Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Эквализация ввб zvw30

Эквализация ввб zvw30 05.11.2017 18:16 #1

  • Slize125rus
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
Здравствуйте! Скажите пожалуйста , как запустить эквализацию ввб на 30ке? хочу отремонтировать ввб по методике, описанной в разделе учебник журнала абс авто. собрал нагрузочный аппарат .внимательно много раз все перечитал . понимание ситуации есть . этап значит у меня такой - сделай эквализацию и снимай ввб . вопрос собственно в чем , у меня 2 сканера - карман скан лайт и китайский rcar f3g (В основном ориентирован на спецтехнику - мы его брали для ремонта самовалов шаман) . в кармане в гибрид контроле нет пункта эквализации(он вообще не совсем корректно работает с 30кой) и у китайца тоже нет. эквализация запускается со сканера и у меня оба не " умеют "??? или можно запустить ее без сканера??
я склоняюсь к первому варианту конечно же но все же хочу услышать мнение по настоящему компетентного человека. спасибо. не обращайте внимания , что пишу не соблюдая знаки препинания и заглавные , мне неудобно за этим компьютером это делать .

Re: Эквализация ввб zvw30 06.11.2017 12:32 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
Slize125rus написал:
Здравствуйте! Скажите пожалуйста , как запустить эквализацию ввб на 30ке? хочу отремонтировать ввб по методике, описанной в разделе учебник журнала абс авто. собрал нагрузочный аппарат .внимательно много раз все перечитал . понимание ситуации есть . этап значит у меня такой - сделай эквализацию и снимай ввб . вопрос собственно в чем , у меня 2 сканера - карман скан лайт и китайский rcar f3g (В основном ориентирован на спецтехнику - мы его брали для ремонта самовалов шаман) . в кармане в гибрид контроле нет пункта эквализации(он вообще не совсем корректно работает с 30кой) и у китайца тоже нет. эквализация запускается со сканера и у меня оба не " умеют "??? или можно запустить ее без сканера??
я склоняюсь к первому варианту конечно же но все же хочу услышать мнение по настоящему компетентного человека. спасибо. не обращайте внимания , что пишу не соблюдая знаки препинания и заглавные , мне неудобно за этим компьютером это делать .

На 30ке эквализацию можно провести так:
-ставите автомобиль на ножной тормоз
-заводите его
-левой ногой давите на педаль тормоза
-переключаете селектор передач в "Д"
-правой ногой давите педаль газа до упора
Эквализация пошла. Смотрите по сканеру за SOC. КАк он достигнет 65% - этого достаточно.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эквализация ввб zvw30 06.11.2017 16:17 #3

  • Slize125rus
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 2
  • Репутация: 0
спасибо .

Re: Эквализация ввб zvw30 15.03.2018 12:41 #4

  • zonmiracl
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Болгария
  • Постов: 18
  • Репутация: 0
fermer написал:

На 30ке эквализацию можно провести так:
-ставите автомобиль на ножной тормоз
-заводите его
-левой ногой давите на педаль тормоза
-переключаете селектор передач в "Д"
-правой ногой давите педаль газа до упора
Эквализация пошла. Смотрите по сканеру за SOC. КАк он достигнет 65% - этого достаточно.


Здравствуйте! После переборки ВВБ пробую запустить эквализацию описанным выше методом. Если через небольшое время правую ногу с педали газа отпускаю, то двигатель вскоре глохнет. А если продолжаю держать, то двигатель ревет, зарядка идет, но как-то боязно мне держать двигатель на максималке значительное время.
Может, можно запустить эквализацию из Течстрим?
Спасибо сказали: Nail

Re: Эквализация ввб zvw30 16.03.2018 08:24 #5

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
zonmiracl написал:
fermer написал:

На 30ке эквализацию можно провести так:
-ставите автомобиль на ножной тормоз
-заводите его
-левой ногой давите на педаль тормоза
-переключаете селектор передач в "Д"
-правой ногой давите педаль газа до упора
Эквализация пошла. Смотрите по сканеру за SOC. КАк он достигнет 65% - этого достаточно.


