Демпферный диск еще не заменил.
Проблема осталась, но не беспокоит, т.к. если спокойно трогаться на эл. тяге, то в движении ДВС подключается незаметно. Также и глохнет - незаметно.
Еще если держать тормоз на грани остановки колодками, то при началае движения и очень плавном отпускании педали тормоза, машина трогается на эл. тяге мягкими, небольшими, почти незаметными рывками, так и должно быть или это подушки ДВС, КПП?(нижняя без люфтов и трещин останые как продиагностировать незнаю)
На прошлой неделе совершил «небольшой вояж» на 1700+ км в одну сторону.
Вначале пути туда, по трассе первая тысяча прошла хорошо, но уже «на Урале» начала пропадать тяга при разгоне в гору и на обгонах с педалью «в пол», при этом в машине 200кг веса(люди + груз, бенизин).
Выражалось это тем, что до 75% нажатия педали разгон – динамичный а после резко стухал, а ДВС при этом набирал максимальные обороты, при отпускании педали примерно до 50% разгон возобновлялся и можно было снова тихонечко «добавлять мошьности».
При этом попахивало в машине подгоревшим сцеплением или перегретыми колодками, хотя сами тормоза – вопрядке, проверил после появления запаха температура тормозных дисков была не высокой(руку не обжигало).
В половину газа добрались до пункта назначения без приключений и воняющего «сцепления».
На утро следующего дня шел хороший дождик (уже на машине ездил по дождю проблем небыло) и при запуске машина выдала кр.треугольник с ошибкой «P0A4B». Посмотрел расшифровку, что это может быть проблема КПП датчик положения MG. Ошибку скинул и она больше не появилась, машина позволила передвигаться только на эл.тяге, ДВС не запускался, успел проехать примерно 1.5-2км, пока я заметил, что ДВС не подключается для зарядки батареи. Машина, когда осталось одно деление батареи просто плавно остановилась. Выключил машину кнопкой и снова включил. Включился ДВС и батарея начала заряжаться. Ошибок ни каких небыло. За два км обратного пути батарея зарядилась до синей зоны. В течении недели на коротких поездках ошибок больше не возникало и машина вела себя как обычно.
На обратном пути снова на обгонах появилась проблема с провалом тяги, пришлось ехать по экономайзеру в Hybrid Assistant`е и не поднимать мощьность ДВС выше 15-25kW.
Т.к. знал, что демпферный диск придется менять, на обратном пути заехал к Вам в сервис за запчатью, но позадавать вопросы забыл.
По приезду домой авто в течении недели передвигалось без проблем.
Сегодня вновь ошибка «P0A4B», которая после сброса и двухкратного выключения и включения машины на месте не появилась и авто сново без проблем катается.
А теперь вопрос J
Может быть эта ошибка связана с демпферным диском или мне еще что-то придется посмотреть?
Возможно ли поменять демпферный диск сверху не снимая подрамника и не вытаскивая привода из КПП?
есть инструкция по замене? какие з.ч. и тех жидкости могут понадобиться ?