Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Удар при разгоне

Re: Удар при разгоне 10.07.2018 16:02 #21

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
fermer написал:
Dorian написал:
а еще вопрос пока ковырялся заметил, что из стыков кпп выглядывает красно-розовый герметик. это нормально? или в кпп лазили?
нашел на одном из форумов, что возможна регулировка угла резолзьвера mg2 и неправльная регулировка может быть причиной подергиваний.
и еще заметил, что при торможении практически перед остановкой есть небольшой, глухой, металлический стук. ума не приложу, что это может быть. раньше не замечал такого.

1. розовый - родной.
2. если ошибки по резольверу нет - то он тут ни при чем.
3. проверьте, как прикручен у вас передний подрамник.

подрамник хорошо прикручен, недавно делал сход развал, там протянули, т.к. попросил проверить.
значит будем менять демпферный, поглядим на результат. думаю попробовать камеру снизу прицепить с видом на нижнюю "пожушку". но не думаю, что это подушки, т.к. при запущенном двс старт плавный.

Re: Удар при разгоне 13.07.2018 23:31 #22

  • mixser
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 65
  • Репутация: 0
У меня был случай гайка отвернулась и коробка упала на лонжерон, прикрутил обратно и ничего не сломалось ездило дальше.

Re: Удар при разгоне 15.07.2018 22:16 #23

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
у меня все болты по книжке затянуты, ни чего не болтается.

Re: Удар при разгоне 27.07.2019 00:06 #24

  • Dorian
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
fermer написал:
Dorian написал:
а еще вопрос пока ковырялся заметил, что из стыков кпп выглядывает красно-розовый герметик. это нормально? или в кпп лазили?
нашел на одном из форумов, что возможна регулировка угла резолзьвера mg2 и неправльная регулировка может быть причиной подергиваний.
и еще заметил, что при торможении практически перед остановкой есть небольшой, глухой, металлический стук. ума не приложу, что это может быть. раньше не замечал такого.

1. розовый - родной.
2. если ошибки по резольверу нет - то он тут ни при чем.
3. проверьте, как прикручен у вас передний подрамник.


Пожалуй отпишусь в теме т.к. дошли руки до проблемы.
Накопил денег на замену демпферного диска с АКПП и всеми тех жижами.
Перед заменой решил посмотреть на резольвер и повращать его с оценкой результата.
У меня он был смещен по часовой стрелке максимально. Я поворачивал его против часовой стрелки на несколько градусов и совершал пробную поездку. после нескольких итераций вибрации и удары полностью ушли! .
Под прямоугольным пазом есть небольшое круглое углубление я его выставил по центру смотрового окна и так сейчас передвигаюсь, вибраций нет.

Тяга в начале стала лучше, но после 100км/ч субъективно - хуже, но это только ощущения...

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Внимание вопрос : по какому принципу выставляется положение резольвера?

Re: Удар при разгоне 27.07.2019 10:20 #25

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12776
  • Репутация: 395
Dorian написал:

Внимание вопрос : по какому принципу выставляется положение резольвера?

По одному: регулируется на заводе при сборке относительно фаз обмотки и регулировок в процессе эксплуатации не требует.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.18 секунд