Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Вопрос по первой лямбде

Вопрос по первой лямбде 16.11.2022 12:11 #1

  • Maxinator
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тбилиси
  • Постов: 76
  • Репутация: 2
Всем привет! Прошу подсказки по данным первой лямбды. В общем, причиной для начала диагностики стал повышенный расход топлива и стук в двигателе на холостых (в сервисном режиме) очень похожий на детонацию. Заглянув в "дата лист" сканером, был в шоке увидев долговременную коррекцию - 15%. а иногда и до -21%. Показания МАФ-а вроде нормальные, 2.2 гр.сек. Хочется так же знать, нормальные показания 1-го лямбда зонда, так как он тоже играет не малую роль в смесеобразовании. На одном форуме (не по Приусам) вычитал, что показания должны колебаться в пределах 0.1в. - 0.8в. Знающие люди, можете подсказать, какие показания B1S1 считаюся эталонными?

P.S.
Прилагаю все имеющиеся скрины.
Вложения:
Спасибо сказали: sashok17

Re: Вопрос по первой лямбде 20.11.2022 00:12 #2

  • AlekseyB
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 108
  • Репутация: 0
На 20 приусе установлен широкополосный лямда зонд, его сигнал отличается от лямда зонда релейного типа.
Спасибо сказали: Maxinator

Re: Вопрос по первой лямбде 25.11.2022 14:14 #3

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 369
  • Репутация: 10
1.000
Олег
Спасибо сказали: Maxinator

Re: Вопрос по первой лямбде 25.11.2022 20:41 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Maxinator написал:
Всем привет! Прошу подсказки по данным первой лямбды. В общем, причиной для начала диагностики стал повышенный расход топлива и стук в двигателе на холостых (в сервисном режиме) очень похожий на детонацию. Заглянув в "дата лист" сканером, был в шоке увидев долговременную коррекцию - 15%. а иногда и до -21%. Показания МАФ-а вроде нормальные, 2.2 гр.сек. Хочется так же знать, нормальные показания 1-го лямбда зонда, так как он тоже играет не малую роль в смесеобразовании. На одном форуме (не по Приусам) вычитал, что показания должны колебаться в пределах 0.1в. - 0.8в. Знающие люди, можете подсказать, какие показания B1S1 считаюся эталонными?

P.S.
Прилагаю все имеющиеся скрины.

B1S1 показания должны быть 3,2-3,3 вольта.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Maxinator

Re: Вопрос по первой лямбде 26.11.2022 20:16 #5

  • Maxinator
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тбилиси
  • Постов: 76
  • Репутация: 2
Можете подсказать, это считается нормальным графиком? Он сделан на прогретом ДВС и на холостых.
Вложения:

Re: Вопрос по первой лямбде 28.11.2022 20:57 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Maxinator написал:
Можете подсказать, это считается нормальным графиком? Он сделан на прогретом ДВС и на холостых.

Не понял, чем сняты показания... Снимать показания нужно в тестовом режиме.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос по первой лямбде 28.11.2022 21:00 #7

  • Maxinator
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тбилиси
  • Постов: 76
  • Репутация: 2
Машину перевёл в сервисный режим, подключился лаунчем и так снял показания лябды

Re: Вопрос по первой лямбде 02.12.2022 22:05 #8

  • Maxinator
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тбилиси
  • Постов: 76
  • Репутация: 2
Просто проблемма в том, что долговременные коррекции уходят в минус сильно до -20. как следствие увеличенный расход топлива, с 5-6 литров до 8
В дата листе показывает кратковременную на холостых по нулям +- 3% а когда жму на газ идет сильно в минус
Изменено: 02.12.2022 22:08 от Maxinator.

Re: Вопрос по первой лямбде 04.12.2022 16:20 #9

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Maxinator написал:
Машину перевёл в сервисный режим, подключился лаунчем и так снял показания лябды

Не корректно сняты. Подключите мотор-тестер и будет хорошо видно. Но на 20 Приусе широкополосник мучать смысла нет вообще, так как он очень хорошо контролируется блоком управления ДВС. Если будет любое, даже небольшое отклонение от заданных параметров, то сразу будет конкретная ошибка по лямбда-зонду.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Maxinator

Re: Вопрос по первой лямбде 04.12.2022 16:20 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Maxinator написал:
Просто проблемма в том, что долговременные коррекции уходят в минус сильно до -20. как следствие увеличенный расход топлива, с 5-6 литров до 8
В дата листе показывает кратковременную на холостых по нулям +- 3% а когда жму на газ идет сильно в минус

