Igor_74 написал:
Сервисный режим, ДВС прогрет: (1) AF Lambda B1S1 1,005; AFS Voltage B1S1 3,26V; Short 1,5%; Long -18,8%; Total FT#1 -0.185
(2) AF Lambda B1S1 1,001; AFS Voltage B1S1 3,27V; Short 0.7%; Long -18,8%; Total FT#1 -0.185 (3) AF Lambda B1S1 0,992; AFS Voltage B1S1 3,22V; Short -2,4%; Long -18,8%;Total FT#1-0.192
(4) Зарядка ВВБ AF Lambda B1S1 0,991; AFS Voltage B1S1 3,24V; Short +10,9%; Long -18,8%;Total FT#1-0.171
Широкополосник установил новый (оригинал), не помогло. Проехал 10000 км. купил еще один оригинальный, тоже самое. Попробовал для эксперимента подключить широкополосник в воздухе (второй как заглушка был в выпуске), Short +10%.
По вашим показаниям и описанию могу на вскидку предложить несколько причин неисправности:
1. может быть тряпка на впуске,
2. низкое давление топлива (из-за этого нет распыла).
3. Может не удалили второй кат и он не даёт отработанным газам выходить.
4. Если двс уже отремонтирован, тогда вопрос к качеству ремонта может быть (допустим метки не попали на выпускном распредвалу). Или поршня какие-то поставили не стандартные. Или вообще двс от аквы поставили и форсунки тоже (у них производительность выше).
Если хотите узнать точную причину, то в вашем случае нужна уже углубленная диагностика. Приезжайте, найдем проблему и устраним 100%.