Здравствуйте! После переборки ВВБ пробую запустить эквализацию описанным выше методом. Если через небольшое время правую ногу с педали газа отпускаю, то двигатель вскоре глохнет. А если продолжаю держать, то двигатель ревет, зарядка идет, но как-то боязно мне держать двигатель на максималке значительное время.
Может, можно запустить эквализацию из Течстрим?

Увы, только "вручную".
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: maslyakr

Re: Эквализация ввб zvw30 16.03.2018 08:51 #6

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
fermer написал:
Эквализация пошла. Смотрите по сканеру за SOC. КАк он достигнет 65% - этого достаточно.

на 65% эквализация не случится, хоть и пошла)))

Re: Эквализация ввб zvw30 16.03.2018 12:19 #7

  • zonmiracl
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Болгария
  • Постов: 18
  • Репутация: 0
fermer написал:
zonmiracl написал:
fermer написал:

На 30ке эквализацию можно провести так:
-ставите автомобиль на ножной тормоз
-заводите его
-левой ногой давите на педаль тормоза
-переключаете селектор передач в "Д"
-правой ногой давите педаль газа до упора
Эквализация пошла. Смотрите по сканеру за SOC. КАк он достигнет 65% - этого достаточно.


Здравствуйте! После переборки ВВБ пробую запустить эквализацию описанным выше методом. Если через небольшое время правую ногу с педали газа отпускаю, то двигатель вскоре глохнет. А если продолжаю держать, то двигатель ревет, зарядка идет, но как-то боязно мне держать двигатель на максималке значительное время.
Может, можно запустить эквализацию из Течстрим?

Увы, только "вручную".


То есть держать газ до упора, пока SOC не достигнет 65%?

Re: Эквализация ввб zvw30 17.03.2018 09:03 #8

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
zonmiracl написал:

То есть держать газ до упора, пока SOC не достигнет 65%?

да
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эквализация ввб zvw30 17.03.2018 13:57 #9

  • zonmiracl
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Болгария
  • Постов: 18
  • Репутация: 0
fermer написал:
zonmiracl написал:

То есть держать газ до упора, пока SOC не достигнет 65%?

да


спасибо

Re: Эквализация ввб zvw30 22.03.2018 15:40 #10

  • zonmiracl
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Болгария
  • Постов: 18
  • Репутация: 0
Автомобиль Приус 30 выпуска декабрь 2009 года, из Италии, пробег 219500 км, честный (общались как с 1-м и единственным владельцем в Италии, так и с дилерским сервисом в Турине, где Приус обслуживался все предыдущие годы). Отремонтировал ВВБ следующим образом: в середину (с 5-го по 24-й элементы) поставил целиком ВВБ от Яриса 17-го года, 3-й и 4-й, а также с 25-го по 28-й поставил хорошие контрактные элементы 14-го года, купленные ранее для частичного ремонта батареи, а 1-м и 2-м (за неимением свежих) оставил лучшие элементы из родной батареи (они там и были 1-й и 2-й). Насколько смог, выровнял заряд перед сборкой и установкой.
В результате имеем: пропали замедления при запуске бензинового двигателя на ходу, расход упал до 4,9 л/100 км в смешанном режиме (до ремонта доходил до 5,7 л/100 км), машина стала гораздо резвее по ощущениям.
По объективному контролю: Ярисовские пары все работают дружно, разброс напряжения в любых режимах не выходит за 0,1V. Пары 14-го тоже работают достаточно дружно, но держат напряжение обычно чуть ниже - на 0,15-0,20V, а при резкой нагрузке проседают до разницы в 0,3V с элементами Яриса 17-го года. А 1-я пара (из родных элементов 2009 года) обычно держит напряжение до 0,3V ниже, чем Ярисовские, а при резкой нагрузке проседает до 0,5V от Ярисовских. Но при этом и она не проседает ниже 13,8V. А при зарядке она сначала выравнивается по напряжению с другими, а потом (когда у всех напряжение подымается до 18V) становится максимальной по напряжению.
Можно ли по этой информации спрогнозировать поведение батареи в будущем? Скажем, в следующие 20000-30000 км? Я думаю, что в каком-то обозримом будущем 1-я пара умрет. У меня в родной батарее есть еще несколько относительно хороших пар элементов. Можно брать эти пары и ставить на место 1-й. Или все-таки лучше будет (для здоровья остальных) прикупить еще 2 заведомо хороших (свежих) элемента?

