Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: после приличного разгона

после приличного разгона 08.04.2018 13:57 #1

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
заметил, что дав жару машине по трассе, и проехав некоторое время от 100км/ч - когда останавливаюсь ДВС не глохнет - это нормально? едешь в машине жара от печки на улице +5 - из чего делаю вывод, что ДВС очень хорошо прогретый? А почему он не глохнет что бы остыть тогда? На кнопку EV - пришлось принудительно его.. ))
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

Re: после приличного разгона 08.04.2018 17:59 #2

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Он поэтому и не глохнет, чтобы быстрее остыть. Охлаждающая жидкость циркулирует по рубашке охлаждения благодаря работе помпы, которая приводится в действие от двигателя.

Re: после приличного разгона 08.04.2018 22:29 #3

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
dart8888 написал:
заметил, что дав жару машине по трассе, и проехав некоторое время от 100км/ч - когда останавливаюсь ДВС не глохнет - это нормально? едешь в машине жара от печки на улице +5 - из чего делаю вывод, что ДВС очень хорошо прогретый? А почему он не глохнет что бы остыть тогда? На кнопку EV - пришлось принудительно его.. ))

Если климат контроль при этом стоит в положении "авто", то скорее всего грязные камеры сгорания.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: dart8888

Re: после приличного разгона 09.04.2018 11:26 #4

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
климат контроль - "авто" я вообще не включаю, обманул заслонку - и на мониторе "max cold", но дитонацию перед этим слышал - раскоксовку сделаю позже.
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

Re: после приличного разгона 30.04.2018 18:53 #5

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
не глохнет всё равно - сегодня сделал раскоксовку - белого дыма было по сравнению с прошлым разом всего чуть чуть, чёт странно...
Пока на кнопку EV не нажмёшь .. трогал патрубки - горячие с двух сторон, а сам радиатор холодный! не пойму ничего.. когда понажимал на патрубок - слышно как будто бы щелчок небольшой в стороне помпы. думал термостат сначало - но выход то горячий.
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

Re: после приличного разгона 30.04.2018 21:16 #6

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1

вот собсна после шустрого подъема в горку
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

Re: после приличного разгона 30.04.2018 21:24 #7

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
Выключил приус, потом включил - а двс похоже перегретый, течстрим: ошибка типа не смог запуститься, и не завелся,
параметры сохранил в файл на всякий.
нарыл - карбклёнером попробую почистить дросельную, многим типа помогает.
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
Изменено: 30.04.2018 22:24 от dart8888.

Re: после приличного разгона 01.05.2018 09:23 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
dart8888 написал:

вот собсна после шустрого подъема в горку

ДВС работает очень страшно... Нужно менять цепь ГРМ, как минимум.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: после приличного разгона 01.05.2018 09:25 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
dart8888 написал:
климат контроль - "авто" я вообще не включаю, обманул заслонку - и на мониторе "max cold", но дитонацию перед этим слышал - раскоксовку сделаю позже.

1. в этом скорее всего и причина.
2. дЕтонацию вы услышать не сможете. Ее может услышать специальный датчик детонации, который выдаст в этом случае ошибку по уровню детонации.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: dart8888

Re: после приличного разгона 01.05.2018 09:52 #10

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
странно - система климат контроля подключает свои датчики и взаимодействует с ДВС только когда её задействуешь? но ведь печку то я не включаю вообще сейчас. положение OFF.
звон пальцев как у джигита на джигулях)) - вот я о чём. но он после раскоксовки прошёл.
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
Изменено: 02.05.2018 00:33 от dart8888.

Re: после приличного разгона 05.05.2018 01:27 #11

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
капец.. обороты плавают жутко, и двигатель чуть ли не орёт( . Почистил дросельную, и датчик ..Воздуха, карбклинером. ВОТ этим NGN V0005
CARBURETOR & THROTTLE CLEANER Очиститель карбюратора (аэрозоль) 400ml
И почему так?
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
Изменено: 05.05.2018 12:39 от dart8888.

Re: после приличного разгона 05.05.2018 09:45 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
dart8888 написал:
капец.. обороты плавают жутко, и двигатель чуть ли не орёт( . Почистил дросельную, и датчик ..Воздуха, карбклинером.
И почему так?

Потому что ДЗ воздух у вас практически не пропускала - была зас**на. Когда вы пустили в ДВС воздух, то блок управления не может понять, откуда взялось столько воздуха. Вам надо провести адаптацию дроссельной заслонки. Сделать это можно или сканером, или сбросив на ночь минусовую клемму со вспомогательной АКБ.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: dart8888

Re: после приличного разгона 07.05.2018 21:56 #13

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
что то странно как то приус начал вести себя - едешь набираешь скорость сбрасываешь газ - ДВС глохнет толчками, не то пинками... после чистки дросельной, по началу не обращал внимания, но сегодня тряхнуло ощутимо.
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
Изменено: 07.05.2018 22:19 от dart8888.

