Всем здрасте! На днях загорелась лампочка давления в шинах, Течстрим показал, что сдох датчик ID3, путём поочередного стравливания воздуха с шин выяснил, что датчик ID3 находится в заднем правом колесе, сегодня купил и впиндюрил новый (Б/У) датчик, в мозги прописал ID нового датчика, но зараза все ровно не гаснет эта лампочка TPMS. Течстрим выкидывает ошибку C2126
1) Сам не понял причем тут С2126
2) Не показывал давление и температуру -40
3) Прописал Течстримом , не первый раз делал. Сомневаюсь, что бы купленный датчик был накрыт
Работоспособность датчика не определяется его внешним видом. Сейчас полно разных вариантов в том числе и китайских клонов, которые даже сигналы толком не передают. Частотные диапазоны разные могут быть в датчиках. Батарейки в китайцах могут выходить из строя.
Кроме того, система TMPS за последние несколько лет совершенствовалась неоднократно, начиная с первых модификаций с простым общим сигналом и заканчивая современными с раздельными каналами, позволяющими наблюдать состояние каждого колеса без специальных сканеров.
Уверенность есть 100% в том, что поставили датчик именно от той системы и он до этого работал?
ВОПРОС РЕШЁН!
Значит, вчера весь вечер мудохался со сканером и этими датчиками.
Сегодня спускаюсь в гараж, собирался покататься по городу т.к. крутилась мысль в котелке, что может нужно покататься с новым датчиком, что бы "мозги" его увидели. Так вот выкатываю свой утюг с гаража и сразу в глаза бросилось, что лампочка погасла, подкинул шнурок — ошибок нет!
Моё мнение — за ночь "мозги" увидели новый датчик и приняли к себе в команду )))