Re: Эквализация ввб zvw30 22.03.2018 16:04 #11

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 369
  • Репутация: 10
A почему полностью с яриса не поставил комплект? Я имею ввиду банки.
Олег

Re: Эквализация ввб zvw30 22.03.2018 16:41 #12

  • zonmiracl
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Болгария
  • Постов: 18
  • Репутация: 0
Так на Ярисе всего 20 элементов в батарее. Искал с Приуса или Ауриса (на нем 28 элементов), но ничего не мог найти (свежего, с гарантией и по приемлемой цене), а тут подвернулась эта батарея, изготовление июль 2017 года, по цене 350 евро с доставкой, я и взял ее.

Re: Эквализация ввб zvw30 22.03.2018 18:56 #13

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 369
  • Репутация: 10
Я прочитал аурис. Пардон.
Старые батареи не предсказуемы. Сейчас работает банка ок. Через полгода она сдохла. А соседняя такая же ещё работает. Это из практики моей.
Олег

Re: Эквализация ввб zvw30 22.03.2018 22:39 #14

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
zonmiracl написал:
В результате имеем: пропали замедления при запуске бензинового двигателя на ходу, расход упал до 4,9 л/100 км в смешанном режиме (до ремонта доходил до 5,7 л/100 км), машина стала гораздо резвее по ощущениям.

Извините, что вырываю часть написанного из контекста, но хочу задать вопрос по расходу. При каких условиях эксплуатируется автомобиль? Какая внешняя температура, какая местность, холмистая/равнинная, город/за город, расстояние одной поездки?
У меня расход становится больше 5 л. если включаешь печку. И чем ниже температура, при работающей печке, тем больше расход. Включенный кондиционер практически не влияет на расход. Или мало значительно. Поездки короткие на работу 7-9 км.
Машина не свежая 2010 г., пробег на данный момент 181 тыс.
После покупки ни разу не проверял состояние батареи. После прочтения подобных тем....... Честно скажу, страшно диагностировать. У меня такой характер, что если увижу червоточину, не будет мне покоя, пока не исправлю ситуацию.
А тратится на ремонты, ох как не хочу!
Привык, что Тойота не ломается.

Re: Эквализация ввб zvw30 22.03.2018 22:45 #15

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 369
  • Репутация: 10
Печка требует горячую воду от ДВС. Соответственно он больше работает, иногда только для печки. По этому это нормальном чем больше тепла в салон тем больше бензина пьёт мотор.
Олег

Re: Эквализация ввб zvw30 23.03.2018 15:00 #16

  • zonmiracl
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Болгария
  • Постов: 18
  • Репутация: 0
Sergej T написал:
zonmiracl написал:
В результате имеем: пропали замедления при запуске бензинового двигателя на ходу, расход упал до 4,9 л/100 км в смешанном режиме (до ремонта доходил до 5,7 л/100 км), машина стала гораздо резвее по ощущениям.

Извините, что вырываю часть написанного из контекста, но хочу задать вопрос по расходу. При каких условиях эксплуатируется автомобиль? Какая внешняя температура, какая местность, холмистая/равнинная, город/за город, расстояние одной поездки?

