fermer написал:
Dorian написал:
а еще вопрос пока ковырялся заметил, что из стыков кпп выглядывает красно-розовый герметик. это нормально? или в кпп лазили?
нашел на одном из
форумов, что возможна регулировка угла резолзьвера mg2 и неправльная регулировка может быть причиной подергиваний.
и еще заметил, что при торможении практически перед остановкой есть небольшой, глухой, металлический стук. ума не приложу, что это может быть. раньше не замечал такого.
1. розовый - родной.
2. если ошибки по резольверу нет - то он тут ни при чем.
3. проверьте, как прикручен у вас передний подрамник.
Пожалуй отпишусь в теме т.к. дошли руки до проблемы.
Накопил денег на замену демпферного диска с АКПП и всеми тех жижами.
Перед заменой решил посмотреть на резольвер и повращать его с оценкой результата.
У меня он был смещен по часовой стрелке максимально. Я поворачивал его против часовой стрелки на несколько градусов и совершал пробную поездку. после нескольких итераций вибрации и удары полностью ушли!
.
Под прямоугольным пазом есть небольшое круглое углубление я его выставил по центру смотрового окна и так сейчас передвигаюсь, вибраций нет.
Тяга в начале стала лучше, но после 100км/ч субъективно - хуже, но это только ощущения...
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Внимание вопрос : по какому принципу выставляется положение резольвера?