Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Isc learning или адаптация дз

Isc learning или адаптация дз 18.04.2018 12:38 #1

  • alex541km
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Доброго времени суток! Вопрос к Фермеру. Как же все-таки сбросить параметр isc learning в режим самоадаптации, или адаптировать дз по средствам программы techstream ( или иным методом) без снятия клеммы с акб и соответственно, без последующей, нудной настройки парковочного ассистента и т.д.. Помнится вопрос уже поднимался как-то давно и уважаемый товарищ Фермер даже обещал написать подробную статью на эту тему Спасибо за внимание!)))

Re: Isc learning или адаптация дз 19.04.2018 11:39 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
alex541km написал:
Доброго времени суток! Вопрос к Фермеру. Как же все-таки сбросить параметр isc learning в режим самоадаптации, или адаптировать дз по средствам программы techstream ( или иным методом) без снятия клеммы с акб и соответственно, без последующей, нудной настройки парковочного ассистента и т.д.. Помнится вопрос уже поднимался как-то давно и уважаемый товарищ Фермер даже обещал написать подробную статью на эту тему Спасибо за внимание!)))

1. Прежде, чем туда лезть, надо понимать - зачем туда лезть. Вот вам для чего это надо?
2. В техдоке процедура подробно прописана. Купите доступ, скачайте и пользуйтесь.
3. В планах стоит около 30 статей. Но сейчас надо заканчивать работу над Энциклопедией по ремонту гибридов (должен был сдать ее издателю еще 30 декабря Так что в ближайшее время вряд ли стоит ожидать новых статей.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Isc learning или адаптация дз 19.04.2018 16:34 #3

  • alex541km
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Москва
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
*Лично мне это нужно для скорейшей оптимизации выходных данных двс и авто в целом, после чистки узла дроссельной заслонки химией, например после процедуры отчистки камер сгорания Гзоксом, заботливо описанной вами на сайте. Ведь по логике вещей после избавления от слоя пыли и нагара, дз приходит в состояние близкое к чистому, или проще говоря отличное от грязного, на что в подавляющем большинстве случаев эбу реагирует скачками оборотов хх, повышенным расходом топлива и т.д., до тех пор пока за энное кол-во времени и пробега,самостоятельно не приведет сей показатель (Idle Speed Control) в норму. Дабы ускорить или принудительно активировать этот процесс (в моем понятии), вы неоднократно советовали, здесь, на форуме, скидывать клеммы акб и даже приводя аналогию, советовали обучить дз по средствам сканера (поправьте меня если я ошибаюсь).
*Имею нескромность полюбопытствовать о какой именно тех. документации идет речь и где ее можно приобрести, еже ли, в двух словах не объяснить
и "секрет" этих манипуляций стоит денег, то вопрос скорей не сколько заплатить, а куда и кому
*Именно так, к сожалению, наши планы не всегда совпадают с возможностями. Ваш альтруистический труд, безусловно очень полезен, как продвинутым пользователям гибридных авто, так и тем, кто стремиться ими стать, путем собственных проб и ошибок. С уважением!
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.31 секунд