Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Подскажите пожалуйста!

Re: Подскажите пожалуйста! 01.03.2018 14:33 #41

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
А катализатор не может быть причиной выброса сероводорода? Вернее кончина катализатора.

Re: Подскажите пожалуйста! 02.03.2018 08:25 #42

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
Sergej T написал:
У меня запах сероводорода был недавно. Наверное нужно рассказать всю историю.
За день до того, как случилось были морозы до -6. При нуле градусов, при запуске холодного двигателя, произошла тряска двигателя 1-2 секунды. В тот же день при езде по городу на электрической тяге, когда даешь газ, перед тем, как запустится двигатель, присутствует провал. При этом, на холостых двигатель подтраивал. По крайней мере так казалось.
По приезду домой (Пробег 10 км), мотор работал, заглушил и тут же вышел с машины. Почувствовал четкий запах сероводорода. Тут же повторно запустил мотор, но ни какого запаха уже не было. Запуск был чистый.
Ни до этого ни после, запаха сероводорода не наблюдал. Если честно, тогда же об этом забыл. Меня больше заботит причина тряке при запуске. Но это разговор в другой теме. Но связь явно присутствует.
Топливо. Заправляю полный бак. До того, как случилась тряска, проехал на том же бензине окало 250 км. Соответственно катаюсь до сих пор на том же бензине. И все хорошо. Плохое качество исключаем.
Пока ситуацию мониторю и ни каких повторов не было.


Я тоже катаюсь и все замечательно, только обогащенная ТВС ( выше в теме), я после дня ползания по городу, когда еду домой есть участок дороги где я могу резко ускоряться и так сказать дать прос...ться машине с перекрестка полный газ метров 500-600 и когда подъеду на парковку пока из машины выйду вот этот запах появляется и из печки и вокруг машины.

Re: Подскажите пожалуйста! 02.03.2018 08:27 #43

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
Sergej T написал:
А катализатор не может быть причиной выброса сероводорода? Вернее кончина катализатора.



Я думаю если бы была кончина то запаха наоборот не было бы, был бы просто запах отработанных газов. Или я не прав?
Изменено: 02.03.2018 09:46 от maslyakr.

Re: Подскажите пожалуйста! 02.03.2018 09:45 #44

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Sergej T написал:
А катализатор не может быть причиной выброса сероводорода? Вернее кончина катализатора.

Катализатор с сероводородом (запахом) не борется. А запах этот говорит о том, что смесь в ДВС не стехиометрическая. Сера вступает в реакцию со свободным водородом. А его при стехиометрии быть не должно.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Подскажите пожалуйста! 02.03.2018 09:48 #45

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
fermer написал:
Sergej T написал:
А катализатор не может быть причиной выброса сероводорода? Вернее кончина катализатора.

Катализатор с сероводородом (запахом) не борется. А запах этот говорит о том, что смесь в ДВС не стехиометрическая. Сера вступает в реакцию со свободным водородом. А его при стехиометрии быть не должно.


Тогда две причины: плохой бензин и не стехиометрическая смесь...

Re: Подскажите пожалуйста! 02.03.2018 13:27 #46

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
maslyakr написал:
fermer написал:
Sergej T написал:
А катализатор не может быть причиной выброса сероводорода? Вернее кончина катализатора.

Катализатор с сероводородом (запахом) не борется. А запах этот говорит о том, что смесь в ДВС не стехиометрическая. Сера вступает в реакцию со свободным водородом. А его при стехиометрии быть не должно.


Тогда две причины: плохой бензин и не стехиометрическая смесь...

Правильно. Добавлю только, что бензин плох не тем, что у него маленькое октановое число (как могут подумать форумчане), а тем, что в нем большое содержание серы. Увы, этим страдает наш российский бензин и особенно дизельное топливо.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr

Re: Подскажите пожалуйста! 02.03.2018 16:10 #47

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
fermer написал:
maslyakr написал:
fermer написал:
Sergej T написал:
А катализатор не может быть причиной выброса сероводорода? Вернее кончина катализатора.

Катализатор с сероводородом (запахом) не борется. А запах этот говорит о том, что смесь в ДВС не стехиометрическая. Сера вступает в реакцию со свободным водородом. А его при стехиометрии быть не должно.


