Здравствуйте уважаемые приусоводы. Порылся по вашему форуму (ранее и по другим), но ответа, как и аналогичной проблемы, не нашел.
Предыстория: Приус был приобретен в ноябре 2012 года с пробегом без малого 120 тыщ километров. Думал что пробег великоват для пятилетней машины, потом прикинул по сколько наматывал за год на других своих автомобилях, и посчитал пробег вполне нормальным. Машину брал для жены, тем более она ей понравилась (машина жене), ну а уж какие-никакие "болячки" можно будет вылечить. Все таки вторичный рынок это не автосалон. Как вы уже поняли машина была куплена в зиму, по словам экс-владельца была необходима замена масла в двигле, что и было сделано. И вот первую зиму мы чудно катались с женой по очереди (в основном она - по городу, на "дальняк" - я), все устраивало, все работало, в салоне стояла жара как в Африке, хотя за бортом температура падала до -35 градусов. Летом 2013-го все было тоже хорошо, кондиционер свое отрабатывал, НО....
Симптомы: Первые симптомы появились летом 2013-го, после долгого стояния (особенно под солнышком, а машинка черная) очень долго приходилось ждать комфортной температуры в салоне. В принципе это понятно, воздух стоит (автоматом) на "циркуле" пока весь воздух через кондишен прогонит и с +60 до +18 опуститься температура.... Короче дальше больше... После этого полетела "белая пыль" - уж не знаю что это было и откуда, но была ... мелкая, чуть меньше по размеру чем манная крупа, но крупней чем мука. На ощупь твердая, в пальцах не рассыпалась и появлялась исключительно при включении режима "на лобовое". В первое время обильно, дальше - меньше. С наступлением осени пыль еще появлялась в малых количествах, но появилась другая "болячка" - стало потеть лобовое стекло в левом углу внизу (если смотреть изнутри). Ну и далее ближе к зиме и морозам пропало тепло в машине. Да, пропало... Конечно не так чтоб одинаково с забортной температурой, но и не Африка.
Лечение: По первым признакам было похоже что ОЖ бегает по большому кругу, т.е. проблема с термостатом. При подключении сканера (может читать минимум показаний, ошибки, ну и стереть оные) температура ОЖ находилась в пределах 45-55 градусов, ну иногда, при непрерывной работе ДВС, поднималась до 60-ти, при условии что ДВС работает под нагрузкой. Окей. Заказано, выкуплено, поменяно, причем оригинальный тойотовский с температурой открытия 82 градуса. Но..., эффекта не последовало.
Ну собственно вопрос: Что же это было, и есть? И как это вылечить.
Для сведений: машина из Германии, 2 года откатала в Москве, потом приехала к нам в Сибирь, термоса нет, дополнительного обогревателя нет. Выяснялось в процессе эксплуатации, по поводу термоса: снимали бампер для покраски (одна коза на "солярке" шоркнула и свалила) под ним должен стоять термос, на его месте пусто. По поводу доп. обогревателя: при замене салонного фильтра как раз должно быть видно провода дополнительные для обогревателя, но их нет, соответственно доп. обогревателя тоже нет, тем более что отсутствуют реле ответственные за его включение.
Фу-у-у-у.... сколько буквей натыкал
Жду ответов, всем заранее спасибо.