В прошлое воскресенье , очередной раз просматривая форум, наткнулся на страницу по отзывным компаниям на Приусы. Подумал чем черт не шутит... и написал в Тойота моторс (далее выписки из электронной почты)
Текст сообшения
Прошу Вас сообщить попадает ли автомашина Тойота Приус 30, 2009 г, VIN JTDKN36U201035834, под отзывные компании проводящиеся по данной модели. Проводились ли какие нибудь отзывные компании по данной автомашине до момента ввоза ее на территорию РФ.Спасибо.
Получен ответ:
Уважаемый господин Романов!
Позвольте поблагодарить Вас за Ваше обращение в службу клиентской поддержки Toyota, а также за Ваш выбор в пользу продукции марки Toyota.
Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением от 25.05.2016 года.
Прежде всего, позвольте обратить Ваше внимание на то, что ООО «Тойота Мотор» (далее также – Общество) является уполномоченным импортером автомобилей марки TOYOTA и LEXUS (за исключением автомобилей Toyota Camry российской сборки), основная деятельность которого заключается в ввозе и распространении на территории Российской Федерации автомобилей, запасных частей и аксессуаров марки TOYOTA через дилерскую сеть.
Позвольте обратить Ваше особое внимание на то обстоятельство, что принадлежащий Вам Автомобиль не предназначен для реализации на территории Российской Федерации и не импортировался Обществом в Российскую Федерацию, а также сообщить, что Изготовителем не объявлялась Специальная сервисная кампания в отношении Вашего Автомобиля на территории Российской Федерации.
Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом будет запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Как только Изготовитель предоставит по данному запросу интересующую Вас информацию, мы незамедлительно уведомим Вас об этом.
Позвольте Вас предупредить, что срок ответа на подобные запросы может быть достаточно длительным. Как правило, ориентировочный срок получения ответа составляет от 2 (двух) до 5 (пяти) месяцев и более.
Надеемся, что предоставленная информация окажется для Вас полезной.
С уважением,
Анна Данилевич
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
Прошло 2 дня , и из Тойота Моторс пришло очередное письмо.( выкладываю главное)
...Тем не менее, ставя превыше всего удовлетворенность клиентов Toyota, Обществом была запрошена интересующая Вас информация у Изготовителя – компании «Тойота Мотор Корпорэйшн».
Мы рады сообщить Вам, что ООО «Тойота Мотор» получен ответ Изготовителя о том, что Изготовитель счел возможным проведение Специальной сервисной кампании «Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания», «Гидроаккумулятор усилителя тормозной системы» на Вашем автомобиле на территории Российской Федерации.
Все работы в рамках данной кампании на принадлежащем Вам автомобиле Toyota Prius VIN-номер JTDKN36U201035834 будут произведены бесплатно для Вас.
Мы предоставим техническую информацию, необходимую для проведения кампании на Вашем автомобиле, указанному Вами дилерскому центру, дилерским центром будут приобретены необходимые запасные части, после чего сотрудники дилерского центра свяжутся с Вами и пригласят на проведение необходимых работ.
Что хочется сказать,,, Полезно иногда просматривать старые страницы форума. И вопрос : кто нибудь делал на 30 Приусе Перепрограммирование ЭБУ МГ и ЭБУ распределения питания», Есть ли смысл, что перепрошивка дает. А то вчера уже позвонили с Питерского отделения Тойота Моторс и в понедельник ждут на перепрошивку.
Вот бы так работали все официальные дилеры ( мечта...)