Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Долгосрочная топливная коррекция

Re: Долгосрочная топливная коррекция 17.02.2020 10:50 #41

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
fermer написал:
Михалыч написал:
iva757 написал:
При - 20 по Цельсию на улице, долгосрочная будет стоять на -12. И ей без разницы на аж четыре топливные карты. даже если это в тёплом боксе.

Интересная мысль! Реализовать бы для проверки ее в теплом боксе(+20)
Приехать с морозной улицы с коррекцией в -12, отогреть машину до +20, запустить и считать коррекцию для "теплого" времени года с зимним топливом.

Вы видимо не совсем понимаете LFT. Основное кроется в буковке L -long. Т.е. это долгосрочная топливная коррекция, которая меняется НЕ МГНОВЕННО. (другими словами "накопленная" коррекция).


Долговременная коррекция мне понятна. Автор этой темы изложил суть вопроса - летом LFT -0%, а зимой LFT достигает -12%. Постепенное изменение.
Остается узнать насколько % воздействует на LFT температура окружающей среды на конкретной машине. Для этого и возможно проведение пробных запусков и работы в тепле и на холоде.

Считаю, что остаться неизменной LFT при прочих одинаковых условиях при больших перепадах температур не может.
Объясню почему. На ДМРВ имеется датчик температуры. При его загрязнении, датчик начинает показывать температуру не совсем ту, которая есть на самом деле. Возможно, что шуба грязи на датчике летом будет уменьшать считываемую температуру, а зимой увеличивать. В блок управления двигателем будет поступать неверный сигнал, в результате будет формироваться обедненная или обогащенная смеси. SFT, а затем и LFT по сигналу кислородного датчика на выходе из двигателя изменят свои значения, и начнется управление увеличением или уменьшением подачи топлива. Таким образом, ошибку считывания температуры исправляет система обратной связи.

Если убрать шубу грязи, почистив датчик, то он будет выдавать точные значения, которые будут использоваться для правильного формирования топливной смеси. Короткая коррекция начнет изменяться в обратную сторону, что приведет к изменению долговременной коррекции.

Поэтому влияние температуры на формирование смеси присутствует, вопрос только в какой зависимости происходит это на определенном гибридном образце. Где норма - 1%, 2%...12%?

Re: Долгосрочная топливная коррекция 17.02.2020 12:18 #42

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
fermer написал:
А что значит "форсунки чистые"? Какая у них производительность? Какой баланс?

Форсунки чистили на стенде. Проверяли на травление. Распыление у всех одинаковое. Пробирки наполнялись одинаково. Мастер сказал, что зря снимали, работают идеально. К сожалению, производительность в цифрах не уточнял.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 17.02.2020 12:23 #43

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
fermer написал:
И начать надо с проверки форсунок и широкополосного кислородного датчика. Блок управления вносит коррекцию именно по его сигналу, а на него даже ни кто внимания не обращает.

Широкополосный кислородный датчик стоит новый Денсо.
Я надеялся, что по снятым показаниям можно определить причину.
Изменено: 17.02.2020 12:30 от iva757.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 17.02.2020 12:35 #44

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
iva757 написал:

Я надеялся, что по снятым показаниям можно определить причину.

Только по одному показанию определить причину не получится.
Причин, которые вызывают коррекцию много. К тому же они могут воздействовать не в одиночку, а в комплексе.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 17.02.2020 12:52 #45

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
Встречаются как-то STFT и LTFT и спрашивают: третьим будешь?
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

На скрине программы три значения описывающих коррекции.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 17.02.2020 15:14 #46

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
iva757 написал:
fermer написал:
И начать надо с проверки форсунок и широкополосного кислородного датчика. Блок управления вносит коррекцию именно по его сигналу, а на него даже ни кто внимания не обращает.

Широкополосный кислородный датчик стоит новый Денсо.
Я надеялся, что по снятым показаниям можно определить причину.

hybridservis.ru/forum/8-rubrica/46853-tema#52490
А вы уже разобрались с причиной пропусков?
Что за датчик? (номер)

Re: Долгосрочная топливная коррекция 28.02.2020 13:33 #47

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
fermer написал:
Вы видимо не совсем понимаете LFT. Основное кроется в буковке L -long. Т.е. это долгосрочная топливная коррекция, которая меняется НЕ МГНОВЕННО.
стоим или едем медленно она -12%, разгоняемся и едем LTFT поднимается до -4%. поездка 10км, стадия прогрева S4 в конце поездки. получается меняется или как?

Re: Долгосрочная топливная коррекция 28.02.2020 13:59 #48

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
tulup написал:
fermer написал:
Вы видимо не совсем понимаете LFT. Основное кроется в буковке L -long. Т.е. это долгосрочная топливная коррекция, которая меняется НЕ МГНОВЕННО.
стоим или едем медленно она -12%, разгоняемся и едем LTFT поднимается до -4%. поездка 10км, стадия прогрева S4 в конце поездки. получается меняется или как?

