Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Подскажите пожалуйста!

Re: Подскажите пожалуйста! 30.01.2018 11:14 #21

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
maslyakr написал:
только коррекция достигла показателя 20,3...

Вы понимаете разницу в топливной коррекции между "-13,3" (которую вы выкладывали ранее), и тем, какую пишите сейчас: "+20,3"?
Или для вас значки "+" и "-" значения не имеют?
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Подскажите пожалуйста! 31.01.2018 08:24 #22

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
fermer написал:
maslyakr написал:
только коррекция достигла показателя 20,3...

Вы понимаете разницу в топливной коррекции между "-13,3" (которую вы выкладывали ранее), и тем, какую пишите сейчас: "+20,3"?
Или для вас значки "+" и "-" значения не имеют?

Это я не так написал, оба показания конечно были со знаком (-), просто при температуре за бортом в (-13) ни каких предупреждений система не выдавала, вот о чем я хотел сказать.... Предупреждения система выдавала когда был сильный мороз. При забортной температуре в - 36 показание (-13,3) при - 40 (-20,3)
Изменено: 31.01.2018 08:40 от maslyakr.

Re: Подскажите пожалуйста! 31.01.2018 09:07 #23

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
maslyakr написал:
fermer написал:
maslyakr написал:
только коррекция достигла показателя 20,3...

Вы понимаете разницу в топливной коррекции между "-13,3" (которую вы выкладывали ранее), и тем, какую пишите сейчас: "+20,3"?
Или для вас значки "+" и "-" значения не имеют?

Это я не так написал, оба показания конечно были со знаком (-), просто при температуре за бортом в (-13) ни каких предупреждений система не выдавала, вот о чем я хотел сказать.... Предупреждения система выдавала когда был сильный мороз. При забортной температуре в - 36 показание (-13,3) при - 40 (-20,3)

Коррекция по наполнению ТВС может идти только в аварийном режиме, т.е. когда ТВС готовится не по показаниям широкополосника, а по аварийной программе в блоке ЭБУ. На исправной машине температура на коррекцию не влияет.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr

Re: Подскажите пожалуйста! 01.02.2018 08:40 #24

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
fermer написал:
maslyakr написал:
fermer написал:
maslyakr написал:
только коррекция достигла показателя 20,3...

Вы понимаете разницу в топливной коррекции между "-13,3" (которую вы выкладывали ранее), и тем, какую пишите сейчас: "+20,3"?
Или для вас значки "+" и "-" значения не имеют?

Это я не так написал, оба показания конечно были со знаком (-), просто при температуре за бортом в (-13) ни каких предупреждений система не выдавала, вот о чем я хотел сказать.... Предупреждения система выдавала когда был сильный мороз. При забортной температуре в - 36 показание (-13,3) при - 40 (-20,3)

Коррекция по наполнению ТВС может идти только в аварийном режиме, т.е. когда ТВС готовится не по показаниям широкополосника, а по аварийной программе в блоке ЭБУ. На исправной машине температура на коррекцию не влияет.

Понятно, завтра поеду опять в Красноярск и обратно, поглядим.... Если все таки вылезет предупреждение то понятно что нужно на диагностику, подскажите пожалуйста основные причины таких предупреждений
Изменено: 01.02.2018 08:45 от maslyakr.

Re: Подскажите пожалуйста! 01.02.2018 09:12 #25

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
maslyakr написал:
Если все таки вылезет предупреждение то понятно что нужно на диагностику, подскажите пожалуйста основные причины таких предупреждений

Их 496 штук. Откройте ремонтный мануал - они все там прописаны.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr

Re: Подскажите пожалуйста! 13.02.2018 07:09 #26

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Скачал hybrid assistant и вот непонятная штука). На датчике оборотов на холодную написано s1b , на прогретом моторе то s2 сейчас s4. Что это за обозначения??
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 13.02.2018 07:32 от maslyakr.

Re: Подскажите пожалуйста! 13.02.2018 11:38 #27

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
У вас очень богатая ТВС. Ищите причину.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Подскажите пожалуйста! 16.02.2018 19:37 #28

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
fermer написал:
У вас очень богатая ТВС. Ищите причину.

