Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Масложор Тойота Приус 2008 Германия

Масложор Тойота Приус 2008 Германия 20.02.2021 00:47 #1

  • lyalinap
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 1
  • Репутация: 0
Доброго времени суток. У меня проблема. Машина подъедает масло. Пробег на машине 210 000 км( вроде бы реальный т.к покупал автотеку и есть документы растоможки). Проезжаю 2 т.км на свежем масле уровень в норме, но после 2 т.км начинаю подливать 400 мл на 1000 км. Заливал один раз масло Идемитсу оно выгорает моментально, перешел на Тойота 5w30 стало получше. Что можно сделать с этой проблемой? Я хотел сделать капиталку, но меня отговаривают, т.к это не решит проблемы. Говорят лучше поставить контракт от Аквы. Так ли это. Кто ставил контракт подскажите есть ли там подводные камни. Всем заранее спасибо

Re: Масложор Тойота Приус 2008 Германия 20.02.2021 07:19 #2

  • Михалыч
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Омск
  • Постов: 183
  • Репутация: 1
Перед тем, как начать капиталить, димексид надо попробовать.

Re: Масложор Тойота Приус 2008 Германия 04.03.2021 23:37 #3

  • Алекс62
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: г.Липецк
  • Постов: 34
  • Репутация: 0
Попробуйте сделать раскоксовку ,работа не сложная и практически "копеечная".Здесь у фермера есть полная информация как делать раскоксовку. У меня америкос 2005 г .Был масложор , делаю раскоксовку раз в год. Сейчас масло от замены до замены не доливаю. Замена масла через 7-8 тыс км. Пробег уже больше 600 тыс.

Re: Масложор Тойота Приус 2008 Германия 05.03.2021 11:51 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11600
  • Репутация: 354
lyalinap написал:
Доброго времени суток. У меня проблема. Машина подъедает масло. Пробег на машине 210 000 км( вроде бы реальный т.к покупал автотеку и есть документы растоможки). Проезжаю 2 т.км на свежем масле уровень в норме, но после 2 т.км начинаю подливать 400 мл на 1000 км. Заливал один раз масло Идемитсу оно выгорает моментально, перешел на Тойота 5w30 стало получше. Что можно сделать с этой проблемой? Я хотел сделать капиталку, но меня отговаривают, т.к это не решит проблемы. Говорят лучше поставить контракт от Аквы. Так ли это. Кто ставил контракт подскажите есть ли там подводные камни. Всем заранее спасибо

В вашем случае можно пойти двумя путями:
1. наиболее простой, с наименьшими усилиями и затратами: делать при смене масла (каждый разх) раскоксовку.
2. более радикальный- заменить поршневые кольца. (этот путь лучше выбрать после осмотра стенок цилиндра на задиры и элипсность видеоэндоскопом).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Масложор Тойота Приус 2008 Германия 05.03.2021 18:57 #5

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 453
  • Репутация: 0
элипс измеряют после вскрытия нутромером или как там его, а не видеоэндоскопом!

Re: Масложор Тойота Приус 2008 Германия 06.03.2021 11:00 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11600
  • Репутация: 354
tulup написал:
элипс измеряют после вскрытия нутромером или как там его, а не видеоэндоскопом!

Это БОЛЬШОЕ заблуждение
Хорошим видеоэндоскопом ОЧЕНЬ ХОРОШО ВИДНО, в каком состоянии находятся хоны в цилиндрах. Если с двух сторон хоны стерты- это уже элипс. Ремонтировать такой ДВС (делать капиталку)- смысла нет.
А нутрометром элипс можно определить только после снятия головки ДВС.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Масложор Тойота Приус 2008 Германия 06.03.2021 17:42 #7

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 453
  • Репутация: 0
ну вы же понимаете что элипс есть всегда, нужно знать сколько. измерение видеоэндоскопом? ну-ну))

Re: Масложор Тойота Приус 2008 Германия 06.03.2021 17:43 #8

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 453
  • Репутация: 0
fermer написал:
Если с двух сторон хоны стерты- это уже элипс. Ремонтировать такой ДВС (делать капиталку)- смысла нет.

это ещё почему?
Изменено: 06.03.2021 17:43 от tulup.

Re: Масложор Тойота Приус 2008 Германия 07.03.2021 14:39 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11600
  • Репутация: 354
tulup написал:
ну вы же понимаете что элипс есть всегда, нужно знать сколько. измерение видеоэндоскопом? ну-ну))

Что значит "элипс есть всегда?"
Если на цилиндре хоны целые, то элипса как раз нет!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Масложор Тойота Приус 2008 Германия 07.03.2021 14:41 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 11600
  • Репутация: 354
tulup написал:
fermer написал:
Если с двух сторон хоны стерты- это уже элипс. Ремонтировать такой ДВС (делать капиталку)- смысла нет.

это ещё почему?

Потому что если есть элипс, то цилиндр надо растачивать под ремонтный размер и хонинговать (либо гильзовать). По цене это получается дороже, чем хороший контрактный ДВС, а качество получается все равно ниже, чем у японцев.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Масложор Тойота Приус 2008 Германия 08.03.2021 19:34 #11

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 453
  • Репутация: 0
fermer написал:
Что значит "элипс есть всегда?"

любая окружность это эллипс, в каком-нибудь порядке найдется отличие, а значит есть большая ось и малая.

Re: Масложор Тойота Приус 2008 Германия 08.03.2021 19:36 #12

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 453
  • Репутация: 0
fermer написал:
Если на цилиндре хоны целые, то элипса как раз нет!

у вас какая-то бинарная логика - есть эллипс, или нет его. а он всегда есть и эллипс сколько-то. вот что-то из этих сколько в допуске, а что-то уже нет.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.28 секунд