Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ВВБ

Re: ВВБ 14.06.2016 23:53 #21

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
tulup написал:
fermer написал:
Ближайшее время напишу на эту тему небольшую статью.

недождался)) статья есть тут

Дочитал до второго абзаца: (переодически MG1 и MG2 могут тайком поменяться ролями). Думаю, что дальше читать смысла нет
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ВВБ 15.06.2016 10:30 #22

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
плохо читали, статейка - чистый fun, и в начале было предупреждение, что автор не технарь. тем, кто не осилил термины, никогда не узнать про 5 стадий прогрева, и про то в каких стадиях доступен EV режим. теперь по замечанию, оригинальная фраза выглядела так.
Occasionally MG1 and MG2 can act in arcane ways as well.
Автоматический переводчик гугл выдает
Время от времени MG1 и MG2 могут действовать тайными способами.
вы просто придираетесь к вольному переводу тулупа, думаю, все поняли, что имел ввиду автор)))
Изменено: 15.06.2016 10:37 от tulup.

Re: ВВБ 20.09.2016 02:16 #23

  • Denavrus
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 7
  • Репутация: 0
Приветствую. В последнее время пропала тяга, очень быстро разряжается батарея, неправильно идут циклы заряда-разряда. Иногда при высокой нагрузке (газ в пол на подъеме) пропадает тяга, обороты двс высокие, загорается красный треугольник вместе с vsc и желтым кружочком с воскл. знаком. Через несколько часов при нормальной езде ошибка пропадает. В сервисе диагностировали -замените ввб- , но не видно, какая пара. Разница по напряжениям 0,3, вроде говорят что нормально. Месяц-два назад ездил недолго со сдохшей помпой инвертора, медленно до сервиса. Вроде не перегрел. Что порекомендуете?

Re: ВВБ 20.09.2016 08:58 #24

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Denavrus написал:
Приветствую. В последнее время пропала тяга, очень быстро разряжается батарея, неправильно идут циклы заряда-разряда. Иногда при высокой нагрузке (газ в пол на подъеме) пропадает тяга, обороты двс высокие, загорается красный треугольник вместе с vsc и желтым кружочком с воскл. знаком. Через несколько часов при нормальной езде ошибка пропадает. В сервисе диагностировали -замените ввб- , но не видно, какая пара. Разница по напряжениям 0,3, вроде говорят что нормально. Месяц-два назад ездил недолго со сдохшей помпой инвертора, медленно до сервиса. Вроде не перегрел. Что порекомендуете?

Порекомендую подъехать и сделать нормальную диагностику.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ВВБ 22.06.2020 13:15 #25

  • Geka
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Набережные Челны
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Здравствуйте форумчане. Хочу задать вопрос. Пришло время поменять кое какие элементы ВВБ на Приусе 20. Нашел слабые элементы под нагрузкой, заказал. Собрал батарею с учетом внутреннего сопротивления элементов и как держат нагрузку. Начал процесс балансировки. После того, как соединил элементы ВВБ параллельно и разрядил батарею до рекомендуемых 6 В, дал отстояться почти 2 суток. Сняв провода решил померить напряжение на элементах по отдельности и обнаружил не понятный для меня факт. Все элементы после отстоя стали показывать 6,81-6,83 В, а один из них упорно восстанавливает напряжение на клеммах. Через полчаса, после того, как разобрал паутину, напряжение на нем уже достигло 7,12 В. При этом при тестировании под нагрузкой на падение напряжения этот элемент ничем не выделялся. То есть его показания были примерно равны показаниям с других элементов. С чем может быть связано столь успешное восстановление напряжение на нем? С тем, он что наиболее сильный или по какой другой причиной?

Re: ВВБ 22.06.2020 22:43 #26

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Geka написал:
Здравствуйте форумчане. Хочу задать вопрос. Пришло время поменять кое какие элементы ВВБ на Приусе 20. Нашел слабые элементы под нагрузкой, заказал. Собрал батарею с учетом внутреннего сопротивления элементов и как держат нагрузку. Начал процесс балансировки. После того, как соединил элементы ВВБ параллельно и разрядил батарею до рекомендуемых 6 В, дал отстояться почти 2 суток. Сняв провода решил померить напряжение на элементах по отдельности и обнаружил не понятный для меня факт. Все элементы после отстоя стали показывать 6,81-6,83 В, а один из них упорно восстанавливает напряжение на клеммах. Через полчаса, после того, как разобрал паутину, напряжение на нем уже достигло 7,12 В. При этом при тестировании под нагрузкой на падение напряжения этот элемент ничем не выделялся. То есть его показания были примерно равны показаниям с других элементов. С чем может быть связано столь успешное восстановление напряжение на нем? С тем, он что наиболее сильный или по какой другой причиной?

1. вычисление неисправного элемента произведено неверно.
2. почитайте про сульфатацию и десульфатацию, нагрузку и т.д. И все станет ясно, почему напряжение на элементе после снятия нагрузки растет.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ВВБ 21.03.2021 13:02 #27

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
Добрый день, такой вопрос... Владелец 20ки рассказал мне такую историю про запуск приуса в мороз, после запуска ДВС он нажимает педаль тормоза, включает D и не отпуская педали тормоза начинает давить на педаль газа.... Я поинтересовался для чего такие манипуляции, объяснил он мне что он где то вычитал, что так быстрее заряжается ВВБ и мол это полезно для ВВБ.... Спорить и говорить ни чего не стал, просто выслушал.... Сергей Николаевич подскажите пожалуйста, действительно ли такие действия полезны? Если нет, то к чему могут они привести владельца 20ки? Сам такое слышал впервые за 9 лет владения гибридами... Спасибо.

Re: ВВБ 21.03.2021 22:08 #28

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
Полезного нет. Может привезти к взрыву элементов.
Спасибо сказали: maslyakr

Re: ВВБ 23.03.2021 21:28 #29

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
maslyakr написал:
Добрый день, такой вопрос... Владелец 20ки рассказал мне такую историю про запуск приуса в мороз, после запуска ДВС он нажимает педаль тормоза, включает D и не отпуская педали тормоза начинает давить на педаль газа.... Я поинтересовался для чего такие манипуляции, объяснил он мне что он где то вычитал, что так быстрее заряжается ВВБ и мол это полезно для ВВБ.... Спорить и говорить ни чего не стал, просто выслушал.... Сергей Николаевич подскажите пожалуйста, действительно ли такие действия полезны? Если нет, то к чему могут они привести владельца 20ки? Сам такое слышал впервые за 9 лет владения гибридами... Спасибо.

Это НЕ ВРЕДНО для автомобиля, но и пользы ни какой НЕ ПРИНОСИТ Приносит только небольшой лишний расход топлива
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr

Re: ВВБ 23.03.2021 21:29 #30

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Михалыч написал:
Полезного нет. Может привезти к взрыву элементов.

Нет, к взрыву не приведет. При нагреве элемента (любого) до 45 градусов зарядка простио отключится.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.26 секунд