Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Длинная коррекция -10,9 %

Re: Длинная коррекция -10,9 % 18.11.2019 12:31 #21

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
iva757 написал:
Megabyte написал:


IVA , эта тема 404!!!


Ага, по ссылке что то не открывается. Нашёл вручную:
Третий год наблюдаю картину, зимой LTFT -10 -12. При повышении окружающей температуры до 0 грд.С и выше, LTFT -2 -4. STFT - всегда около 0. Смотрел на прогретом двигателе, в городском и загородном цикле, и в сервисном режиме. Разницы особой нет. Фильтр, заслонка, ДМРВ, форсунки чистые. Масло 5w30. Почему окружающая температура так влияет на LTFT?
Фермер тогда ответил:
Наружная температура воздуха отслеживается специальным температурным датчиком, который расположен в ДМРВ. По этой температуре ЭБУ рассчитывает на какое время открыть инжектора, чтобы получилась стехиометрическая топливо-воздушная смесь.
Если температура наружного воздуха снижается, то по программе смесь обогащается.
Но до коррекции в -10-12% доходить не должно.(на прогретом ДВС)

Так и езжу.

Все правильно. Допустимая коррекция в минус 4.
-10%-это уже проблема.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Длинная коррекция -10,9 % 18.11.2019 13:43 #22

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
iva757 написал:


Почему окружающая температура так влияет



Кроме температуры наружнего воздуха есть есть ещё немаловажный фактор влияющий на сгорание смеси ... это влажность воздуха!
Как бывший представитель VODOCAR-а по Крыму (система увлажнения поступающего воздуха) накопил очень большой опыт по влиянию влажности воздуха на сгорание смеси ! Можно при настройке количества распыляемой во впуск воды (как на бензине ,так и на дизеле) загонять коррекцию как в конкретный плюс , так и в конкретный минус...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: Длинная коррекция -10,9 % 18.11.2019 14:21 #23

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
fermer написал:

Все правильно. Допустимая коррекция в минус 4.
-10%-это уже проблема.

Понятно, что проблема. Как с ней бороться? Почему то возникает при отрицательных температурах. Летом - в норме.
Изменено: 18.11.2019 14:25 от iva757.

Re: Длинная коррекция -10,9 % 18.11.2019 19:10 #24

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
...Попробовать обогрев впускного воздуха за счёт забора через обтекатель выпускного коллектора (классическая схема)...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694

Re: Длинная коррекция -10,9 % 20.11.2019 09:08 #25

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
Megabyte написал:
...Попробовать обогрев впускного воздуха за счёт забора через обтекатель выпускного коллектора (классическая схема)...

Не поможет. Зимой в тёплом боксе тоже -12

Re: Длинная коррекция -10,9 % 20.11.2019 21:23 #26

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29
iva757 написал:
Megabyte написал:
...Попробовать обогрев впускного воздуха за счёт забора через обтекатель выпускного коллектора (классическая схема)...

Не поможет. Зимой в тёплом боксе тоже -12

Скрин параметров В СТУДИЮ!
... Может такое топливо зимой?... Только низкооктановая фракция с высокой теплотворностью...
Масло Шелл и свечи Бош! ... ЧТО Ж ТЫ СВОЛОЧЬ НЕ ВЕЗЁШЬ?!!! Автономная диагностика авто Крым Город Ялта +7 988-310-85-73 +7 978-966-1-694
Изменено: 20.11.2019 21:28 от Megabyte.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.35 секунд