Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Свечи

Свечи 07.08.2017 00:20 #1

  • asahar
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Катаемся по максимуму с минимальным расходом
  • Проживание: Германия
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Добрый день Сергей Николаевич! Пробег у моего Приуса уже 200 000км. Пора менять свечи второй раз, заехал к официалу, нет проблем, гони бабки вот свечи. Заходит в комп, находит мою машинку, каталог, распечатка. Приносит свечи а они другой, маркировки? Я спрашиваю, это точно мои, раньше вроде другие были, да по каталогу всё правильно, маркировка изменилась. Мой вопрос ❓ Родные были SC20HR11 а щас SC16HR11. В чём разница? Могу ли я их поставить?
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Жизнь так коротка, чтобы не использовать её по максимуму.

Re: Свечи 07.08.2017 08:32 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Этот вопрос очень не простой. И по хорошему требует написания целой отдельной статьи по свечам. (что видимо и сделаю).
Пока же коротко:
ДВС для 30 Приуса проектировался под холодные свечи, т.е. под свечи SC20HR11. НО в 2015 году с апреля по ноябрь на 30 Приусы, которые поставлялись в Украину были установлены свечи более горячие - SC16HR11. (90919-01275). Больше ни на какие машины такие горячие свечи не ставились. Почему?
Давайте немного теории:
Свечи зажигания индивидуально подбираются для конкретного двигателя и условий движения. Расскажем, что такое холодные и горячие свечи зажигания и связанный с ними калильное число.
ЧТО ТАКОЕ КАЛИЛЬНОЕ ЧИСЛО?
Калильное число – это величина, которая показывает время, по истечении которого, свеча достигнет состояния калильного зажигания. Чем больше калильное число, тем свеча меньше нагревается. Соответственно с малым калильным числом будет «горячая» свеча, а с большим «холодная».
В камере сгорания различных двигателей температура повышается по-разному, необходимы свечи зажигания с разным тепловым эквивалентом. Этот тепловой эквивалент выражает в виде так называемого калильного числа.
Тепловые эквиваленты, выраженные с помощью калильного числа, представляют собой измеренные на электродах и изоляторе средние температуры, соответствующие нагрузке двигателя. На юбке изолятора рабочая температура должна быть в интервале от 400°С до 850°С. При этом температуры свыше 400°С требуются потому, что при таких температурах происходит самоочищение свечи зажигания.
Однако выше 850°С температура на изоляторе подниматься не должна, так как при температуре свыше 900°С может появляться калильное зажигание. Кроме того, при очень высоких температурах электроды дополнительно подвергаются воздействию химически агрессивных соединений или разрушаются. Избежать калильного зажигания можно, если соблюдать простые правила: первое - не допускаем ранней установки зажигания; во вторых – заливаем топливо, соответствующее данному двигателю; и в третьих – следим за внешним видом свечи.
КОГДА ПРИМЕНЯЮТСЯ ХОЛОДНЫЕ И ТЕПЛЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ?
Надо иметь в виду, что условия работы свечей летом и зимой различны, следует вывод – правильнее всего иметь два комплекта свечей: летний с «холодными» и зимний с «горячими». Если вы ездите зимой и часто стоите в пробках, то лучше всего поставить свечи более горячие, ну а если летом вы гоняете на высоких скоростях - ставьте холодные.
Для длинных расстояний и высоких скоростей – «холодные» свечи, а для коротких и на малой скорости – «горячие» свечи.
При небольших нагрузках отлично работают «горячие» свечи, но при длительной и интенсивной работе температура свечи возрастает, это может привести к «калильному» зажиганию. Результат – потеря мощности двигателя. Свечу обязательно следует заменить, уточнив тепловую характеристику и устранив все неисправности.
Так что теперь вы знаете, какие свечи подходят вам больше.
У меня примерно 50% поездок приходится на межгород и большие скорости. Поэтому я сам применяю холодные свечи, т.е. те, которые были запроектированы на этот автомобиль на заводе.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: kreator

Re: Свечи 06.11.2017 11:28 #3

  • maslyakr
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Красноярский край Ачинск
  • Постов: 130
  • Репутация: 0

Re: Свечи 28.11.2017 23:20 #4

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
Всем привет!
Ссылка для тех кто в ближайшее время собирается купить свечи www.denso-am.ru/media/946356/pravila-aktsii-v2s_rfkz.pdf
Сам проживаю в Литве. На днях получил свечи DENSO IXEH20TT. на упаковке есть наклейка с QR-код и 20-и значный уникальный код для проверки подлинности. Код проверку прошел, все хорошо.

.
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.24 секунд