dart8888 написал:
хспди.. да какие там обманки то. вытащил из раъема сервопривода провод - чтоб тот думал что... работает гм.. на .минимум. а заслонки, тем временем, вручную открыл на максимум. Термодатчик не правильно отслеживает разность температур - получается ? стояло же на минимум, когда отключал, значит он должен запомнить это положение и поддерживать заданный темпер? - то есть не заводить ДВС, так так триггера на это действие нет - MAX COLD. Хочу добраться до термодатчика и отодвинуть или сдвинуть его, чтоб тепло не хавал. тогда получиться? как думаете? просто тепла и так вагон целый ДВС выдаёт - и не считаю целесообразным почём зря заводить ДВС ради пару - тройку градусов - которые по сути то и не ощущаются. может разъем какой нибудь есть- чтобы отключить его? и кстати что там комп подумает если не увидит показаний с него? боже столько вопросов сразу - и не одного ответа
. и всё таки как плохо когда незнаешь устройства и лезешь в него
это как в темной комнате чёрную кошку искать)
Климат система отслеживает не только температуру, но и на какой шаг открыт сервопривод, т.е. соответствует ли температура заданная блоком управления фактической. А у вас это не соответствует. Верните все на место и все будет работать штатно. И экономию большую получите, чем то, что вы сделали. Или ездите с постоянно работающим ДВС