Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ

ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 05.05.2015 06:12 #1

  • Сергей Москва
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Возможно ли установить на 30 приус одну или две дополнительные ввб в багажник. заряжать их от сети и проезжать какое то расстояние только на электричестве, как на Toyota Prius PHV. Toyota Prius PHV емкость ввб 21.5 квт рассчитана проезжать на электричестве 25 км. Ёмкость батареи 30ки 6,5 квт, если поставить 3 батареи суммарная емкость будет 21,5 квт.

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 05.05.2015 06:51 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Сергей Москва написал:
Возможно ли установить на 30 приус одну или две дополнительные ввб в багажник. заряжать их от сети и проезжать какое то расстояние только на электричестве, как на Toyota Prius PHV. Toyota Prius PHV емкость ввб 21.5 квт рассчитана проезжать на электричестве 25 км. Ёмкость батареи 30ки 6,5 квт, если поставить 3 батареи суммарная емкость будет 21,5 квт.

Да, возможно. Мы изготовили уже два таких автомобиля: в одном дополнительно установили одну ВВБ, во втором - две. Но даже с двумя ВВБ максимальное расстояние, которое может в этом случае проехать Приус без подзарядки 9-10км, а его скорость ограничена 60 км/час. (выше будет включаться бензиновый двигатель). При этом, если вам требуется проехать более 10 км, то данный вариант вообще не экономичен, так как после 9-10 км включится бензиновый ДВС, который через МГ1 будет заряжать целых 3 ВВБ. А это очень и очень долгий процесс - вся экономия уйдет в атмосферу
И последняя составляющая- стоимость ВВБ и работ. Мы посчитали: если заправляться на хорошей заправке хорошим бензином, то 3,5 года это будет выгоднее, чем ставить дополнительные батареи.
Про остальные минусы: отсутствие места в багажнике, постоянно нагруженную заднюю подвеску, увеличение массы авто и т.д. говорить уже не будем.
Вывод: если нужен Prius PHV, то гораздо целесообразнее (и экономически выгоднее) купить сразу такой автомобиль.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 05.05.2015 07:07 #3

  • Сергей Москва
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Большое спасибо за ответ.
Prius PHV стоит на столько дороже 30 ки, что на разницу можно заправляться чуть ли не все жизнь.
Почему на Prius PHV можно проехать 25 км на скорости до 100, а поставив на 30 ку ввб такой же емкости только 10 на 60 км час.
Про то, что свыше 60 принудительно включится двс я знаю. Просто при меньшей скорости меньше расход энергии.
Сколько может стоить данная модификация.

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 06.05.2015 13:15 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Сергей Москва написал:
Большое спасибо за ответ.
Prius PHV стоит на столько дороже 30 ки, что на разницу можно заправляться чуть ли не все жизнь.
Почему на Prius PHV можно проехать 25 км на скорости до 100, а поставив на 30 ку ввб такой же емкости только 10 на 60 км час.
Про то, что свыше 60 принудительно включится двс я знаю. Просто при меньшей скорости меньше расход энергии.
Сколько может стоить данная модификация.

Потому что на нем изменена логика работы гибридной системы (зашита другая программа блока управления ДВС и ВВБ). Так же ограничена и сглажена нагрузка на тяговый мотор-генератор. На 30 Приусе этого не сделать
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 06.05.2015 15:42 #5

  • ur61a
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Кронштадт
  • Постов: 421
  • Репутация: 4
Сергей Москва написал:
Большое спасибо за ответ.
Prius PHV стоит на столько дороже 30 ки, что на разницу можно заправляться чуть ли не все жизнь.
Почему на Prius PHV можно проехать 25 км на скорости до 100, а поставив на 30 ку ввб такой же емкости только 10 на 60 км час.
Про то, что свыше 60 принудительно включится двс я знаю. Просто при меньшей скорости меньше расход энергии.
Сколько может стоить данная модификация.



info.drom.ru/surveys/29153/ тогда уж лучше вот это
Спасибо сказали: lanyagin

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 06.05.2015 16:34 #6

  • DimVic
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Среднеуральск
  • Постов: 186
  • Репутация: 8
Как на счет компактного дизель-генератора в багажник? пусть там тарахтит и подзаряжает ввб как может. Слышал что у дизеля кпд выше.
HNW11_2002
NHW20_2004 с ДВС Toyota Aqua 2012 на ГБО

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 06.05.2015 16:40 #7

  • Сергей Москва
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Идея в аутлендере заложена хорошая и правильная.
Только когда это будет? и сколько это будет стоить?
Все упирается в цену.
Если о цене не думать, я бы взял теслу.
А так пытаюсь, пока, поиграть в экономию с бюджетным б\ушным 30- приусом.

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 06.05.2015 16:43 #8

  • Сергей Москва
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Ставить в багажник автомобиля имеющего собственный двс генератор - полный маразм.
генератор можно запихнуть в электроавтомобиль без двс. Тогда получится что то вроде вышеупомянутого аутлендера.

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 06.05.2015 22:48 #9

  • ur61a
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Кронштадт
  • Постов: 421
  • Репутация: 4
Сергей Москва написал:
Идея в аутлендере заложена хорошая и правильная.
Только когда это будет? и сколько это будет стоить?
Все упирается в цену.
Если о цене не думать, я бы взял теслу.
А так пытаюсь, пока, поиграть в экономию с бюджетным б\ушным 30- приусом.



auto.ru/cars/used/sale/1012935765-0cf3a2/ вот и машина и цена, а Тесла - хорошо, но цена.....
Изменено: 06.05.2015 22:50 от ur61a.

