Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей

писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 08.01.2017 18:47 #1

  • старлей 777
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Доброго дня.
В автомобиле тойота приус 2010г., месяц назад появился писк в районе блока предохранителей, писк сначала появлялся изредка в сырую погоду, после пропадал. Никакой зависимости появления писка от включения каких либо приборов не выявлено, даже при включенном зажигании (2 раза нажимаем кнопку вкл. при этом не трогаем педали тормоза)звук появлялся. Сейчас писк появляется чаще, и пропадает реже. Все электрики разводят руками, выяснилось только то, что при удалении предохранителя ECU-IG NO.2 писк пропадает, на панели высвечиваются:
- красный руль с восклицательным знаком;
- ручник;
-АБС;
- воскл знак + ощибка гибридной системы.

После установки предохранителя назад, звук появляется снова, ошибки исчезают, кроме воскл. знака и ошибки гибридной системы. Воскл. знак и ошибку сбросил отсоединением минусовой клемы. Звук по прежнему присутствует... Теряюсь в догадках, писк уже вызывает нервный тик....
Что может быть?

Re: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 08.01.2017 22:47 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
старлей 777 написал:
Доброго дня.
В автомобиле тойота приус 2010г., месяц назад появился писк в районе блока предохранителей, писк сначала появлялся изредка в сырую погоду, после пропадал. Никакой зависимости появления писка от включения каких либо приборов не выявлено, даже при включенном зажигании (2 раза нажимаем кнопку вкл. при этом не трогаем педали тормоза)звук появлялся. Сейчас писк появляется чаще, и пропадает реже. Все электрики разводят руками, выяснилось только то, что при удалении предохранителя ECU-IG NO.2 писк пропадает, на панели высвечиваются:
- красный руль с восклицательным знаком;
- ручник;
-АБС;
- воскл знак + ощибка гибридной системы.

После установки предохранителя назад, звук появляется снова, ошибки исчезают, кроме воскл. знака и ошибки гибридной системы. Воскл. знак и ошибку сбросил отсоединением минусовой клемы. Звук по прежнему присутствует... Теряюсь в догадках, писк уже вызывает нервный тик....
Что может быть?

Автомобиль говорит вам, что он неисправен. Ошибку надо не сбрасывать, а считать сканером и устранить.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 09.01.2017 10:27 #3

  • старлей 777
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
В том то и дело, что 2 раза мотался в сервис (один раз к официалам), писк, как на зло, пропадал на пол пути. Сканер ничего не увидел... Поеду еще, но надоело деньги в пустую отваливать. Вчера к местным электрикам в обычный сервис заезжал - с умным видом походили, вынесли вердикт, что пищит какойто зумер или "пьезик", выявили какой предохранитель глушит его, что нужно собирать информацию и потом разбираться....
Предполагаю, что причиной могло стать новая резина на задней оси, но в таком случае, на паркинге не пищала бы...

Re: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 09.01.2017 17:41 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
старлей 777 написал:
В том то и дело, что 2 раза мотался в сервис (один раз к официалам), писк, как на зло, пропадал на пол пути. Сканер ничего не увидел... Поеду еще, но надоело деньги в пустую отваливать. Вчера к местным электрикам в обычный сервис заезжал - с умным видом походили, вынесли вердикт, что пищит какойто зумер или "пьезик", выявили какой предохранитель глушит его, что нужно собирать информацию и потом разбираться....
Предполагаю, что причиной могло стать новая резина на задней оси, но в таком случае, на паркинге не пищала бы...

1. Сканер не может не увидеть. Не увидели диагноста, которые могут только продавать ошибки, а не анализировать текущие параметры.
2. Про резину - полный бред.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 09.01.2017 17:57 #5

  • старлей 777
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Завтра поеду еще раз судьбу испытаю... По резине не так выразился - на задней оси одна покрышка новая, вторая с износом, соответственно длинна окружности колес на одной оси разная
В любом случае, Спасибо. По результату отпишусь.

Re: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 11.01.2017 11:16 #6

  • старлей 777
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Отчет:
Вчера был в 2-х сервисах:
1. Просканировался в 1-ом весьма авторитетном гибридном сервисе спец. сканером - ошибок нет и небыло, разобрали обшивку частично - писк генерировал бодик или близлежащие шины и провода или еще что-то...., причину писка выявить не удалось, как и его источник (писк то пропадал, то появлялся если пошевелить бодик или провода рядом с ним или просто постоять рядом)....
Писк не устранили, как и не нашли причину за 2часа, пришлось ехать к человеку, сведущему в электрике

2. Во втором сервисе сняли бодик, вскрыли - плата и дорожки целые, транзисторы в норме, поставили - писк опять временами появляется, сняли торпеду полностью - нашли пищалку - маленький сиреневый зумер квадратной формы, размером со спичечный коробок, находящийся между 2-х металлических труб чуть левее приборной панели. отсоединили от него провода - писк пропал, проверили основные сигналы - задний ход, открытые двери на ходу, ремни и автопарковка пищат нормально. В общем фишку оставили снятой, т.к. других вариантов решения не было (официалы, авторитетные гибридные сервисы и простые автоэлектрики остались безсильны....).
Сергей Николаевич, Вы, как, Гуру гибридных технологий, подскажите, за что отвечает динамик/зумер, который я обесточил? Какие могут быть последствия???