Тогда две причины: плохой бензин и не стехиометрическая смесь...

Правильно. Добавлю только, что бензин плох не тем, что у него маленькое октановое число (как могут подумать форумчане), а тем, что в нем большое содержание серы. Увы, этим страдает наш российский бензин и особенно дизельное топливо.


Попробую позаправляться на Роснефти, тем более у нас свой завод нефтеперерабатывающий, а на Газпромнефть Омский

Re: Подскажите пожалуйста! 02.03.2018 23:05 #48

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
fermer написал:
maslyakr написал:
fermer написал:
Sergej T написал:
А катализатор не может быть причиной выброса сероводорода? Вернее кончина катализатора.

Катализатор с сероводородом (запахом) не борется. А запах этот говорит о том, что смесь в ДВС не стехиометрическая. Сера вступает в реакцию со свободным водородом. А его при стехиометрии быть не должно.


Тогда две причины: плохой бензин и не стехиометрическая смесь...

Правильно. Добавлю только, что бензин плох не тем, что у него маленькое октановое число (как могут подумать форумчане), а тем, что в нем большое содержание серы. Увы, этим страдает наш российский бензин и особенно дизельное топливо.

Если вы про меня, то я уже писал: Топливо. Заправляю полный бак. До того, как случилась тряска, проехал на том же бензине окало 250 км. Соответственно катаюсь до сих пор на том же бензине. И все хорошо. Плохое качество исключаем.
С катал бак до конца, ни каких аномалий нет.
Меня больше волнует та едино разовая тряска мотора при запуске. И троение в тот день при езде.
Сегодня поехал в гараж для того, чтоб заменить новые свечи на старые. На них гарантированно все было в порядке. Свечную головку с воротком не нашел. Куда дел?
Старые свечи. пробег примерно 80 тыс.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Изменено: 02.03.2018 23:37 от Sergej T.

Re: Подскажите пожалуйста! 03.03.2018 08:18 #49

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Что можно сказать об этом графике?

Re: Подскажите пожалуйста! 03.03.2018 18:05 #50

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
Нашел свечную головку с трещеткой. Ларчик открывался очень просто! Все это хозяйство лежало на полке на уровне глаз. Где мои глаза были вчера?
Заменил на старые свечи. В работе двигателя на холостых ни чего не изменилось.
На ходу, на новых свечах заметил такую особенность. Когда работает двигатель и нажимаешь на газ для ускорения, слышно с задней банке глушителя рокот. На старых свечах такого не было и нет сейчас.
Изменено: 03.03.2018 18:53 от Sergej T.

Re: Подскажите пожалуйста! 03.03.2018 22:09 #51

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
maslyakr написал:

Что можно сказать об этом графике?
\
Абсолютно ни чего...
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr

Re: Подскажите пожалуйста! 08.03.2018 09:32 #52

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Добрый день, почистил я камеры сгорания G-ZOX Ом как написано тут, но я скажу процедура конечно прошла не совсем так, но короче вылил баллон, после 1/3 баллона пошёл белый дым, как ни забивал я так ДВС так и не заглох,заглушил сам. Постоял 10 мин. завёл дым или пар шёл минут 15-20, правда обороты как то стали не понятно плавать, когда идёт зарядка держит 1000-1050 как отключается до 1700 подскакивают так и должно? Потом я прокатился с резкими ускорениями до больших оборотов пару км. заслонка стала чище на вид что внутри не знаю. Перевёл машину в тестовый режим обороты 1000-990 держит. Были после всех снятий патрубков ошибки P3190 и P3191 после всего они убрались
Изменено: 08.03.2018 09:36 от maslyakr.

Re: Подскажите пожалуйста! 08.03.2018 09:36 #53

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
Короче что наделал не знаю, переживают вообщем)) что обороты так скачут, может пройдёт...

