Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: После двухнедельного простоя запах гари при заводе.

После двухнедельного простоя запах гари при заводе. 26.03.2018 22:24 #1

  • Jedi
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Оставил своего американца 2008 (smart комплектация) на время отпуска, чуть больше 2-ух недель.
Всё это время на улице держалась средняя температура в -10.
Сегодня подхожу к машине, чтобы завести и поехать по делам. Картина оказалась неприятная.
Как только приблизился, услышал, что машина издаёт цикличный на издыхании звук от клаксона (т.е. как-будто нажата красная кнопка поиска авто на Smart ключе). Открывать машину пришлось ключом, аккум сдох. Когда сел в машину, увидел, что приборная панель так же циклично, загорается и гаснет, как звук от клаксона.
Стал прикуривать авто через клеммник под капотом. Через минуту заряда завел машину.
Всё ок... но спустя пару минут проведённых в салоне, появился резкий удушающий запах жжёной проводки, то ли пластмассы. В панике начал бегать вокруг машины, на приборке никаких ошибок, двигатель работает в норме, а запах только усиливается! Заглушил приус... заводить больше не стал. Запах постепенно рассеялся, но в глотке всё ещё что-то "тяжёлое" осталось. Скинул + клемму с 12В аккумулятора и пошёл домой почёсывая репу...
Аккумулятор 12В гелевый OPTIMA менял 4 года назад, проблем никаких не было.
Посмотрел на помпу, с виду всё целое, не оплавилось... в своё время, уже менялась по сервисной кампании Toyota.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Подскажите, что могло произойти в данной ситуации ? Что надо проверить и можно ли его заводить ?
Вот видеоотрывок, что я увидел, когда подошёл к машине
Изменено: 26.03.2018 22:29 от Jedi.

Re: После двухнедельного простоя запах гари при заводе. 26.03.2018 23:26 #2

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
Не оставляю машину на две недели зимой под сигналкой. Если уезжаю, ставлю на платную, все потребители отключаю. А ты, судя по всекму не той полярностью прикурил. Как вариант, на просевшем АКБ тонкими проводами прикуривал. Это только 2 причины из двухсот возможных.

Re: После двухнедельного простоя запах гари при заводе. 27.03.2018 07:10 #3

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
сканер что показывает?
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

Re: После двухнедельного простоя запах гари при заводе. 27.03.2018 08:52 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Jedi написал:
Оставил своего американца 2008 (smart комплектация) на время отпуска, чуть больше 2-ух недель.
Всё это время на улице держалась средняя температура в -10.
Сегодня подхожу к машине, чтобы завести и поехать по делам. Картина оказалась неприятная.
Как только приблизился, услышал, что машина издаёт цикличный на издыхании звук от клаксона (т.е. как-будто нажата красная кнопка поиска авто на Smart ключе). Открывать машину пришлось ключом, аккум сдох. Когда сел в машину, увидел, что приборная панель так же циклично, загорается и гаснет, как звук от клаксона.
Стал прикуривать авто через клеммник под капотом. Через минуту заряда завел машину.
Всё ок... но спустя пару минут проведённых в салоне, появился резкий удушающий запах жжёной проводки, то ли пластмассы. В панике начал бегать вокруг машины, на приборке никаких ошибок, двигатель работает в норме, а запах только усиливается! Заглушил приус... заводить больше не стал. Запах постепенно рассеялся, но в глотке всё ещё что-то "тяжёлое" осталось. Скинул + клемму с 12В аккумулятора и пошёл домой почёсывая репу...
Аккумулятор 12В гелевый OPTIMA менял 4 года назад, проблем никаких не было.
Посмотрел на помпу, с виду всё целое, не оплавилось... в своё время, уже менялась по сервисной кампании Toyota.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Подскажите, что могло произойти в данной ситуации ? Что надо проверить и можно ли его заводить ?
Вот видеоотрывок, что я увидел, когда подошёл к машине

Мысль правильная. Снимите с помпы разъем и заведите машину. Запаха быть не должно. Помпа на замену.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: После двухнедельного простоя запах гари при заводе. 29.03.2018 10:13 #5

  • Jedi
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Большое спасибо за ответ!
Вообщем... проблема заключалась в том, что не было никакой проблемы ... используя медицинский зажим отцепил штекер от разъёма помпы, по-другому ну никак не получалось к нему подобраться.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Завёл. Через некоторое время, пережжённый душок опять повеял, на этот раз сидел с огнетушителем в руках
Посидел, посидел, понюхал.. всё само собой развеялось и штатная работа восстановилась
Подцепил обратно штекер, помпа работает, в расширителе бурлит.
Слава богу вообщем, но по-нервничать гибрид мне дал

Re: После двухнедельного простоя запах гари при заводе. 29.03.2018 14:06 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Тогда скорее всего у вас вода с дороги (в которой много грязи и масла) попала на горячий глушитель.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Jedi
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.22 секунд