Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Удар при разгоне

Удар при разгоне 29.03.2018 21:41 #1

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
У меня вопрос. нормальное это поведение или нет?
Пример: стою на перекрестке. ДВС не работает. Резко нажимаю газ в пол машина стартует с ударом и потряхиванием. при этом на скользкой дороге срабатывает антибукс.

Re: Удар при разгоне 30.03.2018 08:56 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Dorian написал:
У меня вопрос. нормальное это поведение или нет?
Пример: стою на перекрестке. ДВС не работает. Резко нажимаю газ в пол машина стартует с ударом и потряхиванием. при этом на скользкой дороге срабатывает антибукс.

Под словом "удар" и "потряхивание" каждый понимает свое. Поэтому судить о вашей машине по вашим словам невозможно.
Однозначно ни каких "ударов" при резком старте быть не должно. За это отвечает демпферный диск. Если есть удар, то демпферный диск надо заменить.
Если при резком старте у вас колеса "шлифанули" по дорожному покрытию, то обязательно загорится хначок, который и будет указывать на это проскальзывание. Это абсолютно нормально.
Р.С. Но стартовать так - это не очень полезно для ресурса Приуса.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Dorian

Re: Удар при разгоне 13.06.2018 17:41 #3

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Демпферный диск еще не заменил.

Проблема осталась, но не беспокоит, т.к. если спокойно трогаться на эл. тяге, то в движении ДВС подключается незаметно. Также и глохнет - незаметно.

Еще если держать тормоз на грани остановки колодками, то при началае движения и очень плавном отпускании педали тормоза, машина трогается на эл. тяге мягкими, небольшими, почти незаметными рывками, так и должно быть или это подушки ДВС, КПП?(нижняя без люфтов и трещин останые как продиагностировать незнаю)

На прошлой неделе совершил «небольшой вояж» на 1700+ км в одну сторону.

Вначале пути туда, по трассе первая тысяча прошла хорошо, но уже «на Урале» начала пропадать тяга при разгоне в гору и на обгонах с педалью «в пол», при этом в машине 200кг веса(люди + груз, бенизин).

Выражалось это тем, что до 75% нажатия педали разгон – динамичный а после резко стухал, а ДВС при этом набирал максимальные обороты, при отпускании педали примерно до 50% разгон возобновлялся и можно было снова тихонечко «добавлять мошьности».

При этом попахивало в машине подгоревшим сцеплением или перегретыми колодками, хотя сами тормоза – вопрядке, проверил после появления запаха температура тормозных дисков была не высокой(руку не обжигало).

В половину газа добрались до пункта назначения без приключений и воняющего «сцепления».

На утро следующего дня шел хороший дождик (уже на машине ездил по дождю проблем небыло) и при запуске машина выдала кр.треугольник с ошибкой «P0A4B». Посмотрел расшифровку, что это может быть проблема КПП датчик положения MG. Ошибку скинул и она больше не появилась, машина позволила передвигаться только на эл.тяге, ДВС не запускался, успел проехать примерно 1.5-2км, пока я заметил, что ДВС не подключается для зарядки батареи. Машина, когда осталось одно деление батареи просто плавно остановилась. Выключил машину кнопкой и снова включил. Включился ДВС и батарея начала заряжаться. Ошибок ни каких небыло. За два км обратного пути батарея зарядилась до синей зоны. В течении недели на коротких поездках ошибок больше не возникало и машина вела себя как обычно.

На обратном пути снова на обгонах появилась проблема с провалом тяги, пришлось ехать по экономайзеру в Hybrid Assistant`е и не поднимать мощьность ДВС выше 15-25kW.

Т.к. знал, что демпферный диск придется менять, на обратном пути заехал к Вам в сервис за запчатью, но позадавать вопросы забыл.

По приезду домой авто в течении недели передвигалось без проблем.

Сегодня вновь ошибка «P0A4B», которая после сброса и двухкратного выключения и включения машины на месте не появилась и авто сново без проблем катается.