Re: Подскажите пожалуйста! 08.03.2018 09:37 #54

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
maslyakr написал:
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Добрый день, почистил я камеры сгорания G-ZOX Ом как написано тут, но я скажу процедура конечно прошла не совсем так, но короче вылил баллон, после 1/3 баллона пошёл белый дым, как ни забивал я так ДВС так и не заглох,заглушил сам. Постоял 10 мин. завёл дым или пар шёл минут 15-20, правда обороты как то стали не понятно плавать, когда идёт зарядка держит 1000-1050 как отключается до 1700 подскакивают так и должно? Потом я прокатился с резкими ускорениями до больших оборотов пару км. заслонка стала чище на вид что внутри не знаю. Перевёл машину в тестовый режим обороты 1000-990 держит. Были после всех снятий патрубков ошибки P3190 и P3191 после всего они убрались


Показания в тест режиме

Re: Подскажите пожалуйста! 08.03.2018 09:39 #55

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
maslyakr написал:
Короче что наделал не знаю, переживают вообщем)) что обороты так скачут, может пройдёт...

Сканером проведите адаптацию дроссельной заслонки. Или сбросьте на ночь минусовую клемму вспомогательного АКБ - адаптации вернутся в заводские установки.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr

Re: Подскажите пожалуйста! 08.03.2018 14:26 #56

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
fermer написал:
maslyakr написал:
Короче что наделал не знаю, переживают вообщем)) что обороты так скачут, может пройдёт...

Сканером проведите адаптацию дроссельной заслонки. Или сбросьте на ночь минусовую клемму вспомогательного АКБ - адаптации вернутся в заводские установки.


Вроде обороты сами на место встали.. Так может быть?. Просто клемму не хочу скидывать, может вдруг ГУ за блокируется..

Re: Подскажите пожалуйста! 09.03.2018 09:30 #57

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
maslyakr написал:

Вроде обороты сами на место встали.. Так может быть?. Просто клемму не хочу скидывать, может вдруг ГУ за блокируется..

Конечно. Адаптация прошла.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr

Re: Подскажите пожалуйста! 12.03.2018 06:30 #58

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
fermer написал:
maslyakr написал:

Вроде обороты сами на место встали.. Так может быть?. Просто клемму не хочу скидывать, может вдруг ГУ за блокируется..

Конечно. Адаптация прошла.


Добрый день, ну все таки скинул клемму на ночь с малого АКБ т.к. что то все равно как мне кажется у меня не так.... Но все же по-моему после промывки камер сгорания ДВС не так работает... Едешь как будто на механике газ отпускаешь, а обороты держаться большие,1700 до 3000, а то еще и растут. Главное, уже остановишься а обороты потом только падать начинают. Происходит это натне до конца прогретом двигателе, но такого не было! Может когда я распылять пробовал G-ZOX через воздушный фильтр то попал средством на датчик расхода воздуха? Его можно как то помыть? Ошибок нет, но явно что то не так, или с ДЗ может все таки что? Не могу понять. Да ещё, были заменены свечи после промывки. Все эти вещи как мне кажется толь в нормальном режиме происходят в режиме ECO кажется все нормально... Прочитал подобное поведение ДВС тут на форуме в ветке " интересный случай". Там про показания ДМРВ пишут
Изменено: 12.03.2018 09:13 от maslyakr.

Re: Подскажите пожалуйста! 25.03.2018 16:40 #59

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0
Добрый день. Сегодня включив машину поехал без прогрева, проехав метров 500 остановился на перекрёстке, ДВС работает, и вдруг ни с того ни с сего загорается треугольник жёлтый и японская надпись, ДВС работает, остановился за перекрестком GOOGLE выдал перевод--недостаточное давление моторного масла. Секунд через 30 все пришло в норму. Выключил ДВС проверил уровень все в норме, замена масла была 2500 назад. К чему бы это?

Re: Подскажите пожалуйста! 26.03.2018 08:21 #60

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
maslyakr написал:
Добрый день. Сегодня включив машину поехал без прогрева, проехав метров 500 остановился на перекрёстке, ДВС работает, и вдруг ни с того ни с сего загорается треугольник жёлтый и японская надпись, ДВС работает, остановился за перекрестком GOOGLE выдал перевод--недостаточное давление моторного масла. Секунд через 30 все пришло в норму. Выключил ДВС проверил уровень все в норме, замена масла была 2500 назад. К чему бы это?

Причин недостаточного давления масла может быть много. Вот основные:
1. Поддельное масло
2. забит маслоприемник в поддоне ДВС
3. неисправность масляного насоса
4. неисправность датчика давления масла
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr
Время создания страницы: 0.80 секунд