Viktor_E. написал:
Узнал, что у официального дилера Тойота предлагается услуга постановки ВВБ на гарантию. По поводу своей батареи я совсем не обольщаюсь. Я уверен, что она довольно заезженная. В частности адаптер показывает очень большой разброс напряжения на элементах, когда на индикаторе 2 риски. А при попытке проехать в режиме EV, больше 800 метров мне никогда не удавалось. За зиму на пустом месте 3 раза загоралась «проверьте гибридную систему» и ошибки указывали на батарею. Решил все же попробовать к ним съездить. Цена вопроса 40 евро на год. Если батарея плохая и гарантию они не дадут, то 15 евро за диагностику. Ну в крайнем случае, продиагностирую батарею. Когда приехал в первый раз, все проверили, сказали что батарея нормальная для гарантии, но поскольку была ошибка по гибридной системе, то после ее сброса необходимо проехать не менее 1000 км и пройти определенное количество запусков автомобиля. Накатаю, могут поставить. Меня это удивило и я поехал кататься дальше. Буквально за 100 км до необходимой тысячи опять загорелся значок гибридной системы. Пришлось сбросить и кататься по новой. Потом как то не было времени к ним заехать и я успел накатать около 2500 км. Приехал, они протестировали систему и выдали гарантию на год. Могу продлевать еще несколько раз, пока батарее не исполнится 10 лет. Сказали, что кроме батареи в гарантию входит и инвертор. Если что-то случится, то к ним. Меня все это обрадовало, но по старой привычке хочется узнать, а где подвох. Кто-нибуть знает как эта гарантия работает и где могут быть подводные камни?
Подвох будет в том, что когда у вас ВВБ выйдет из строя и понадобится ее замена, то Тойота откажет вам в замене, объяснив отказ тем, что вы "неправильно эксплуатировали автомобиль". (хотя я лично знаю одного человека, который умудрился поменять ВВБ по такой гарантии).