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 07.05.2015 03:19 #10

  • Сергей Москва
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
my.auto.ru/review/4033743/ отзыв о вышеуказанном авто

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 07.05.2015 08:47 #11

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
DimVic написал:
Как на счет компактного дизель-генератора в багажник? пусть там тарахтит и подзаряжает ввб как может. Слышал что у дизеля кпд выше.

Это получится последовательный гибрид. КПД его очень и очень низкий.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 07.05.2015 08:54 от fermer.

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 07.05.2015 08:53 #12

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Сергей Москва написал:
Идея в аутлендере заложена хорошая и правильная.
Только когда это будет? и сколько это будет стоить?
Все упирается в цену.
Если о цене не думать, я бы взял теслу.
А так пытаюсь, пока, поиграть в экономию с бюджетным б\ушным 30- приусом.

Это уже есть "здесь и сейчас"! Вы можете в любом салоне Мицубиши
На прошлой неделе у нас такой автомобиль приезжал на консультацию из Тюмени. Владелец купил его за 1 800 000 рублей. Очень доволен приобретением. Единственное, что автомобиль не выезжает на ВВБ заявленные производителем километры
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 07.05.2015 09:54 #13

  • ur61a
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Кронштадт
  • Постов: 421
  • Репутация: 4
Сергей Москва написал:
my.auto.ru/review/4033743/ отзыв о вышеуказанном авто



Может привык человек ездить на Кайене,естественно Аут - гибрид будет не то, пробовать надо, не нравиться - копи на Теслу

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 07.05.2015 09:59 #14

  • ur61a
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Кронштадт
  • Постов: 421
  • Репутация: 4
Это уже есть "здесь и сейчас"! Вы можете в любом салоне Мицубиши
На прошлой неделе у нас такой автомобиль приезжал на консультацию из Тюмени. Владелец купил его за 1 800 000 рублей. Очень доволен приобретением. Единственное, что автомобиль не выезжает на ВВБ заявленные производителем километры [/quote]

Только сегодня думал: Надо спросить мнение Сергея Николаевича. Вы предупредили мой вопрос.
А сколько выезжает в км., не сказал ваш клиент. Может что интересное, Ваше мнение об этом авто?

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 07.05.2015 12:00 #15

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
ur61a написал:

Только сегодня думал: Надо спросить мнение Сергея Николаевича. Вы предупредили мой вопрос.
А сколько выезжает в км., не сказал ваш клиент. Может что интересное, Ваше мнение об этом авто?

Если будет свободное время, то отпишу подробнее. Пока общее впечатление владельца: "Эксплуатирую только в городе (Тюмени). Машина нравится. Заявленные характеристики пробега не соответствуют заявленным. Не доволен штатным головным устройством."
Мое впечатление: добротный хорошо сделанный комфортный автомобиль от японцев. Хорошая звукоизоляция, комфорт и плавность хода. Неважная динамика. Маленький пробег без подзарядки. Мой вывод: я бы себе такой автомобиль за такие деньги не купил.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 10.06.2015 12:31 #16

  • AgentRed
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 12
  • Репутация: 0
Начать надо с того что главное отличие обычного Приуса от PHV это то, что в обычном стоит NiMH батарея а в PHV литиевая, отсюда ряд отличий
Более быстрая зарядка, большая емкость при том же весе, большая сила тока, вот и получаем не 2 км а 25 км и "быструю" зарядку от 220В

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 10.06.2015 14:54 #17

  • iva757
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 560
  • Репутация: 1
Сергей Москва написал:
my.auto.ru/review/4033743/ отзыв о вышеуказанном авто

Всё что не Тойота - от лукавого!

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 22.07.2015 16:12 #18

  • Сергей Москва
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 8
  • Репутация: 0
Если вставить дополнительную батарею от Nissan Leaf, что то путное по пробегу на электричестве может получиться?
Nissan Leaf на своей батарее пробегает 100-150 км.

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 23.07.2015 10:31 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Сергей Москва написал:
Если вставить дополнительную батарею от Nissan Leaf, что то путное по пробегу на электричестве может получиться?
Nissan Leaf на своей батарее пробегает 100-150 км.

Нет, не получится. Там другие токи и напряжение.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: ЗАРЯДКА ОТ СЕТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВВБ 23.07.2015 10:32 #20

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
fermer написал:
ur61a написал:

Только сегодня думал: Надо спросить мнение Сергея Николаевича. Вы предупредили мой вопрос.
А сколько выезжает в км., не сказал ваш клиент. Может что интересное, Ваше мнение об этом авто?

Если будет свободное время, то отпишу подробнее. Пока общее впечатление владельца: "Эксплуатирую только в городе (Тюмени). Машина нравится. Заявленные характеристики пробега не соответствуют заявленным. Не доволен штатным головным устройством."
Мое впечатление: добротный хорошо сделанный комфортный автомобиль от японцев. Хорошая звукоизоляция, комфорт и плавность хода. Неважная динамика. Маленький пробег без подзарядки. Мой вывод: я бы себе такой автомобиль за такие деньги не купил.

Последние новости по этой машинке: сломалась, стоит в дилерском центре в Тюмени. Официалы даже ошибки считать не могут.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.93 секунд