Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: диагностика батарей течстримом

диагностика батарей течстримом 07.12.2017 10:50 #1

  • nick_travel
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Georgia
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Доброго дня!
проверил теч стримом заряд батарей показатель по парам около 17в
при полной зарядке не нейтраль и включил все агрегаты.свет.климат и тд
после 3-4 минут заряд упал до 14в и система попросила зарядить акамуляторы.
меня интересует так и должна работать батарея или 3-4 минуты это мало ?
и можноли проверить батареи по отдельности?(по парам может не видно которая проседает)
или какой еще способ
Спасибо

Re: диагностика батарей течстримом 07.12.2017 11:54 #2

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
nick_travel написал:
Доброго дня!
проверил теч стримом заряд батарей показатель по парам около 17в
при полной зарядке не нейтраль и включил все агрегаты.свет.климат и тд
после 3-4 минут заряд упал до 14в и система попросила зарядить акамуляторы.
меня интересует так и должна работать батарея или 3-4 минуты это мало ?
и можноли проверить батареи по отдельности?(по парам может не видно которая проседает)
или какой еще способ
Спасибо

Надо снять ВВБ с автомобиля, подключить к ней специальный нагрузочный аппарат, вычислить остаточную емкость каждого элемента по падению напряжения под калиброванной нагрузкой за единицу времени.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: nick_travel, zazaraza7

Re: диагностика батарей течстримом 07.12.2017 15:41 #3

  • nick_travel
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Georgia
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Благодарю за ответ
значит у течстрима нет функции посмотреть вольтаж батарей по отдельности?

Re: диагностика батарей течстримом 08.12.2017 09:25 #4

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
nick_travel написал:
Благодарю за ответ
значит у течстрима нет функции посмотреть вольтаж батарей по отдельности?

Напряжение на СВЯЗКЕ с помощью течстрима посмотреть можно. На одном элементе - нет.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: nick_travel

Re: диагностика батарей течстримом 08.12.2017 11:37 #5

  • nick_travel
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Georgia
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Спасибо
скажите пожалуйста сколь вольт должна показывать пара при полной зарядке(сколько ей положено )?
меня интересует стандарт на который позже можно будет опираться
Изменено: 09.12.2017 11:46 от nick_travel.

Re: диагностика батарей течстримом 10.12.2017 19:00 #6

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
nick_travel написал:
Спасибо
скажите пожалуйста сколь вольт должна показывать пара при полной зарядке(сколько ей положено )?
меня интересует стандарт на который позже можно будет опираться

Напряжение на паре абсолютно не важно! Неисправная пара легко и быстро может зарядиться и до 20 вольт. И что из этого?
Важна ЕМКОСТЬ элемента.
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: nick_travel

Re: диагностика батарей течстримом 11.12.2017 03:28 #7

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 369
  • Репутация: 10
в деталях ошибки можно увидеть пару с самым низким напряжением, обычно это 12 вольт. но повторю слова Сергея Николаевича это только пара. И для нормальной диагностики пакета нужно проверить все банки. иногда нет смысла ремонта, потому что 80% банок нужно в мусор выкинуть.
код ошибки р0а80. батарею нужно заменить
Олег
Спасибо сказали: nick_travel
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.23 секунд