Внешняя температура последние 2 месяца от 0 до +15. Местность немного холмистая. 2/3 за городом, 1/3 город (или деревня). Расстояние одной поездки 35 км.
Но все это лучше бы обсуждать в соответствующей теме.

Re: Эквализация ввб zvw30 24.03.2018 22:46 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
zonmiracl написал:
Автомобиль Приус 30 выпуска декабрь 2009 года, из Италии, пробег 219500 км, честный (общались как с 1-м и единственным владельцем в Италии, так и с дилерским сервисом в Турине, где Приус обслуживался все предыдущие годы). Отремонтировал ВВБ следующим образом: в середину (с 5-го по 24-й элементы) поставил целиком ВВБ от Яриса 17-го года, 3-й и 4-й, а также с 25-го по 28-й поставил хорошие контрактные элементы 14-го года, купленные ранее для частичного ремонта батареи, а 1-м и 2-м (за неимением свежих) оставил лучшие элементы из родной батареи (они там и были 1-й и 2-й). Насколько смог, выровнял заряд перед сборкой и установкой.
В результате имеем: пропали замедления при запуске бензинового двигателя на ходу, расход упал до 4,9 л/100 км в смешанном режиме (до ремонта доходил до 5,7 л/100 км), машина стала гораздо резвее по ощущениям.
По объективному контролю: Ярисовские пары все работают дружно, разброс напряжения в любых режимах не выходит за 0,1V. Пары 14-го тоже работают достаточно дружно, но держат напряжение обычно чуть ниже - на 0,15-0,20V, а при резкой нагрузке проседают до разницы в 0,3V с элементами Яриса 17-го года. А 1-я пара (из родных элементов 2009 года) обычно держит напряжение до 0,3V ниже, чем Ярисовские, а при резкой нагрузке проседает до 0,5V от Ярисовских. Но при этом и она не проседает ниже 13,8V. А при зарядке она сначала выравнивается по напряжению с другими, а потом (когда у всех напряжение подымается до 18V) становится максимальной по напряжению.
Можно ли по этой информации спрогнозировать поведение батареи в будущем? Скажем, в следующие 20000-30000 км? Я думаю, что в каком-то обозримом будущем 1-я пара умрет. У меня в родной батарее есть еще несколько относительно хороших пар элементов. Можно брать эти пары и ставить на место 1-й. Или все-таки лучше будет (для здоровья остальных) прикупить еще 2 заведомо хороших (свежих) элемента?

Можно: 1 пара скоро умрет (будет появляться ошибка под нагрузкой и расти Дельта СОК).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эквализация ввб zvw30 24.03.2018 23:03 #18

  • zonmiracl
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Болгария
  • Постов: 18
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич, спасибо за ответ и извините за назойливость: а в случае ее скорой смерти замена ее на такую же (что позволит еще поездить в более менее комфортных условиях) чем-либо грозит остальным? То есть нужно ли озаботиться срочной покупкой 2 свежих элементов? Или лучше сразу 8 совсем свежих?

Re: Эквализация ввб zvw30 24.03.2018 23:13 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
zonmiracl написал:
Сергей Николаевич, спасибо за ответ и извините за назойливость: а в случае ее скорой смерти замена ее на такую же (что позволит еще поездить в более менее комфортных условиях) чем-либо грозит остальным? То есть нужно ли озаботиться срочной покупкой 2 свежих элементов? Или лучше сразу 8 совсем свежих?

Лучше 8 совсем свежих и поставить их в пары с 8 из 20 хороших.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Эквализация ввб zvw30 31.01.2022 10:20 #20

  • AlekseyB
  • Вне сайта
  • Давно я тут
  • Проживание: Новокузнецк
  • Постов: 108
  • Репутация: 0
tulup написал:
fermer написал:
Эквализация пошла. Смотрите по сканеру за SOC. КАк он достигнет 65% - этого достаточно.

на 65% эквализация не случится, хоть и пошла)))


Почему?
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.54 секунд