fermer написал:
Михалыч написал:
iva757 написал:
При - 20 по Цельсию на улице, долгосрочная будет стоять на -12. И ей без разницы на аж четыре топливные карты. даже если это в тёплом боксе.
Интересная мысль! Реализовать бы для проверки ее в теплом боксе(+20)
Приехать с морозной улицы с коррекцией в -12, отогреть машину до +20, запустить и считать коррекцию для "теплого" времени года с зимним топливом.
Вы видимо не совсем понимаете LFT. Основное кроется в буковке L -long. Т.е. это долгосрочная топливная коррекция, которая меняется НЕ МГНОВЕННО. (другими словами "накопленная" коррекция).
Долговременная коррекция мне понятна. Автор этой темы изложил суть вопроса - летом LFT -0%, а зимой LFT достигает -12%. Постепенное изменение.
Остается узнать насколько % воздействует на LFT температура окружающей среды на конкретной машине. Для этого и возможно проведение пробных запусков и работы в тепле и на холоде.
Считаю, что остаться неизменной LFT при прочих одинаковых условиях при больших перепадах температур не может.
Объясню почему. На ДМРВ имеется датчик температуры. При его загрязнении, датчик начинает показывать температуру не совсем ту, которая есть на самом деле. Возможно, что шуба грязи на датчике летом будет уменьшать считываемую температуру, а зимой увеличивать. В блок управления двигателем будет поступать неверный сигнал, в результате будет формироваться обедненная или обогащенная смеси. SFT, а затем и LFT по сигналу кислородного датчика на выходе из двигателя изменят свои значения, и начнется управление увеличением или уменьшением подачи топлива. Таким образом, ошибку считывания температуры исправляет система обратной связи.
Если убрать шубу грязи, почистив датчик, то он будет выдавать точные значения, которые будут использоваться для правильного формирования топливной смеси. Короткая коррекция начнет изменяться в обратную сторону, что приведет к изменению долговременной коррекции.
Поэтому влияние температуры на формирование смеси присутствует, вопрос только в какой зависимости происходит это на определенном гибридном образце. Где норма - 1%, 2%...12%?