miro написал:
Они мне пыльник меняли немного туда сюда подергали сказали есть небольшой люфт, а когда вытаскивали полностью вал с с трипоидом из коробки чтобы пыльник поменять сказали вот так она и меняется в сборе со всей лабудой, я еще очень сильно удивился и сказал что нельзя шрус отсоединить и новый поставить они сказали нет типа там стопорное кольцо и оно не снимается. Можете фото сделать что именно меняется при замене шруса и стоимость вашего ремкоплекта. А также вопрос по люфту в повороте хрустов нет, на трассе хруста нет, машина резвая, менять или не ждать сюрпризов? Люфт это он повернул шрус по часовой и против часовой стрелки и где-то мне показалось мм 2 вал ходил
Вас откровенно разводят на деньги
1. внутренний трипоид хрустеть не может, так что хруста не дождетесь.
2. Стопорное кольцо трипоида легко снимается и ставится на место.
3. А вот стопорное колько вала одноразовое и по мануалу подлежит замене при снятии. Так что если из коробки у вас вытавскивали привод, то это кольцо должны были заменить
4. фото делать у меня нет ни времени ни желания.
5. люфт 2 мм если бы у вас был в трипоиде, то на скорости 60-80 км/час машина бы подпрыгивала на дороге от дисбаланса!
Это люфт в коробке от дифференциала.