Она не поднялась с -12 до -4, а переключилась на другую ячейку памяти для определенного режима.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 28.02.2020 17:00 #49

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
и тем не менее ОНА мгновенно изменилась.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 14.04.2020 16:55 #50

  • irlandec_rus_38
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
Слежу за темой такая же история с коррекцией топлива. Летом 0 а зимой - 3. После 400 км по трассе и прогревом двигателя до 85 хотя бы градусов. Всегда коррекция 0 долгая. Так что это температурный режим может двигателя влияет. А короткая коррекция у вас сколько? У меня +/- 5. Не более. Редко до 7.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 17.04.2020 14:34 #51

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
irlandec_rus_38 написал:
Слежу за темой такая же история с коррекцией топлива. Летом 0 а зимой - 3. После 400 км по трассе и прогревом двигателя до 85 хотя бы градусов. Всегда коррекция 0 долгая. Так что это температурный режим может двигателя влияет. А короткая коррекция у вас сколько? У меня +/- 5. Не более. Редко до 7.

C потеплением долгосрочная поднялась с -12 до -6, от прогрева двигателя не зависит. При резком разгоне повышается до 0. Короткая как и у Вас +/-5. Хочу снять ещё все показания при плюсовой температуре, посмотреть что там будет ещё отличаться от зимы, кроме долгосрочной. Да карантин мешает.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 20.04.2020 11:42 #52

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
iva757 написал:
irlandec_rus_38 написал:
Слежу за темой такая же история с коррекцией топлива. Летом 0 а зимой - 3. После 400 км по трассе и прогревом двигателя до 85 хотя бы градусов. Всегда коррекция 0 долгая. Так что это температурный режим может двигателя влияет. А короткая коррекция у вас сколько? У меня +/- 5. Не более. Редко до 7.

C потеплением долгосрочная поднялась с -12 до -6, от прогрева двигателя не зависит. При резком разгоне повышается до 0. Короткая как и у Вас +/-5. Хочу снять ещё все показания при плюсовой температуре, посмотреть что там будет ещё отличаться от зимы, кроме долгосрочной. Да карантин мешает.

От зимы будет отличаться температура на впуске и наружного воздуха.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 04.05.2020 19:32 #53

  • irlandec_rus_38
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
У мкня немного другая проблема. Но советовали разобраться сначала с долгосрочной коррекцией. Вот мой график двух коррекцией. Что можно сказать? Сначала завёл проехал чуток. Машина стояла. Потом поехал. 200 км проехал.
Вложения:
Изменено: 04.05.2020 19:35 от irlandec_rus_38.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 05.05.2020 02:38 #54

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Одно могу сказать! Или ДМРВ ,или масложор присутствует !!!
Так нелюбимой Шефом металлокерамикой обработал цилиндры на Ауди ( Мотор АСК) ...
Адаптация стала в динамике +- 2 процента , общая 0.0!
Прямая обработка цилиндров Питерской керамикой (с моими небольшими добавками) НЕ ПУТАТЬ с присадками в масло!!!
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: Долгосрочная топливная коррекция 05.05.2020 06:25 #55

  • irlandec_rus_38
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
Дмрв мыл. Проверить его попробую цешкой. Ну или с приуса альфы перекинуть. Там такой же стоит? Масла жор есть в зимний период 50 гр. На 1000 км. Летом нету. Масло меняю 5-6 пробега. Зимой есть доливка этих 300 гр. А летом нету.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 08.05.2020 12:04 #56

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 288
  • Репутация: 3
irlandec_rus_38 написал:
У мкня немного другая проблема. Но советовали разобраться сначала с долгосрочной коррекцией. Вот мой график двух коррекцией. Что можно сказать? Сначала завёл проехал чуток. Машина стояла. Потом поехал. 200 км проехал.

По этим графикам можно предсказывать погоду на Солнце, землетрясения в Японии и всякую другую хрень.
В общем ничего.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 08.05.2020 15:26 #57

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
irlandec_rus_38 написал:
У мкня немного другая проблема. Но советовали разобраться сначала с долгосрочной коррекцией. Вот мой график двух коррекцией. Что можно сказать? Сначала завёл проехал чуток. Машина стояла. Потом поехал. 200 км проехал.

Бррр... Это что -а коррекция такая...
Напишите просто одну цифру на прогретом автомобиле в сервисном режиме без нагрузки.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 09.05.2020 16:38 #58

  • irlandec_rus_38
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
Вот такие показания по трассе. У меня Maf точно корректно работает?
Вложения:

Re: Долгосрочная топливная коррекция 09.05.2020 16:39 #59

  • irlandec_rus_38
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
А в сервисном. Короткая 0. Долгая +0.78. Двигатель 91 градус. Это данные из течстрима.
Изменено: 09.05.2020 16:41 от irlandec_rus_38.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 09.05.2020 16:48 #60

  • irlandec_rus_38
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
Просто эти скрины графиков, они за очень длинный период. Зря я так их сформировал. Надо было за 1 минуту. Могу за одну минуту выгрузить их. У меня то в программе удобно взял и с маштабировал их. Легко выбрать временной отрезок. Меня смущает показание Maf сенсора. Что на холостом хз ходу что так. Воздух от 12 до 18. Хотя стах. 14.7 вроде должна быть. Опять же. На форуме нашёл как проверить маф сенсор. Показание на холостом, при зарядке, при оборотах. Вообще не совпадают. И выходят за рамки погрешности измерений.
Изменено: 09.05.2020 16:50 от irlandec_rus_38.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.62 секунд