Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Первая проблема с машиной

Первая проблема с машиной 17.03.2018 21:50 #1

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Добрый день.
В движении раздался писк и загорелись значки: ножной тормоз, индикатор скольжения, индикатор рекуперативного торможения, ABS, VSC, CHEK, тормозить машина стала хуже. До дому оставалось около 1 км, потихоньку поехал. Двигаясь уже во дворе, загорелся треугольник и на дисплее в левом верхнем углу появился индикатор неисправности гибридной установки. Машина престала реагировать на нажатие педали газа.. Взад едет вперед нет, даже обороты двигателя не поднимались.
Обратил внимание, что дворники двигаются медленнее, чем обычно..
Зашел в сервисное меню, напряжение на аккумуляторной батарее гуляет от 10,1 до 11,6… Выключил свет, дворники, климат.. после этого машина позволила двигаться вперед. Припарковался, выключил машину пошел домой.
Вернулся с мультиметром, замерил напряжение на АКБ = 12,7 В. Включил машину (треугольник горит и на дисплее индикатор неисправности гибридной установки) напряжение = 14,1 В, далее включил свет, напряжение не изменилось. "Насиловать" машину больше не стал, выключил.
Сергей Николаевич может в вашей практике было уже такое, в чем может быть причина?
Машина 2008 г., аккумулятор еще родной стоит. Надежда конечно, что это в нем дело

Re: Первая проблема с машиной 17.03.2018 21:59 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Traktor написал:
Добрый день.
В движении раздался писк и загорелись значки: ножной тормоз, индикатор скольжения, индикатор рекуперативного торможения, ABS, VSC, CHEK, тормозить машина стала хуже. До дому оставалось около 1 км, потихоньку поехал. Двигаясь уже во дворе, загорелся треугольник и на дисплее в левом верхнем углу появился индикатор неисправности гибридной установки. Машина престала реагировать на нажатие педали газа.. Взад едет вперед нет, даже обороты двигателя не поднимались.
Обратил внимание, что дворники двигаются медленнее, чем обычно..
Зашел в сервисное меню, напряжение на аккумуляторной батарее гуляет от 10,1 до 11,6… Выключил свет, дворники, климат.. после этого машина позволила двигаться вперед. Припарковался, выключил машину пошел домой.
Вернулся с мультиметром, замерил напряжение на АКБ = 12,7 В. Включил машину (треугольник горит и на дисплее индикатор неисправности гибридной установки) напряжение = 14,1 В, далее включил свет, напряжение не изменилось. "Насиловать" машину больше не стал, выключил.
Сергей Николаевич может в вашей практике было уже такое, в чем может быть причина?
Машина 2008 г., аккумулятор еще родной стоит. Надежда конечно, что это в нем дело

Какая то проблема с конвертором. Надо подключить сканер и считать ошибку.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Первая проблема с машиной 17.03.2018 22:38 #3

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Спасибо за оперативный ответ.
Ошибки постараюсь завтра считать и напишу.
Если все таки причина в нем, то что рациональней будет сделать, ремонтировать его или же заменить полностью инвертор?

Re: Первая проблема с машиной 18.03.2018 10:54 #4

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Считал ошибки их две: C1241 и P0A08.
К сожалению приложение Motordata подкоды не считывает.
Сегодня машина работает в штатном режиме, значков неисправности ни каких нет.
Изменено: 18.03.2018 19:09 от Traktor.

Re: Первая проблема с машиной 19.03.2018 09:47 #5

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Traktor написал:
Считал ошибки их две: C1241 и P0A08.
К сожалению приложение Motordata подкоды не считывает.
Сегодня машина работает в штатном режиме, значков неисправности ни каких нет.

Снимите крышку конвертора (нижняя часть инвертора) и посмотрите, нет ли там воды.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Первая проблема с машиной 22.03.2018 21:22 #6

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Все эти дни наблюдал за работой машины и вот, что могу добавить к выше сказанному.
По какой то причине не всегда при включении машины питание бортовой сети идет через конвертер, а продолжает осуществляться от вспомогательного АКБ (или конвертор выдает низкое напряжение..), соответственно через определенное время АКБ разряжается, напряжение падает ниже допустимого и машина начинает «ругаться».
Причем, если включив машину напряжение равно ≈ 12,5В, то выключив и включив ее повторно все приходит норму, напряжение ≈ 14В, соответственно машина ездит без проблем. Первое, что приходит в голову как простому обывателю - возможно проблема с каким то контактом..
В выходные по вашей рекомендации буду снимать инвертор и проводить визуальную диагностику конвертера. Но перед этим хотелось бы исключить возможные причины вне инвертора (если конечно такие возможны). Не подскажите, на какие элементы стоит обратить внимание. За ранее спасибо.

Re: Первая проблема с машиной 24.03.2018 22:56 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Traktor написал:
Все эти дни наблюдал за работой машины и вот, что могу добавить к выше сказанному.
По какой то причине не всегда при включении машины питание бортовой сети идет через конвертер, а продолжает осуществляться от вспомогательного АКБ (или конвертор выдает низкое напряжение..), соответственно через определенное время АКБ разряжается, напряжение падает ниже допустимого и машина начинает «ругаться».
Причем, если включив машину напряжение равно ≈ 12,5В, то выключив и включив ее повторно все приходит норму, напряжение ≈ 14В, соответственно машина ездит без проблем. Первое, что приходит в голову как простому обывателю - возможно проблема с каким то контактом..
В выходные по вашей рекомендации буду снимать инвертор и проводить визуальную диагностику конвертера. Но перед этим хотелось бы исключить возможные причины вне инвертора (если конечно такие возможны). Не подскажите, на какие элементы стоит обратить внимание. За ранее спасибо.

Начните с конвертора. Если там будет сухо, то проверьте реле №1 в системе майн-реле.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Первая проблема с машиной 22.01.2019 15:00 #8

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Наблюдения показали, что описанная проблема возникает только после использования диагностического ELM адаптера, купленного в Китае. Если попользоваться данным адаптером, то 100% в течение последующих нескольких дней данный глюк повторится и далее больше не повторяется пока снова не воспользуешься адаптером.

Был куплен новый адаптер в Легион-Автодата. Специально активно использовал его в течение месяца, проехал уже более 1000 км и ни каких проблем.

Сергей Николаевич, сталкивались уже с подобным?

Re: Первая проблема с машиной 23.01.2019 10:11 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Traktor написал:
Наблюдения показали, что описанная проблема возникает только после использования диагностического ELM адаптера, купленного в Китае. Если попользоваться данным адаптером, то 100% в течение последующих нескольких дней данный глюк повторится и далее больше не повторяется пока снова не воспользуешься адаптером.

Был куплен новый адаптер в Легион-Автодата. Специально активно использовал его в течение месяца, проехал уже более 1000 км и ни каких проблем.

Сергей Николаевич, сталкивались уже с подобным?

Конечно сталкивался Китайские адаптеры каких только проблем не доставляют владельцам. Самая частая - это "снос" калибровки линейного клапана на 20 Приусе. С Легионовскими ни каких проблем пока не замечено.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.27 секунд