Ну заехал я сегодня к нашим диагностам.... Толку только с гулькин нос... Сказали поменять свечи и помыть форсунки, вот и все. Сканер подцепили, посмотрели - ошибок нет, сказали чего тебе надо?? Чтоб мы все 496 вариантов проверили? Я говорю ( как Вы) что ТВС готовится не по показаниям широкополосника, а в аварийном режиме эбу. Ответ: может сам датчик не исправлен, привези новый поменяем посмотрим.... Короче уехал....ни с чем. Но зная что машина не исправна ездить с этой мыслью не могу! Может кто подскажет толковых диагностов в Красноярске? Чем чревато это вообще?? Заметил что и расход вырос вроде и как будто есть потеря мощности присутствует... Или уже гоню..... Не знаю что делать.
Изменено: 16.02.2018 20:24 от maslyakr.

Re: Подскажите пожалуйста! 19.02.2018 09:16 #29

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
maslyakr написал:
fermer написал:
У вас очень богатая ТВС. Ищите причину.

Ну заехал я сегодня к нашим диагностам.... Толку только с гулькин нос... Сказали поменять свечи и помыть форсунки, вот и все. Сканер подцепили, посмотрели - ошибок нет, сказали чего тебе надо?? Чтоб мы все 496 вариантов проверили? Я говорю ( как Вы) что ТВС готовится не по показаниям широкополосника, а в аварийном режиме эбу. Ответ: может сам датчик не исправлен, привези новый поменяем посмотрим.... Короче уехал....ни с чем. Но зная что машина не исправна ездить с этой мыслью не могу! Может кто подскажет толковых диагностов в Красноярске? Чем чревато это вообще?? Заметил что и расход вырос вроде и как будто есть потеря мощности присутствует... Или уже гоню..... Не знаю что делать.

Это не диагносты, а продавцы ошибок Если сканер не выдал ошибок, то для них "автомобиль исправен"...
Свечи и форсунки тут точно не при чем.
По ТВС вы не поняли. Широкополосник у вас как раз старается сделать смесь стехиометрической, но не может: много топлива и мало воздуха...
Отсюда минусовая топливная коррекция. Надо разбираться именно с этим.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr

Re: Подскажите пожалуйста! 20.02.2018 07:58 #30

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
fermer написал:
maslyakr написал:
fermer написал:
У вас очень богатая ТВС. Ищите причину.

Ну заехал я сегодня к нашим диагностам.... Толку только с гулькин нос... Сказали поменять свечи и помыть форсунки, вот и все. Сканер подцепили, посмотрели - ошибок нет, сказали чего тебе надо?? Чтоб мы все 496 вариантов проверили? Я говорю ( как Вы) что ТВС готовится не по показаниям широкополосника, а в аварийном режиме эбу. Ответ: может сам датчик не исправлен, привези новый поменяем посмотрим.... Короче уехал....ни с чем. Но зная что машина не исправна ездить с этой мыслью не могу! Может кто подскажет толковых диагностов в Красноярске? Чем чревато это вообще?? Заметил что и расход вырос вроде и как будто есть потеря мощности присутствует... Или уже гоню..... Не знаю что делать.

Это не диагносты, а продавцы ошибок Если сканер не выдал ошибок, то для них "автомобиль исправен"...
Свечи и форсунки тут точно не при чем.
По ТВС вы не поняли. Широкополосник у вас как раз старается сделать смесь стехиометрической, но не может: много топлива и мало воздуха...
Отсюда минусовая топливная коррекция. Надо разбираться именно с этим.


Короче я понял, что ни кто мне с моей проблемой в нашем захалусть не поможет, и на том спасибо...

Re: Подскажите пожалуйста! 20.02.2018 11:53 #31

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
Ещё вопрос, каким боком это все может вылезти??

Re: Подскажите пожалуйста! 20.02.2018 12:25 #32

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
С такими показаниями - ни каким. Только немного увеличенным расходом топлива.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr

Re: Подскажите пожалуйста! 27.02.2018 11:57 #33

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
Добрый день, С.Н. подскажите, бывает такое что после резких ускорений на высоких оборотах, потом, когда остановился появляется из выхлопных газов запах сероводорода. Это плохо?
Изменено: 27.02.2018 14:25 от maslyakr.

Re: Подскажите пожалуйста! 27.02.2018 12:32 #34

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 370
  • Репутация: 10
У меня частенько запах появляется на разных приусах при прогреве на месте с повышеними оборотами. При этом никаких жалоб от клиентов не было и чек не горел.
Олег
Спасибо сказали: maslyakr

Re: Подскажите пожалуйста! 27.02.2018 14:22 #35

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
olegx5555 написал:
У меня частенько запах появляется на разных приусах при прогреве на месте с повышеними оборотами. При этом никаких жалоб от клиентов не было и чек не горел.