А теперь вопрос J

Может быть эта ошибка связана с демпферным диском или мне еще что-то придется посмотреть?

Возможно ли поменять демпферный диск сверху не снимая подрамника и не вытаскивая привода из КПП?
есть инструкция по замене? какие з.ч. и тех жидкости могут понадобиться ?

Re: Удар при разгоне 13.06.2018 22:42 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Dorian написал:

А теперь вопрос J
Может быть эта ошибка связана с демпферным диском или мне еще что-то придется посмотреть?
Возможно ли поменять демпферный диск сверху не снимая подрамника и не вытаскивая привода из КПП?
есть инструкция по замене? какие з.ч. и тех жидкости могут понадобиться ?

1. Смотреть демпферный диск и резольвер МГ2.
2. Нет, не возможно.
3. Все подробно расписано в книге.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Удар при разгоне 14.06.2018 12:32 #5

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Смотреть резольвер это значит, не только сопротивление измерить? осцилограмму тоже? почитал в сети о том, что есть возможность "настройки" резольвера вращением через тех отверстие, я так понимаю чтобы правильно было настроено необходимо согласовать сигналы mg1 и mg2?
и чтобы понять правильно они работают или нет необходимо одновременно снять осцилограмму у gsn на mg1 и msn на mg2? и они должны совпадать?
или достаточно чтобы осцилограмма для mg2 была как в мануале, а согласовывать с mg1 ненадо?
может ли ошибка уйти при замене демпферного диска?
нехочу несколько раз лезть, т.к. тех жидкости менять придется несколько раз если придется менять резольвер или кпп всборе.

Re: Удар при разгоне 17.06.2018 18:00 #6

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
полез я ковырять меня смутило зачем смотреть резольвер mg2 если ошибка по mg1. отстегнул разъем mg1 а на нем два провода зачищены и в окислах на них сопротивление 2 китайских ома. надо восстановить часть проводки и пин разъема заменить с резинкой. от чего подходит?
сопротивления резольвера нормальные 13.6 13.6 8.4
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 17.06.2018 18:05 от Dorian.

Re: Удар при разгоне 17.06.2018 19:46 #7

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
А то, что под черной изолентой, пайка, скрутка?

Re: Удар при разгоне 17.06.2018 19:49 #8

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
нет, просто провода в пучнк стянуты. я тоже сначала подумал о скрутке.

Re: Удар при разгоне 17.06.2018 20:01 #9

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
Купить вообще то можно, в магазине радиодеталей.
На вид они стандартны(размер), только покрытие будет обычный цинк.
Есть еще на Али, но вам нужно сейчас.
Ели все же приобретете, провода на пинах паяйте а не обжимайте.
Изменено: 17.06.2018 20:04 от Sergej T.

Re: Удар при разгоне 25.06.2018 14:33 #10

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
проводку восстановил, ошибка ушла.

Re: Удар при разгоне 28.06.2018 14:26 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Dorian написал:
полез я ковырять меня смутило зачем смотреть резольвер mg2 если ошибка по mg1. отстегнул разъем mg1 а на нем два провода зачищены и в окислах на них сопротивление 2 китайских ома. надо восстановить часть проводки и пин разъема заменить с резинкой. от чего подходит?

Разъемы есть в наличии недорого в сборе.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Удар при разгоне 30.06.2018 16:25 #12

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
fermer написал:
Dorian написал:
полез я ковырять меня смутило зачем смотреть резольвер mg2 если ошибка по mg1. отстегнул разъем mg1 а на нем два провода зачищены и в окислах на них сопротивление 2 китайских ома. надо восстановить часть проводки и пин разъема заменить с резинкой. от чего подходит?

Разъемы есть в наличии недорого в сборе.


Спасибо. у меня в гараже старая тоетовская проводка 95 г.в. валялась. разобрал один герморазъем, а там такие же пины. сделал пару пигтейлов по 10 см. запаял и надел термоусадку клейкую, чтобы влага не попадала. ошибка больше не вылезала.

