Дублирую свою тему с prius-club, хотелось бы услышать мнение ув. Fermer'a.
Prius ZVW30 2010, Европа. Пробег по одометру 140000 км.
Вот уже как 20000 км (!) время от времени беспокоит вибрация (а иногда даже пошатывания кузова), проявляющаяся преимущественно на околонулевых скоростях на неровном покрытии (колея с торчащими мелкими камешками, старый асфальт и тп). При наборе скорости постепенно перестаёшь ощущать.
Источник навскидку где-то под ногами/в районе левого колеса.
После появления вибрации были поставлены:
новые передние тормозные диски, Otto Zimmermann (толщина старых подошла к 23 мм);
новые стойки стабилизатора, Moog (старые не стучали, но легко болтались рукой);
новые стойки по кругу, KYB (правая передняя стойка была кем-то заменена на масляную неоригинал (а в норме стоят - газо-масляные KYB) и уже текла);
новая задняя левая ступица, оригинал (старая немного гудела).
Ни один из вышеперечисленных пунктов не повлиял на вибрацию.
Развал-схождение проверено, на вибрацию не влияет смена резины зима-лето, оба комплекта на разных дисках. Остальные ступичные подшипники не гудят и не шатаются.
Вчера снял пару видео про левую полуось, и что-то мне в ней не нравится. Должен ли корпус трипода так пошатываться, если полуось остановить? Похоже ли это на разбитый подшипник дифференциала? Шума и щелчков, как на видео, в салоне не слышно.
На видео ни чего толком не видно, но кажется, что сам привод кривой.
Так же не понятно, что вы подразумеваете под вибрацией. Часто вибрацию путают со стучащей на мелких кочках рулевой рейкой.
Увы, но по интернету, я причину "вибрации" установить не могу
Смотри пыльник на целостность. Помоему там трещина и триподу конец...
С этой стороны поставить контрактный привод и посмотреть. В идеале индиктор в помощь ))) но там далеко за десятки ушло походу. Если оталкиваться от того что на видео - меняй привод на конракт, хуже уже точно не будет.... Хоть точно определишь в чем дело.
Надо новую услугу в массы: "Гадание по видео на Ютубе".
спасибо, я ждал подобных комментов))
а по существу, куда в Питере посоветуете обратиться, чтобы получить на выходе если не точный диагноз то компетентное мнение?
Трещин на пыльниках нет, 100%.
Если смотреть крупным планом на трипод (видео №2, последние 20 секунд), то его колбасит даже когда он не вращается. Насколько понимаю, стакан трипода и ось, вставляемая в коробку есть цельный кусок довольно толстого металла, он реально может искривиться?
Тут в соседней теме "Ну дождался" есть обсуждение сервисов по гибридам в СПб, обращаться некуда ^_^
Но в Вашем случае, поломка скорее механическая, никак не связанная с электронной начинкой Приуса. А это значит любой сервис, которому Вы доверяете. Могу посоветовать ребят, у которых делаю все слесарные работы в СПб. В личку.
Всем привет. В теме описывается вибрация на малых скоростях, при поворотах, торможении и трогании, а у меня наоборот вибрация появляется на 90 км/ч и до 130 самый пик 110-115 км/ч. Думал причина в резине ( летней), но после смены на зимнюю все осталось так же. Сразу хочу сказать что дело не в кривых дисках и плохой зимней резине, при балансировка все ровненько показало 10-15г. Думаю что пришёл писец приводам или ещё чему, или всему вместе, при чем вибрация какая то поперечная прямо видно как перед авто трясет из стороны в сторону, появляется вибрация при нажатии на газ, чем сильней давишь тем больше вибрация, при этом руля "не бьет", стоит отпустить газульку все сразу тихо при любой скорости, знаю что на хондах это болезнь (правый привод, длинный) и ценник у него из за этого хороший, может тут что то подобное?? Буду благодарен за совет.
подскажите, по какому принципу выбирать контрактную полуось? на фарпосте их навалом, от 2000 до 8000, по фотографии особо неясно. Или как повезёт?
Покупка контрактного привода с битой машины (а контрактные запчасти все с битых машин) - это всегда лотерея Просите у продавца гарантию на установку. Честные продавцы всегда дают в этом случае гарантию от 3 до 7 дней.
Всем привет, ну вот и вылезла наружу моя непостоянная вибрация.... При очередной замене масла в двс попросил, посмотреть как себя чувствует внутренняя граната, и я тут же получил "нокаут"((( слесарь подозвал меня и показал как граната ходит как карандаш в стакане к коробке, даже когда шатал гранату через сальник потекла жидкость, разбило втулку, дифференциал, короче замена коробки и правого привода. И один вопрос: какая жидкость заливается в систему охлаждения инвертора? Простой антифриз или там своя???
Всем привет, ну вот и вылезла наружу моя непостоянная вибрация.... При очередной замене масла в двс попросил, посмотреть как себя чувствует внутренняя граната, и я тут же получил "нокаут"((( слесарь подозвал меня и показал как граната ходит как карандаш в стакане к коробке, даже когда шатал гранату через сальник потекла жидкость, разбило втулку, дифференциал, короче замена коробки и правого привода. И один вопрос: какая жидкость заливается в систему охлаждения инвертора? Простой антифриз или там своя???
А при чем тут замена коробки? Меняйте привод ( а можно и один внутренний привод) и все дела
Да и привод тоже заменил, там разбило втулку и дифференцтал, на втулке выработка что даже канал для смазки не видно было, да и решил не лезть внутрь, поставили контрактную. Подскажите насчёт охлаждения инвертора что заливать простой антифриз или что то своё??
Про выработку посадки внутреннего ШРУСа на Примусе полная ерунда, по моему. За мой 20 летний опыт ремонта разных авто, видел такое раза три, на ТАЗиках, а трипод , при целом чехле и наличии в нем смазки убить вовсе не реально! На обычных машинах выработка возможна при длительном буксовании одним колесом под нагрузкой (плюсом идет выработка оси сателитов, вплоть до перетирания её сателитами на 3 части), но Примус-то не даст долго буксовать.
Про выработку посадки внутреннего ШРУСа на Примусе полная ерунда, по моему. За мой 20 летний опыт ремонта разных авто, видел такое раза три, на ТАЗиках, а трипод , при целом чехле и наличии в нем смазки убить вовсе не реально! На обычных машинах выработка возможна при длительном буксовании одним колесом под нагрузкой (плюсом идет выработка оси сателитов, вплоть до перетирания её сателитами на 3 части), но Примус-то не даст долго буксовать.
Причина выхода внутреннего ШРУСа на Приусе в 20-30 кузове немного другая.
Дело в системе электронного паркинга. Т.е. когда машина попала в аварию или сломалась и зажигание на ней не включается, то снять машину с паркинга невозможно. Поэтому для погрузки на эвакуатор или буксировки выдергивают внутренний ШРУС... Дальше, думаю понятно...
Не совсем понятно, чем все закончилось у топикстартера. Такая же фигня гуляет внутренний левый точь в точь как на видео. Собственно на тему наткнулся случайно , вот моя история на соседнем форуме priusforum.ru/forums/toyota-prius-Gudit-korobka-t27749
у топикстартера всё по-старому) вибрации, гуляния гранат и прочие прелести списаны на домыслы. По ходовой в этом плане всё без замен, с момента записи тех видео минуло 70000 км, едем дальше...