У меня было на предыдущем приусе после резких ускорений на высоких оборотах запах горелого масла как будто на коллекторе масло подгорело, а на этом приусе вот такой " прикол ". При прогреве , при нормальной езде ни чего такого не наблюдается. Именно при резком ускорении и если сразу остановился и ДВС на холостых работает исходит аромат))
Изменено: 27.02.2018 14:28 от maslyakr.

Re: Подскажите пожалуйста! 27.02.2018 14:41 #36

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
maslyakr написал:
Добрый день, С.Н. подскажите, бывает такое что после резких ускорений на высоких оборотах, потом, когда остановился появляется из выхлопных газов запах сероводорода. Это плохо?

Смотрите вентилятор ВВБ. Скорее всего это от него (от забитой грязью крыльчатки).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Подскажите пожалуйста! 28.02.2018 06:16 #37

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
fermer написал:
maslyakr написал:
Добрый день, С.Н. подскажите, бывает такое что после резких ускорений на высоких оборотах, потом, когда остановился появляется из выхлопных газов запах сероводорода. Это плохо?

Смотрите вентилятор ВВБ. Скорее всего это от него (от забитой грязью крыльчатки).


Дело в том что запах идёт из выхлопных газов и он присутствует вне салона авто...

Re: Подскажите пожалуйста! 28.02.2018 20:04 #38

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
maslyakr написал:
fermer написал:
maslyakr написал:
Добрый день, С.Н. подскажите, бывает такое что после резких ускорений на высоких оборотах, потом, когда остановился появляется из выхлопных газов запах сероводорода. Это плохо?

Смотрите вентилятор ВВБ. Скорее всего это от него (от забитой грязью крыльчатки).


Дело в том что запах идёт из выхлопных газов и он присутствует вне салона авто...

Если из трубы, тогда срочно меняйте заправку. В вашем бензине очень много серы.
напомню, что сероводород - это H2S - кислотное соединение серы, вызывающее окисление и гниение.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Подскажите пожалуйста! 01.03.2018 07:44 #39

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
fermer написал:
maslyakr написал:
fermer написал:
maslyakr написал:
Добрый день, С.Н. подскажите, бывает такое что после резких ускорений на высоких оборотах, потом, когда остановился появляется из выхлопных газов запах сероводорода. Это плохо?

Смотрите вентилятор ВВБ. Скорее всего это от него (от забитой грязью крыльчатки).


Дело в том что запах идёт из выхлопных газов и он присутствует вне салона авто...

Если из трубы, тогда срочно меняйте заправку. В вашем бензине очень много серы.
напомню, что сероводород - это H2S - кислотное соединение серы, вызывающее окисление и гниение.


Газпромнефть заправляюсь так то, спасибо.
Изменено: 01.03.2018 08:51 от maslyakr.

Re: Подскажите пожалуйста! 01.03.2018 13:56 #40

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
У меня запах сероводорода был недавно. Наверное нужно рассказать всю историю.
За день до того, как случилось были морозы до -6. При нуле градусов, при запуске холодного двигателя, произошла тряска двигателя 1-2 секунды. В тот же день при езде по городу на электрической тяге, когда даешь газ, перед тем, как запустится двигатель, присутствует провал. При этом, на холостых двигатель подтраивал. По крайней мере так казалось.
По приезду домой (Пробег 10 км), мотор работал, заглушил и тут же вышел с машины. Почувствовал четкий запах сероводорода. Тут же повторно запустил мотор, но ни какого запаха уже не было. Запуск был чистый.
Ни до этого ни после, запаха сероводорода не наблюдал. Если честно, тогда же об этом забыл. Меня больше заботит причина тряке при запуске. Но это разговор в другой теме. Но связь явно присутствует.
Топливо. Заправляю полный бак. До того, как случилась тряска, проехал на том же бензине окало 250 км. Соответственно катаюсь до сих пор на том же бензине. И все хорошо. Плохое качество исключаем.
Пока ситуацию мониторю и ни каких повторов не было.
Изменено: 01.03.2018 13:58 от Sergej T.
Время создания страницы: 0.48 секунд