Re: после приличного разгона 25.05.2018 04:24 #14

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
блин.. опять не глохнет приус, а если и глохнет то толчками. когда EML сканер показывает темпер двига 85 и выше градусов - то не глохнет.. странно это всё..
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

Re: после приличного разгона 25.05.2018 09:06 #15

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
dart8888 написал:
блин.. опять не глохнет приус, а если и глохнет то толчками. когда EML сканер показывает темпер двига 85 и выше градусов - то не глохнет.. странно это всё..

Уберите все свои обманки и все будет работать штатно.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: после приличного разгона 26.05.2018 08:28 #16

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
хспди.. да какие там обманки то. вытащил из раъема сервопривода провод - чтоб тот думал что... работает гм.. на .минимум. а заслонки, тем временем, вручную открыл на максимум. Термодатчик не правильно отслеживает разность температур - получается ? стояло же на минимум, когда отключал, значит он должен запомнить это положение и поддерживать заданный темпер? - то есть не заводить ДВС, так так триггера на это действие нет - MAX COLD. Хочу добраться до термодатчика и отодвинуть или сдвинуть его, чтоб тепло не хавал. тогда получиться? как думаете? просто тепла и так вагон целый ДВС выдаёт - и не считаю целесообразным почём зря заводить ДВС ради пару - тройку градусов - которые по сути то и не ощущаются. может разъем какой нибудь есть- чтобы отключить его? и кстати что там комп подумает если не увидит показаний с него? боже столько вопросов сразу - и не одного ответа . и всё таки как плохо когда незнаешь устройства и лезешь в него это как в темной комнате чёрную кошку искать)
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((

Re: после приличного разгона 26.05.2018 09:59 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
dart8888 написал:
хспди.. да какие там обманки то. вытащил из раъема сервопривода провод - чтоб тот думал что... работает гм.. на .минимум. а заслонки, тем временем, вручную открыл на максимум. Термодатчик не правильно отслеживает разность температур - получается ? стояло же на минимум, когда отключал, значит он должен запомнить это положение и поддерживать заданный темпер? - то есть не заводить ДВС, так так триггера на это действие нет - MAX COLD. Хочу добраться до термодатчика и отодвинуть или сдвинуть его, чтоб тепло не хавал. тогда получиться? как думаете? просто тепла и так вагон целый ДВС выдаёт - и не считаю целесообразным почём зря заводить ДВС ради пару - тройку градусов - которые по сути то и не ощущаются. может разъем какой нибудь есть- чтобы отключить его? и кстати что там комп подумает если не увидит показаний с него? боже столько вопросов сразу - и не одного ответа . и всё таки как плохо когда незнаешь устройства и лезешь в него это как в темной комнате чёрную кошку искать)

Климат система отслеживает не только температуру, но и на какой шаг открыт сервопривод, т.е. соответствует ли температура заданная блоком управления фактической. А у вас это не соответствует. Верните все на место и все будет работать штатно. И экономию большую получите, чем то, что вы сделали. Или ездите с постоянно работающим ДВС
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: dart8888

Re: после приличного разгона 26.05.2018 10:44 #18

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
а если, он будет думать или видеть, что он открыт на минимум - то соотвтетсвенно... он не должен ведь заводить ДВС ? термодатчик следит и видит перегрев - но почему то не глушит ДВС. хм.
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
Изменено: 28.05.2018 06:57 от dart8888.

Re: после приличного разгона 29.05.2018 03:43 #19

  • dart8888
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Лютое )
  • Постов: 462
  • Репутация: -1
и, заметил, одну особенность, когда приус глохнет - то глохнет дёрганиями, толчками, пинками - когда на скорости или при торможении.
Это Демпферный диск умирает?
ЧЕМ БОЛЬШЕ Я ЗНАЮ, - ТЕМ СИЛЬНЕЕ Я ПОНИМАЮ, ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ((
Изменено: 29.05.2018 06:52 от dart8888.

Re: после приличного разгона 29.05.2018 08:17 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
dart8888 написал:
и, заметил, одну особенность, когда приус глохнет - то глохнет дёрганиями, толчками, пинками - когда на скорости или при торможении.
Это Демпферный диск умирает?

Нет, не демпферный диск, а ваш ДВС.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.60 секунд