Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Долгосрочная топливная коррекция

Re: Долгосрочная топливная коррекция 06.02.2020 22:03 #21

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
[quote="tulup" post=52577]Михалыч написал:

карты учитывают режЫмы работы, каждая корректируется датчиками, в том числе и температурными.
если убрать фильтр, то вам всем в эту тему - "почему 12", а я пошел)

Карты формируют на заводе или переписывают под определенные задачи позднее. Это разовое мероприятие.
Короткие коррекции сбрасываются в ноль после каждого выключения.
Длинные накапливаются во времени и корректируются за счет коротких коррекций. При сбросе клеммы длинные обнуляются.
Таким образом, всегда при первом запуске после сброса клеммы обе коррекции будут нулевыми, затем изменится короткая в зависимости от значений с разных датчиков, а затем изменится длинная.
И где же здесь влияние карт и фильтра? Соглашусь, что если фильтр забит грязью до безобразия, воздух тупо перестанет проходить, но мы такие случаи рассматривать не будем, как и грязные датчики.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 06.02.2020 22:10 #22

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
Для чистоты температурного воздействия на длинную коррекцию необходимо два эксперимента.
1. Машина в теплом боксе сутки или более. Сброс клеммы с аккумулятора. Контроль параметров с подтверждением обнуления. Запуск в сервисном режиме и работа в пределах получаса. Контроль по данным в динамике.
2. Машина выезжает на улицу. Остывает сутки. Сброс клеммы и т.д. как по первому эксперименту.

Сравнение результатов.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 07.02.2020 04:42 #23

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Дроссельную заслонку от нагара чистили?
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: Долгосрочная топливная коррекция 07.02.2020 07:55 #24

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
Megabyte написал:
Дроссельную заслонку от нагара чистили?

Всё чистое - заслонка, фильтр, ДМРВ, форсунки. Свечи новые. Со старыми также было.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 07.02.2020 07:56 #25

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
Михалыч написал:
Для чистоты температурного воздействия на длинную коррекцию необходимо два эксперимента.
1. Машина в теплом боксе сутки или более. Сброс клеммы с аккумулятора. Контроль параметров с подтверждением обнуления. Запуск в сервисном режиме и работа в пределах получаса. Контроль по данным в динамике.
2. Машина выезжает на улицу. Остывает сутки. Сброс клеммы и т.д. как по первому эксперименту.

Сравнение результатов.

Да уже без разницы температурное воздействие. Хотя бы разобраться почему сейчас -12. Без учёта летнего изменения.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 07.02.2020 07:59 #26

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
[quote="Михалыч" post=52578]iva757 написал:

При таких условиях изменений и не должно быть. Долговременной для изменения нужно или обнуление ячейки памяти или длительное накопление коротких коррекций.

Каким тогда образом она изменяется при нажатии газа?

Re: Долгосрочная топливная коррекция 07.02.2020 08:04 #27

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
iva757 написал:

Каким тогда образом она изменяется при нажатии газа?

Для этого и нужны показания в динамике.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 07.02.2020 08:06 #28

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
iva757 написал:

Да уже без разницы температурное воздействие. Хотя бы разобраться почему сейчас -12. Без учёта летнего изменения.

Почему сейчас длинная -12? Потому, что блок управления двигателем считает, что топлива подается избыточно и уменьшает подачу.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 07.02.2020 08:13 #29

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
Почему блок управления считает, что топлива много? Вариантов несколько, подвариантов масса.
Можно объединить все в три направления и по каждому детально проверить.
1. Потому, что так оно и есть - топлива много. Система управления работает замечательно, датчики свою функцию выполняют!
2. Потому, что неправильно считываются показания датчиков. Датчики не работают как положено, система отрабатывает.
3. Потому, что неисправна система управления и обратной связи. Датчики работают как надо, система самостоятельно вносит свою ошибку.
Изменено: 07.02.2020 08:14 от Михалыч.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 07.02.2020 08:31 #30

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
[quote="Михалыч" post=52594]iva757 написал:


Почему сейчас длинная -12? Потому, что блок управления двигателем считает, что топлива подается избыточно и уменьшает подачу.


Гениально!

Re: Долгосрочная топливная коррекция 07.02.2020 08:55 #31

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
Еще одна идея, отступление от темы исправности-неисправности двигателя и его блоков управления.

Может на машине очень хорошая ВВБ, которая тянет на себя одеяло.

Необходимость в работе двигателя на гибриде отличается от обычной машины, где для придания движения нужно добавить бензина.
В гибриде установка сама определяет, когда использовать двигатель и насколько, когда использовать электромотор, а когда все вместе.
Приноравливаясь к водителю, зная, что в определенном режиме оптимальнее использовать электромотор, гибридная установка дает команду двигателю - остынь, отдохни на 12%, пусть батарея поработает.
Таким образом, принудительно уменьшает подачу бензина, чтобы обеспечить значительную экономию потребляемого топлива.