Re: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 13.01.2017 10:06 #7

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
старлей 777 написал:
Отчет:
Вчера был в 2-х сервисах:
1. Просканировался в 1-ом весьма авторитетном гибридном сервисе спец. сканером - ошибок нет и небыло, разобрали обшивку частично - писк генерировал бодик или близлежащие шины и провода или еще что-то...., причину писка выявить не удалось, как и его источник (писк то пропадал, то появлялся если пошевелить бодик или провода рядом с ним или просто постоять рядом)....
Писк не устранили, как и не нашли причину за 2часа, пришлось ехать к человеку, сведущему в электрике

2. Во втором сервисе сняли бодик, вскрыли - плата и дорожки целые, транзисторы в норме, поставили - писк опять временами появляется, сняли торпеду полностью - нашли пищалку - маленький сиреневый зумер квадратной формы, размером со спичечный коробок, находящийся между 2-х металлических труб чуть левее приборной панели. отсоединили от него провода - писк пропал, проверили основные сигналы - задний ход, открытые двери на ходу, ремни и автопарковка пищат нормально. В общем фишку оставили снятой, т.к. других вариантов решения не было (официалы, авторитетные гибридные сервисы и простые автоэлектрики остались безсильны....).
Сергей Николаевич, Вы, как, Гуру гибридных технологий, подскажите, за что отвечает динамик/зумер, который я обесточил? Какие могут быть последствия???

Данный зуммер говорит о том, что в системе АБС у вас есть критическая ошибка с которой эксплуатировать этот автомобиль ЗАПРЕЩЕНО! Нужно не снимать клемму с зуммера, а устранять ошибку, пока не попали в аварию.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 13.01.2017 11:16 #8

  • старлей 777
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
А как это можно определить ошибку, если сканер показывает, что все "ОК". Даже официалы руками разводят, и именитые сервисы....

Re: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 13.01.2017 11:18 #9

  • старлей 777
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 6
  • Репутация: 0
Искал где находится датчик заноса - так и не нашел, есть предположение что с ним что то не то...

Re: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 15.01.2017 10:20 #10

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
старлей 777 написал:
А как это можно определить ошибку, если сканер показывает, что все "ОК". Даже официалы руками разводят, и именитые сервисы....

Если зуммер пищит, то все ОК быть не может
Проблема на настоящий момент в том, что все так называемые "диагносты" могут только считать сканером DTC ошибки из блока управления, а расшифровать текущие параметры (на основе которых блок управления и выдает эти ошибки) они не могут, так как элементарно их не знают и не понимают!
К сожалению, на данный момент на базе нашего Гибрид-сервиса находится ЕДИНСТВЕННЫЙ в России учебный центр, где этому обучают. Как бы дико это не звучало, но это так
Даже в ВУЗах на данный момент учат только, как "считать" и "продать" ошибки и "крупноузловому" ремонту. Про дилерские сервисы вообще молчу - все грамотные диагносты сейчас в России работают на себя, а не на дядю.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 15.01.2017 10:20 от fermer.

Re: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 02.03.2019 20:28 #11

  • Лемин
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Приус30
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 169
  • Репутация: 2
Идентичная проблема на 30-ке. Началась как на улице подтаяло. Сначала попищит и перестанет, потом постоянно. Ошибка одна в блоке POWER SOURCE CONTROL B2282. Расшифровывается как нет сигнала от датчика скорости. Ошибка скидывается(при этом всё равно пищит), но после поездки снова вылазиет. Я так понимаю нужно ковырять кан-шину в сторону приборки? Может кто сталкивался

Re: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 03.03.2019 22:54 #12

  • Лемин
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Приус30
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 169
  • Репутация: 2
Интересно то, что в блоке АБС, в дате, зуммер показывает OFF когда он пищит, а в актив тестах делаешь вкл - выкл зуммера, но ничего не происходит он всегда пищит. Посмотрел в книге схемы системы ABS, хотел найти откуда приходит питание, но зуммера там не нашел. Померил напряжение на разъёме зуммера, черный - 11,5В , коричневый относительно массы звонится как 300 Ом. Скриншот почему то не грузится (
Изменено: 04.03.2019 10:08 от Лемин.

Re: писк в районе внутрисалонного блока предохранителей 04.03.2019 13:00 #13

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Лемин написал:
Идентичная проблема на 30-ке. Началась как на улице подтаяло. Сначала попищит и перестанет, потом постоянно. Ошибка одна в блоке POWER SOURCE CONTROL B2282. Расшифровывается как нет сигнала от датчика скорости. Ошибка скидывается(при этом всё равно пищит), но после поездки снова вылазиет. Я так понимаю нужно ковырять кан-шину в сторону приборки? Может кто сталкивался

Кан шина тут скорее совсем ни при чем.
Начните с проверки предохранителя АМ2.
Затем проверьте блок управления электропитанием.
Следующий этап проверки - монтажный блок №2 под приборной панелью.
Проверяйте так же проводку и разъемы.
с уважением, Сергей Николаевич.
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.51 секунд