Я бы начал с ДМРВ.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Maxinator

Re: Вопрос по первой лямбде 04.12.2022 16:43 #11

  • Maxinator
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тбилиси
  • Постов: 76
  • Репутация: 2
Спасибо большое за направление, подкину другой ДМРВ и посмотрим, что выйдет

Re: Вопрос по первой лямбде 04.12.2022 21:13 #12

  • Maxinator
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тбилиси
  • Постов: 76
  • Репутация: 2
ДМРВ чистил как следует, значит течстрим показывает следующие показания:
испытания в сервисном режиме
На холостых 1,9\гр.сек.
тапка в пол - обороты держит 2500 расход воздуха 6\гр.сек.
Селектор в положении D одна нога на тормозе вторая тапка в пол (идёт принудительная зарядка ВВБ) - обороты держит 1900 расход воздуха 17\гр.сек.
Изменено: 04.12.2022 21:13 от Maxinator.

Re: Вопрос по первой лямбде 05.12.2022 22:08 #13

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Maxinator написал:
ДМРВ чистил как следует, значит течстрим показывает следующие показания:
испытания в сервисном режиме
На холостых 1,9\гр.сек.
тапка в пол - обороты держит 2500 расход воздуха 6\гр.сек.
Селектор в положении D одна нога на тормозе вторая тапка в пол (идёт принудительная зарядка ВВБ) - обороты держит 1900 расход воздуха 17\гр.сек.

Из всех этих проверок нужна только первая. Она показывает, что показания ДМРВ вышли за пределы нормы. Замените его на исправный. (показания должны быть 2,0-2,4 гр/сек)
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Maxinator

Re: Вопрос по первой лямбде 07.01.2023 15:43 #14

  • Maxinator
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тбилиси
  • Постов: 76
  • Репутация: 2
Заменил ДМРВ, показания на холостых 2.0. Все ровно коррекции в минусе сильно. Куда дальше копать, как думаете?

Re: Вопрос по первой лямбде 08.01.2023 21:20 #15

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Maxinator написал:
Заменил ДМРВ, показания на холостых 2.0. Все ровно коррекции в минусе сильно. Куда дальше копать, как думаете?

Ну вот, с первой проблемой разобрались! Теперь у вас хоть датчик расхода исправный.
Пошли дальше.
Какое время впрыска и какая кратковременная коррекция при этом?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос по первой лямбде 08.01.2023 21:22 #16

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Сейчас увидел, что вы из Тбилиси! Я у вас там был с 29 декабря по 6 января. За это время и Новый год там встретил и 12 Приусов починил заодно... Можно было и с вашим на месте разобраться...

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 08.01.2023 21:29 от fermer.

Re: Вопрос по первой лямбде 08.01.2023 21:33 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Такого большого кол-ва различных гибридов, как в Грузии, я не видел ни в одной стране, за исключением Америки! У вас там работы только в Тбилиси человек на 20-30! Видел даже специализированный сервис по гибридам, про который мне местные приусоводы сказали только ломает, а не чинит Приусы... Вам явно нужно приехать к нам на обучение и занять в Тбилиси свободную пока нишу по ремонту и обслуживанию гибридов.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: Maxinator

Re: Вопрос по первой лямбде 09.01.2023 23:42 #18

  • Maxinator
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тбилиси
  • Постов: 76
  • Репутация: 2
fermer написал:
Сейчас увидел, что вы из Тбилиси! Я у вас там был с 29 декабря по 6 января. За это время и Новый год там встретил и 12 Приусов починил заодно... Можно было и с вашим на месте разобраться...

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Оххх Блин ничего себе, откуда и куда вы попали а я пролетел мимо с моим Приусом))) Но это все ерунда, главное что надеюсь Вам у нас понравилось

Re: Вопрос по первой лямбде 10.01.2023 17:37 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Maxinator написал:
главное что надеюсь Вам у нас понравилось

Понравилось - не то слово...
Я в восторге от грузинского гостеприимства, природы и национальной кухни! Так правильнее будет!
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Вопрос по первой лямбде 12.01.2023 12:35 #20

  • Maxinator
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Тбилиси
  • Постов: 76
  • Репутация: 2
fermer написал:
Maxinator написал:
Заменил ДМРВ, показания на холостых 2.0. Все ровно коррекции в минусе сильно. Куда дальше копать, как думаете?

Ну вот, с первой проблемой разобрались! Теперь у вас хоть датчик расхода исправный.
Пошли дальше.
Какое время впрыска и какая кратковременная коррекция при этом?


Решил выслать скрины, где все параметры видны.
Машина в сервисном режиме
ДВС прогрет до рабочей температуры
Вложения:
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.59 секунд