У меня приус альфа, японец, 2011 год.
Абсолютно аналогичная ситуация, как у автора темы в первом посте.
Долгосрочная коррекция в минусе. Показания -20% (Чек появился с ошибкой 0172, то есть система увидела проблему).
Когда на улице -30 градусов, коррекция (краткосрочная) улетает в минус 10-20% (а то и еще глубже).
С потеплением, до минус 10 - 15*С коррекция (краткосрочная) начинает плавать около минус 10%.
С еще большем потеплением, ближе к нулю градусов, краткосрочная становится около 5 - 0%.
Вообщем факт - есть зависимость от температуры на улице.
Сильные колебания показаний наблюдаются при медленной езде и трогании с места. Когда едешь на скорости и стабильно, показания начинают выравниваться к 0%. Это все краткосрочная!
Долгосрочная не сильно меняется и остается в пределах минус 15%.
Завел сегодня машину, и удивился. Теперь краткосрочная показывает в плюсе под 15%. Именно в плюсе. Долгосрочная при этом в минусе и не меняется.
Вопрос при температуре на улице минус 22 градуса, ДМРВ показывает минус 10*С. А то и вообще минус 5 показывает.
Ни кто не наблюдал на сколько отличается показания разности температур на улице и на впуске?
В сервисном режиме, сколько должен показывать расход воздуха ДМРВ - 2 грамма/сек?
У меня сегодня показал 2,8 гр/сек.
iva757 написал:
Третий год наблюдаю картину, зимой LTFT -10 -12. При повышении окружающей температуры до 0 грд.С и выше, LTFT -2 -4. STFT - всегда около 0. Смотрел на прогретом двигателе, в городском и загородном цикле, и в сервисном режиме. Разницы особой нет. Фильтр, заслонка, ДМРВ чистые. Масло 5w30. Почему окружающая температура так влияет на LTFT?
iva757 Вам удалось что ни будь решить с этим вопросом?