Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ТЕМА: Долгосрочная топливная коррекция

Re: Долгосрочная топливная коррекция 10.05.2020 09:50 #61

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Не знаю, где вы и что искали на форуме, но делаете ВСЕ не так.
Показания с МАФ-сенсора снимают:
1. в сервисном режиме
2. в граммах в секунду
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 10.05.2020 13:27 #62

  • Rastafari
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Сергиев Посад
  • Постов: 3
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, добрый день! Направьте пожалуйста на правильный путь)
Расход по городу 7.5-9 л/100. При трогании почти всегда сразу заводится.
По LTFT это самый лучший показатель, обычно -6%.
Вложения:
Изменено: 10.05.2020 13:39 от Rastafari.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 10.05.2020 15:10 #63

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Rastafari написал:
Сергей Николаевич, добрый день! Направьте пожалуйста на правильный путь)
Расход по городу 7.5-9 л/100. При трогании почти всегда сразу заводится.
По LTFT это самый лучший показатель, обычно -6%.

А как я вас на правильный путь направлю? Нужно сделать грамотную диагностику.
По выложенному можно сказать, что у вас богатая ТВС и идет расход (угар) масла. Попробуйте для начала устранить обе эти проблемы.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Rastafari

Re: Долгосрочная топливная коррекция 30.05.2020 23:27 #64

  • irlandec_rus_38
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
После проверки систем, проблемы не нашёл. Не хватает граматности. В моем случае Дмрв под подозрением. Состояние свечей на фото. Замена на новые но простые дешёвые. Первый день все отлично. Пинки и дергание ушли. Логи с течстрима позже скину. Постараюсь сам анализировать.
Налёт на свечах жёлтый стирается тряпкой. Это когда делал расскаксовку плохо вытер колодцы. Колпачки на катушка новые уплотнителтные сверху новые. Катушки в идеале.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Долгосрочная топливная коррекция 31.05.2020 01:40 #65

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
Расход масла 2-й и 3-й котёл судя по резьбе...
Нужны цифры по краткосрочной коррекции на х\х , если они в конкретном минусе(больше -4) , то можно для начала применить раскоксовку.
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 31.05.2020 01:44 от Megabyte.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 01.06.2020 09:15 #66

  • irlandec_rus_38
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 25
  • Репутация: 0
На холостом
долгая 0
Короткая прыгает от - 1.8 до - 3.6 (в основном- 1.8 )
Раскокс думаю делать. Смотрел видео парней с Якутии от 13 декабря что вышло 20 декабря. Там тест всех раскоксов. Вот теперь думаю что применять. Gzox что сами хвалили шок показал. Алюминь жрёт, краску пучет, резинки бухнут, тефлон только не жрёт. Да кольцо не открыл. А вот шума открыла. Но минусы те же.
Изменено: 01.06.2020 09:18 от irlandec_rus_38.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 17.02.2024 21:09 #67

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
У меня приус альфа, японец, 2011 год.
Абсолютно аналогичная ситуация, как у автора темы в первом посте.

Долгосрочная коррекция в минусе. Показания -20% (Чек появился с ошибкой 0172, то есть система увидела проблему).

Когда на улице -30 градусов, коррекция (краткосрочная) улетает в минус 10-20% (а то и еще глубже).
С потеплением, до минус 10 - 15*С коррекция (краткосрочная) начинает плавать около минус 10%.
С еще большем потеплением, ближе к нулю градусов, краткосрочная становится около 5 - 0%.
Вообщем факт - есть зависимость от температуры на улице.

Сильные колебания показаний наблюдаются при медленной езде и трогании с места. Когда едешь на скорости и стабильно, показания начинают выравниваться к 0%. Это все краткосрочная!
Долгосрочная не сильно меняется и остается в пределах минус 15%.

Завел сегодня машину, и удивился. Теперь краткосрочная показывает в плюсе под 15%. Именно в плюсе. Долгосрочная при этом в минусе и не меняется.

