НАм самодиагностика не нужна, когда есть сканер Он видит не только НЕКОТОРЫЕ ошибки, как самодиагностика, но и текущие показания (дата-стрим), которые гораздо важнее, чем сами ошибки.
Я пробовал сканом, ни чего путного не увидел (хотя и сканер у меня самый дешевый). Да и дата-стрим тут тоже мало чего покажет, разве что только температуру ОЖ.
1.Одеяло сверху ДВС (Продается индивидуально для каждой марки и модели) + защита картера (от выстужания на ходу) + закрыть радиатор (ТОЛЬКО НЕ ВПЛОТНУЮ!!!) желательно ближе к бамперу. Можно на месте дать непрерывно поработать ДВС и жара обеспечена! На ходу, при поездке по трассе жарко не будет, но комфортная температура не доставляет проблем.
Пройденный этап.... и одеяло.... и трасса..... и т.п. Но! В первый год эксплуатации ничего этого не надо было делать, и нагревалась машина гораздо быстрей.
Ребята, всем спасибо за помощь. Но все равно выяснить не удастся что это были за "мухи" - авто продано.