lasser написал:
Дело было не в бобине.
Еще раз заменил антифриз. Все работало хорошо, грело отлично. Но проехав пару-тройку сотен километров, заметил, что перегревается ДВС (нагревался до 110 град), а из печки не такой уж и телый воздух идет. А получается вот что: при работе ДВС антифриз расширяется и уходит в расширительный бачок (все по науке). А вот при охлаждении возвращается не весь (после цикла "нагрев-охлаждение ДВС" потихоньку растет уровень антифриза в бачке), и образуется воздушная пробка в контуре охлаждения. Заменил крышку радиатора на оригинал (стояла масуми). Не помогло. Куда дальше копать пока мыслей нет. Есть подозрения на пробой прокладки под ГБЦ, ведь что-то мешает засосать обратно антифриз из бачка (при снятии крышки радиатора энергичный всас воздуха идет), но не проверял еще. Пока периодически в ручную шприцом перекачиваю антифриз из бачка в радиатор, хоть как-то спасает.
Выполните прессовку системы охлаждения.
Сделать это не сложно. В интернете много роликов.
Но я бы проверил в этом случае еще механическую помпу ДВС.