Вопрос при температуре на улице минус 22 градуса, ДМРВ показывает минус 10*С. А то и вообще минус 5 показывает.
Ни кто не наблюдал на сколько отличается показания разности температур на улице и на впуске?

В сервисном режиме, сколько должен показывать расход воздуха ДМРВ - 2 грамма/сек?
У меня сегодня показал 2,8 гр/сек.

iva757 написал:
Третий год наблюдаю картину, зимой LTFT -10 -12. При повышении окружающей температуры до 0 грд.С и выше, LTFT -2 -4. STFT - всегда около 0. Смотрел на прогретом двигателе, в городском и загородном цикле, и в сервисном режиме. Разницы особой нет. Фильтр, заслонка, ДМРВ чистые. Масло 5w30. Почему окружающая температура так влияет на LTFT?


iva757 Вам удалось что ни будь решить с этим вопросом?
Изменено: 17.02.2024 21:11 от Ученый.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 20.02.2024 17:58 #68

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
iva757 написал:
Третий год наблюдаю картину, зимой LTFT -10 -12. При повышении окружающей температуры до 0 грд.С и выше, LTFT -2 -4. STFT - всегда около 0. Смотрел на прогретом двигателе, в городском и загородном цикле, и в сервисном режиме. Разницы особой нет. Фильтр, заслонка, ДМРВ чистые. Масло 5w30. Почему окружающая температура так влияет на LTFT?


iva757 Вам удалось что ни будь решить с этим вопросом?[/quote]

Не разобрался. Так и езжу, уже лет семь. Среднегодовой расход 6л/100. Для себя решил взять их за норму. Если от этих показаний отойдет, буду думать что делать.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 21.02.2024 20:55 #69

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
Понятно Иван.

Я попробовал разобрать некоторые узлы просто на осмотр.
Проверил дыма-генератором утечку или подсос воздуха. Ни чего не обнаружил.
Снял дроссельную заслонку. То жен и чего критичного. Была слегка в налете - протер.
Снял ДМРВ - то же ни чего критичного. Промыл.
Снял клапан ЕГР, ни чего. Но то же промыл сам клапан. Теплообменник не трогал.
Форсунки вытащил. То же ни чего не увидел.
Свечи то же без налета.

После всего этого, коррекция упала где то до минус 3 - 4% (долгосрочная).
Краткосрочная стала держаться около 0 при движении.
Но при торможении или остановке на светофоре, может подниматься до минус 6-9%,
а иной раз наоборот уходит в плюс.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 21.02.2024 21:02 #70

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
Машина простояла с понедельника. Сегодня завел её, вроде все норм.
Но при подъеме в гору, чувствую пропала тяга. Не едет.
Потом вообще на перекрестке как заревет.
Коррекция краткосрочная в +20%. Машина вообще не едет.
Обороты задирает мотор ревет.
Заглушил снова включил. На электротяге отъехал.
Сканер показал ошибку Р0172 (богатая смесь) и Р3190 (низкая мощность)
Сбросил ошибки, машина завелась и работает как ни в чем не бывало.

Поехал, добрался до бензонасоса, подумал может сетка забита, но все чистое, ни какой грязи нет.
Ни на сетке, ни в самом бачке.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 21.02.2024 21:04 #71

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
Такое чувство что отваливается какой то датчик. Именно плохой контакт.

Выше люди пишут что можно поставить датчик ДМРВ от 20 приуса на 30. Но там же разные разъемы, как его подключить?
Или это на альфе другой разъем?

Re: Долгосрочная топливная коррекция 06.03.2024 14:42 #72

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
Ученый написал:


Я попробовал разобрать некоторые узлы просто на осмотр.
Проверил дыма-генератором утечку или подсос воздуха. Ни чего не обнаружил.
Снял дроссельную заслонку. То жен и чего критичного. Была слегка в налете - протер.
Снял ДМРВ - то же ни чего критичного. Промыл.
Снял клапан ЕГР, ни чего. Но то же промыл сам клапан. Теплообменник не трогал.
Форсунки вытащил. То же ни чего не увидел.
Свечи то же без налета.


Продолжаю поиски.

Смотрел параметры по CAR SCANNER.
И странно, но сигнала с клапана VVT-i у меня нет.
Задание 0%
Скважность 0%
Угол 0%
Интересно так у всех?

Решил проверить работу клапана vvt-i.
Проверил по самой примитивной схеме.
Завел, перевел в сервисный режим, отключил клапан и подал на него 12 вольт.
Двигатель заглох - следовательно клапан исправен.

Так же проверил EGR.
Перевел машину в сервисный режим.
Подключил сканер launch x431 и через него полностью открыл клапан (на все 110 шагов).
Двигатель начал глохнуть - следовательно клапан исправен.

Странно, но не смог в сканере launch x431 найти функцию перевода машины в сервисный режим.
Может кто подскажет где находится эта опция.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 07.03.2024 21:19 #73

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
Хочу сказать что манипуляции с чистками и проверками дали результат.
Топливаная коррекция снизилась.
И в принципе она находиться в норме (от - до + 5%).
Но что было причиной, не ясно...


Ниже графики коррекций с программы гибрид асситент.
До и после.
Долгосрочная была минус15%.
А стала минус 2%.

При этом я не обнулял показания, не скидывал клемму аккумулятора.
Большая просьба к форумчанам, показать свои данные коррекций.


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Долгосрочная топливная коррекция 10.03.2024 11:10 #74

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
Ученый написал:

Проверил дыма-генератором утечку или подсос воздуха. Ни чего не обнаружил.
Снял дроссельную заслонку. То жен и чего критичного. Была слегка в налете - протер.
Снял ДМРВ - то же ни чего критичного. Промыл.
Снял клапан ЕГР, ни чего. Но то же промыл сам клапан. Теплообменник не трогал.
Форсунки вытащил. То же ни чего не увидел.
Свечи то же без налета.

Всё это делал, кроме дымо-генератора. Форсунки на стенде промывал. Никаких изменений.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 10.03.2024 16:58 #75

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
У меня такие
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Долгосрочная топливная коррекция 11.03.2024 10:41 #76

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
Понятно Иван.
По поводу форсунок, мне то же проверяли на стенде.
Но просто, что они одинаково льют.
А вот производительность ни кто не проверяет.
А именно это важно.

Я нашел свой старый телефон и увидел там приложение
гибрид асситент. По этому у меня есть данные за 2020 год,
с моего приуса в 20 кузове.
Позже посмотрю что там сохранено и опубликую данные.

Вот сейчас на улице теплеет, около нуля держится.
И на машине коррекция подбирается к нулю (долгосрочная).
Вижу прямую зависимость от температуры.

Мне не понятно почему краткосрочная коррекция не идет в плюс?
Смесь нужно беднить, то есть выводить её в плюс.
Но на Вашем снимке практически нет пиков на верх в плюс.
И у меня то же их практически нет.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 11.03.2024 15:25 #77

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
Вот снимки с поездок на 20 приусе 5 лет назад.
Записей много. Но практически везде отрицательная коррекция.
Летом получше попадаются значения.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 11.03.2024 15:28 от Ученый.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 13.03.2024 14:42 #78

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
Ученый написал:
Ученый написал:


Я попробовал разобрать некоторые узлы просто на осмотр.
Проверил дыма-генератором утечку или подсос воздуха. Ни чего не обнаружил.
Снял дроссельную заслонку. То жен и чего критичного. Была слегка в налете - протер.
Снял ДМРВ - то же ни чего критичного. Промыл.
Снял клапан ЕГР, ни чего. Но то же промыл сам клапан. Теплообменник не трогал.
Форсунки вытащил. То же ни чего не увидел.
Свечи то же без налета.


Продолжаю поиски.

Смотрел параметры по CAR SCANNER.
И странно, но сигнала с клапана VVT-i у меня нет.
Задание 0%
Скважность 0%
Угол 0%
Интересно так у всех?

Решил проверить работу клапана vvt-i.
Проверил по самой примитивной схеме.
Завел, перевел в сервисный режим, отключил клапан и подал на него 12 вольт.
Двигатель заглох - следовательно клапан исправен.

Так же проверил EGR.
Перевел машину в сервисный режим.
Подключил сканер launch x431 и через него полностью открыл клапан (на все 110 шагов).
Двигатель начал глохнуть - следовательно клапан исправен.

Странно, но не смог в сканере launch x431 найти функцию перевода машины в сервисный режим.
Может кто подскажет где находится эта опция.

Ваш сканер не самый хороший вариант для работы с тойотами.
В сервисный режим автомобиль можно перевести и без сканера- алгоритмом "два раза газ-тормоз". (подробно описывал несколько раз в технических статьях на этом форуме).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 13.03.2024 18:49 #79

  • Ученый
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Югра
  • Постов: 131
  • Репутация: -1
[quote="fermer" post=110711]Ученый написал:

Ваш сканер не самый хороший вариант для работы с тойотами.
В сервисный режим автомобиль можно перевести и без сканера- алгоритмом "два раза газ-тормоз". (подробно описывал несколько раз в технических статьях на этом форуме).


Сергей Николаевич, да не сильно важен этот сканер...
Вы подскажите по коррекции, Ваши мысли? Или это вообще все нормально?
И я еще вопрос задавал по расходу воздуха
вот в этой теме: hybridservis.ru/forum/21-rubrica/1325-tema?limit=20&start=40#110288
Не подскажите?

Ученый написал:
У меня приус альфа 2011г, япония.
Перевел в сервисный режим для снятий показания датчика массового расхода воздуха.
Прогрел до 85 градусов. Показания составили 2,26 - 2,23 грамм/сек.

А где посмотреть эталонные значения? Ни кто не подскажет, какие должны быть.


А по сервисному режиму, сейчас через приложение доктор приус (Dr. Prius / Dr. Hybrid), вообще без проблем, копку нажал и перевел.
Изменено: 13.03.2024 18:51 от Ученый.

Re: Долгосрочная топливная коррекция 16.03.2024 10:11 #80

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12777
  • Репутация: 395
[quote="Ученый" post=110712]fermer написал:
Ученый написал:

Ваш сканер не самый хороший вариант для работы с тойотами.
В сервисный режим автомобиль можно перевести и без сканера- алгоритмом "два раза газ-тормоз". (подробно описывал несколько раз в технических статьях на этом форуме).


Сергей Николаевич, да не сильно важен этот сканер...
Вы подскажите по коррекции, Ваши мысли? Или это вообще все нормально?
И я еще вопрос задавал по расходу воздуха
вот в этой теме: hybridservis.ru/forum/21-rubrica/1325-tema?limit=20&start=40#110288
Не подскажите?

Ученый написал:
У меня приус альфа 2011г, япония.
Перевел в сервисный режим для снятий показания датчика массового расхода воздуха.
Прогрел до 85 градусов. Показания составили 2,26 - 2,23 грамм/сек.

А где посмотреть эталонные значения? Ни кто не подскажет, какие должны быть.


А по сервисному режиму, сейчас через приложение доктор приус (Dr. Prius / Dr. Hybrid), вообще без проблем, копку нажал и перевел.

Чтобы посмотреть LFT - не обязательно снимать осциллограммы. Достаточно проехать на автомобиле около 100 км и посмотреть этот параметр на сканере. Он должен быть максимально приближен к 0,0%. В минус уход до 3-4%- не страшно. В + уходить не должен.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Время создания страницы: 0.45 секунд