Re: Удар при разгоне 01.07.2018 09:35 #13

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Для надежности можно обмазать разъем каким-нибудь нейтральным силиконовым герметиком.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Dorian

Re: Удар при разгоне 05.07.2018 09:11 #14

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
fermer написал:
Для надежности можно обмазать разъем каким-нибудь нейтральным силиконовым герметиком.

Спасибо за подсказку, я при сборе разъема резинки побрызгал селиконом для резиновых уплотнителей. а еще у меня сомнения по поводу КПП могут быть рывки изза износа кпп(растяжение цепи)? также они могут быть изза усталости передней подвески, но. нехочется поменять демпферный д., а потом еще и кпп, дешевле все сразу...
Изменено: 05.07.2018 09:15 от Dorian.

Re: Удар при разгоне 05.07.2018 09:30 #15

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Dorian написал:
fermer написал:
Для надежности можно обмазать разъем каким-нибудь нейтральным силиконовым герметиком.

Спасибо за подсказку, я при сборе разъема резинки побрызгал селиконом для резиновых уплотнителей. а еще у меня сомнения по поводу КПП могут быть рывки изза износа кпп(растяжение цепи)? также они могут быть изза усталости передней подвески, но. нехочется поменять демпферный д., а потом еще и кпп, дешевле все сразу...

Из-за цепи точно не могут
Подвеска на "рывки" тоже ни как не влияет.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Удар при разгоне 05.07.2018 18:16 #16

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
fermer написал:
Dorian написал:
fermer написал:
Для надежности можно обмазать разъем каким-нибудь нейтральным силиконовым герметиком.

Спасибо за подсказку, я при сборе разъема резинки побрызгал селиконом для резиновых уплотнителей. а еще у меня сомнения по поводу КПП могут быть рывки изза износа кпп(растяжение цепи)? также они могут быть изза усталости передней подвески, но. нехочется поменять демпферный д., а потом еще и кпп, дешевле все сразу...

Из-за цепи точно не могут
Подвеска на "рывки" тоже ни как не влияет.

по поводу подвески, у меня было подобное ощущение потряхивания, когда на машине с мкпп без стабилизации по мокрой дороге резко, без пробуксовки трогался, но после ремонта подвески, при тех же условиях проблемы небыло. по этому подумал и га подвеску....

Re: Удар при разгоне 06.07.2018 09:14 #17

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
а еще вопрос пока ковырялся заметил, что из стыков кпп выглядывает красно-розовый герметик. это нормально? или в кпп лазили?
нашел на одном из форумов, что возможна регулировка угла резолзьвера mg2 и неправльная регулировка может быть причиной подергиваний.
и еще заметил, что при торможении практически перед остановкой есть небольшой, глухой, металлический стук. ума не приложу, что это может быть. раньше не замечал такого.
Изменено: 06.07.2018 09:44 от Dorian.

Re: Удар при разгоне 09.07.2018 10:06 #18

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Dorian написал:
а еще вопрос пока ковырялся заметил, что из стыков кпп выглядывает красно-розовый герметик. это нормально? или в кпп лазили?
нашел на одном из форумов, что возможна регулировка угла резолзьвера mg2 и неправльная регулировка может быть причиной подергиваний.
и еще заметил, что при торможении практически перед остановкой есть небольшой, глухой, металлический стук. ума не приложу, что это может быть. раньше не замечал такого.

1. розовый - родной.
2. если ошибки по резольверу нет - то он тут ни при чем.
3. проверьте, как прикручен у вас передний подрамник.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Удар при разгоне 09.07.2018 15:24 #19

  • mixser
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 65
  • Репутация: 0
Может у вас открутилась гайка коробки и коробка с мотором гуляет во время разгона торможения.

Re: Удар при разгоне 09.07.2018 17:04 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
mixser написал:
Может у вас открутилась гайка коробки и коробка с мотором гуляет во время разгона торможения.

Когда чуть ослабляется эта гайка, то болт коробки выламывает с корнем тут же. Так что тут точно что-то другое.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.52 секунд