Bobrow написал:
Всем ЗДРАСЬТЕ
.
Я конечно дико извиняюсь, за мое вторжение в ваш диалог.
Но шо то мне говорит (внутренний голос), шо вы не туда копаете
.
Позвольте выразить свое, сугобо личное, мнение ....
Никто не обратил внимание, на первой странице скрины с течстрим и похожими проблемами, так вот - температура ОЖ 30, как я понимаю мотор прогрет, может стоит копать в датчик ОЖ, и повышенные обороты из за некорректного отображения реальной темп, и соответственно повышенных оборотах для прогрева... Проверьте датчик температуры.
Датчик температуры исправен. Его показания полностью адекватны и соответствуют отрабатываемым программам.
plamsav написал:
Привет,
И почему никто здесь не подумал, что причина может быть в батарее? Зимой батарея заряжается до своего максимума, и если она заряжена выше 75%, то обычно частота вращения повышается выше 1300, чтобы разрядить батарею. Или, когда вы тормозите, и батарея приближается к максимум, вполне нормально использовать двигатель в качестве тормоза.
Не вяжется скачек оборотов с зарядом батареи. Не важно какой заряд на батарее, скачек происходит в любом случае. Ни когда не видел вращение двигателя с целью разрядки батареи. Возможно не заряжал до такого состояния батарею. Вот рекуперативное торможение, при высоком уровне заряда на батареи, не дает глубокую зарядку и подключает сразу тормоз. Это наблюдал.
Для торможения двигателем есть специальный режим «В», только при его активации можно тормозить двигателем и будет виден подъем оборотов при опускании педали газа.
plamsav написал:
Привет
Я прилагаю доказательства того, что двигатель вращается со скоростью 1500 об / мин, а батарея разряжается.
В частности, в этом случае двигатель вращается, потому что температура в салоне не достигла заданного значения.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
На втором фото видно, что машина движется, а батарея заряжается на 0,5 кв.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
На первой фотографии стандартна разрядка, примерно такую мощность система показывает всегда. Как я понимаю это расходы на внутренние нужды автомобиля. Это не вращение электродвигателей и поднятие оборотов ДВС. А вот почему подняты обороты на 1500 это не понятно. У себя ни когда такого не наблюдал.
Вторая фотография абсолютно нормальная, ни чего особенного в зарядке на 0,5 кВт не вижу.
Я решил проблему с ошибкой Р0420.
Выкрутил второй датчик кислорода. Обмотал его алюминиевой фольгой. Что бы фольга не развернулась и держалась, сверху обмотал её пружиной подходящего диаметра. Пружина обернула фольгу и «подтянулась» как удавка. В фольге проделал одно отверстие, что бы могли заходить выхлопные газы.
Ошибка пропала. В программе torque, показания по второму датчику стали комплет. Но проблему со скачками оборотов это не решило. Все так же.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям