Megabyte написал:
IVA , эта тема 404!!!
Ага, по ссылке что то не открывается. Нашёл вручную:
Третий год наблюдаю картину, зимой LTFT -10 -12. При повышении окружающей температуры до 0 грд.С и выше, LTFT -2 -4. STFT - всегда около 0. Смотрел на прогретом двигателе, в городском и загородном цикле, и в сервисном режиме. Разницы особой нет. Фильтр, заслонка, ДМРВ, форсунки чистые. Масло 5w30. Почему окружающая температура так влияет на LTFT?
Фермер тогда ответил:
Наружная температура воздуха отслеживается специальным температурным датчиком, который расположен в ДМРВ. По этой температуре ЭБУ рассчитывает на какое время открыть инжектора, чтобы получилась стехиометрическая топливо-воздушная смесь.
Если температура наружного воздуха снижается, то по программе смесь обогащается.
Но до коррекции в -10-12% доходить не должно.(на прогретом ДВС)
Так и езжу.
Все правильно. Допустимая коррекция в минус 4.