнение ....
Никто не обратил внимание, на первой странице скрины с течстрим и похожими проблемами, так вот - температура ОЖ 30, как я понимаю мотор прогрет, может стоит копать в датчик ОЖ, и повышенные обороты из за некорректного отображения реальной темп, и соответственно повышенных оборотах для прогрева... Проверьте датчик температуры.


Датчик температуры исправен. Его показания полностью адекватны и соответствуют отрабатываемым программам.

plamsav написал:
Привет,
И почему никто здесь не подумал, что причина может быть в батарее? Зимой батарея заряжается до своего максимума, и если она заряжена выше 75%, то обычно частота вращения повышается выше 1300, чтобы разрядить батарею. Или, когда вы тормозите, и батарея приближается к максимум, вполне нормально использовать двигатель в качестве тормоза.


Не вяжется скачек оборотов с зарядом батареи. Не важно какой заряд на батарее, скачек происходит в любом случае. Ни когда не видел вращение двигателя с целью разрядки батареи. Возможно не заряжал до такого состояния батарею. Вот рекуперативное торможение, при высоком уровне заряда на батареи, не дает глубокую зарядку и подключает сразу тормоз. Это наблюдал.
Для торможения двигателем есть специальный режим «В», только при его активации можно тормозить двигателем и будет виден подъем оборотов при опускании педали газа.

plamsav написал:
Привет
Я прилагаю доказательства того, что двигатель вращается со скоростью 1500 об / мин, а батарея разряжается.
В частности, в этом случае двигатель вращается, потому что температура в салоне не достигла заданного значения.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На втором фото видно, что машина движется, а батарея заряжается на 0,5 кв.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На первой фотографии стандартна разрядка, примерно такую мощность система показывает всегда. Как я понимаю это расходы на внутренние нужды автомобиля. Это не вращение электродвигателей и поднятие оборотов ДВС. А вот почему подняты обороты на 1500 это не понятно. У себя ни когда такого не наблюдал.
Вторая фотография абсолютно нормальная, ни чего особенного в зарядке на 0,5 кВт не вижу.


Я решил проблему с ошибкой Р0420.
Выкрутил второй датчик кислорода. Обмотал его алюминиевой фольгой. Что бы фольга не развернулась и держалась, сверху обмотал её пружиной подходящего диаметра. Пружина обернула фольгу и «подтянулась» как удавка. В фольге проделал одно отверстие, что бы могли заходить выхлопные газы.
Ошибка пропала. В программе torque, показания по второму датчику стали комплет. Но проблему со скачками оборотов это не решило. Все так же.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Высокие обороты при движении накатом 14.02.2020 21:33 #93

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Ученый написал:

Я решил проблему с ошибкой Р0420.
Выкрутил второй датчик кислорода. Обмотал его алюминиевой фольгой. Что бы фольга не развернулась и держалась, сверху обмотал её пружиной подходящего диаметра. Пружина обернула фольгу и «подтянулась» как удавка. В фольге проделал одно отверстие, что бы могли заходить выхлопные газы.
Ошибка пропала. В программе torque, показания по второму датчику стали комплет. Но проблему со скачками оборотов это не решило. Все так же.

Это не решение проблемы, это похоже на одевание розовых очков.
Проблема в управлении двигателя как была так и осталась.

Re: Высокие обороты при движении накатом 14.02.2020 23:22 #94

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 203
  • Репутация: 4
Ученый написал:
Я решил проблему с ошибкой Р0420.
Выкрутил второй датчик кислорода. Обмотал его алюминиевой фольгой. Что бы фольга не развернулась и держалась, сверху обмотал её пружиной подходящего диаметра. Пружина обернула фольгу и «подтянулась» как удавка. В фольге проделал одно отверстие, что бы могли заходить выхлопные газы.
Ошибка пропала. В программе torque, показания по второму датчику стали комплет. Но проблему со скачками оборотов это не решило. Все так же.

Ошибка вернётся.
Но на работу двигателя второй датчик кислорода ни как не влияет.
Как избавиться от ошибки я вам ранее ссылку давал.

Re: Высокие обороты при движении накатом 16.02.2020 20:08 #95

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 402
  • Репутация: 0
пружинка ослабнет, слетит со временем и не достанешь все это оттуда уже никак, будет звенеть потом)

Re: Высокие обороты при движении накатом 16.02.2020 22:40 #96

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 10633
  • Репутация: 328
tulup написал:
пружинка ослабнет, слетит со временем и не достанешь все это оттуда уже никак, будет звенеть потом)

Да эта порнография сгорит после 2-3 разгонов
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.32 секунд