угу, извиняюсь, что не тему. прикол в том, может быть, что потом выяснится, что виновато масло в компрессоре кондёра))
Наверное это не самая трудная проблема.
Я тут накопал( из 14 года ): Ошибка Р3009- это одна из самых сложных для диагностики ошибок в Приусе. Она обозначает, что идет утечка высокого напряжения на корпус автомобиля.
Даже, зная, как в вашем конкретном случае номер подкода ошибки (№526) все равно придется проверять 12 различных систем автомобиля. Работа эта довольно сложная и доверить ее лучше специалистам (тем более, что работать придется с высоким напряжением).
Если же вы хотите найти решение проблемы сами, то следуйте в той последовательности, в которой я вами сейчас разложу возможные проблемы, по мере частоты их проявления на Приусе в 20 кузове:
1. инвертор
2. провода от ВВБ до инвертора
3. система майн-реле
4. резистор (главный)
5. высоковольтный жгут проводов №2
6. блок реле
7. утечка по элементам внутри ВВБ
8. утечка через ответную часть сервисной перемычки
9. инвертор компрессора кондиционера
10. блок управления ВВБ
11. коробка (резольвер, обмотки)
12. контрольные измерительные провода ВВБ
Начинайте проверку в порядке этой очередности. Если у вас нет спецоборудования (хорошего мегаОмметра и т.д.), то можно устранять эти причины путем подмены указанных деталей на заведомо исправные, т.е. с исправного Приуса (например друга).
Заменив по очереди, допустим инвертор и ВВБ, вы избавите себя от многочисленных операций по проверке этих узлов по мануалу