Если что, это не я сказал.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 14.02.2020 08:20 #32

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
Михалыч написал:
Еще одна идея, отступление от темы исправности-неисправности двигателя и его блоков управления.

Может на машине очень хорошая ВВБ, которая тянет на себя одеяло.

Необходимость в работе двигателя на гибриде отличается от обычной машины, где для придания движения нужно добавить бензина.
В гибриде установка сама определяет, когда использовать двигатель и насколько, когда использовать электромотор, а когда все вместе.
Приноравливаясь к водителю, зная, что в определенном режиме оптимальнее использовать электромотор, гибридная установка дает команду двигателю - остынь, отдохни на 12%, пусть батарея поработает.
Таким образом, принудительно уменьшает подачу бензина, чтобы обеспечить значительную экономию потребляемого топлива.

Если что, это не я сказал.

Так я снял показания, что бы не гадать про батарею.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 14.02.2020 10:49 #33

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
Хотелось бы всех посмотреть!

Re: Долгосрочная топливная коррекция 15.02.2020 02:18 #34

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
iva757 написал:
Каким тогда образом она изменяется при нажатии газа?


Игорь тема уже пошла в направлении " чем дальше в лес , тем толще партизаны"!
Давайте поступим проще!
Что-бы отделить мух от котлет озвучиваем параметры в "сервисном режиме" ... без всякого нажатия на педаль ,но в прогретом состоянии и в холодном! ... Можно с разных машин , а потом размышляем!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 15.02.2020 02:21 от Megabyte.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 15.02.2020 09:08 #35

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
tulup написал:
Михалыч написал:

Когда происходят изменения? В каких режимах?

я щЕтаю, что зимой воздушный фильтр никто не меняет, делает это ближе к лету вот и вся корреляция по LTFT.

Даже в хлам забитый воздушный фильтр такую коррекцию не даст...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 15.02.2020 09:12 #36

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Михалыч написал:
iva757 написал:
При - 20 по Цельсию на улице, долгосрочная будет стоять на -12. И ей без разницы на аж четыре топливные карты. даже если это в тёплом боксе.

Интересная мысль! Реализовать бы для проверки ее в теплом боксе(+20)
Приехать с морозной улицы с коррекцией в -12, отогреть машину до +20, запустить и считать коррекцию для "теплого" времени года с зимним топливом.

Вы видимо не совсем понимаете LFT. Основное кроется в буковке L -long. Т.е. это долгосрочная топливная коррекция, которая меняется НЕ МГНОВЕННО. (другими словами "накопленная" коррекция).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 15.02.2020 09:14 #37

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Михалыч написал:
iva757 написал:

В боксе до диагностики стояла около часа. Лед под крыльями оттаял. ДВС прогрели. Значения снимали в сервисном режиме. Клеммы не сбрасывали.

При таких условиях изменений и не должно быть. Долговременной для изменения нужно или обнуление ячейки памяти или длительное накопление коротких коррекций.

Вот это уже правильно
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 15.02.2020 09:18 #38

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Михалыч написал:
Еще одна идея, отступление от темы исправности-неисправности двигателя и его блоков управления.

Может на машине очень хорошая ВВБ, которая тянет на себя одеяло.

Необходимость в работе двигателя на гибриде отличается от обычной машины, где для придания движения нужно добавить бензина.
В гибриде установка сама определяет, когда использовать двигатель и насколько, когда использовать электромотор, а когда все вместе.
Приноравливаясь к водителю, зная, что в определенном режиме оптимальнее использовать электромотор, гибридная установка дает команду двигателю - остынь, отдохни на 12%, пусть батарея поработает.
Таким образом, принудительно уменьшает подачу бензина, чтобы обеспечить значительную экономию потребляемого топлива.

Если что, это не я сказал.

А вот это АБСОЛЮТНО не правильно!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 15.02.2020 09:19 #39

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
iva757 написал:
Megabyte написал:
Дроссельную заслонку от нагара чистили?

Всё чистое - заслонка, фильтр, ДМРВ, форсунки. Свечи новые. Со старыми также было.

А что значит "форсунки чистые"? Какая у них производительность? Какой баланс?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 15.02.2020 09:21 #40

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12773
  • Репутация: 395
Михалыч написал:
Почему блок управления считает, что топлива много? Вариантов несколько, подвариантов масса.
Можно объединить все в три направления и по каждому детально проверить.
1. Потому, что так оно и есть - топлива много. Система управления работает замечательно, датчики свою функцию выполняют!
2. Потому, что неправильно считываются показания датчиков. Датчики не работают как положено, система отрабатывает.
3. Потому, что неисправна система управления и обратной связи. Датчики работают как надо, система самостоятельно вносит свою ошибку.

Мысли правильные.
И начать надо с проверки форсунок и широкополосного кислородного датчика. Блок управления вносит коррекцию именно по его сигналу, а на него даже ни кто внимания не обращает.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.39 секунд