Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Дроссельная заслонка.

Дроссельная заслонка. 24.09.2018 20:58 #1

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Здравствуйте все!
Чистил на днях дроссельную заслонку первый раз самостоятельно,
так как у нас город маленький и сервисов которые бы взялись за такую работу...,
в общем не сталкивались они с приусами. В общем снял полностью дроссель(если ошибаюсь поправьте)
дроссельная заслонка как вкопанная стоит, ну думаю там же механизм с движком, шестерёнки и стоит она так как
остановилась при остановке двигателя,Заслонка открыта буквально на пол мм., вроде как логично, но пересмотрев видео парня по чистке дроссельной заслонки


а там заслонка то гуляет от руки, значит заслонку заклинило? Целый баллон Ликви Молли извёл почти 700 рублей за зря.
После чистки обороты плавать стали и двигатель не глохнет, пару раз открывал крышку расширителя охлажд.жидкости
двигателя после чего машина ехала ровно, обороты не плавали. Завтра поедем посмотрим.
До охладителя с клапаном ЕГР ещё не добрался, чистка дроссельной заслонки с коллектором изрядное время потрачено.
С охладителем и клапаном ЕГР не меньше придётся повозится. Ещё сейчас дроссель походу заказывать.
Кстати входные отверстия после коллектора чернющие как в дымоходе печки, сколько мог почистил наружи, но без капитального
мытья там не обойтись, ли 95, теперь буду 92 не хотел экономить но прийдётся.
Машину брал на рынке в Красноярск без пробега 118т.км. Аукционник всё пробивается проездил год. Обороты плавали при -15 и ниже\
Скорей уже тогда дроссельная заслонка клонило, то на педаль надавишь она бодро идёт, то давишь, а она не едет, думал бензин такой.
Прошу советов как её правильно проверить, заслонку то эту.
Изменено: 24.09.2018 21:01 от VSPT.

Re: Дроссельная заслонка. 25.09.2018 01:18 #2

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 369
  • Репутация: 10
Должна шевилится от пальца при выключеном зажигании.
Менять нужно если есть ошибка. В 99% случаев она есть.
Если она клинит то будет гореть чек 100%
Олег
Спасибо сказали: VSPT

Re: Дроссельная заслонка. 25.09.2018 05:07 #3

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Я прилично нажимал, дроссель полностью был в руках, смотрю уже на дроме
Контрактную. Чек никакой не горит. Ехать везти на скан, в городе нет таких специалистов, по крайней мере я не знаю, деньги на ветер жалко выкидывать.
Изменено: 25.09.2018 05:11 от VSPT.

Re: Дроссельная заслонка. 25.09.2018 11:18 #4

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 369
  • Репутация: 10
Что-то не так. Где-то или ты ошибаешься или с машиной. Типа лампа чека отключена.
1000% чек должен гореть.
Снимаешь резиновый патрубок.
ВКЛ зажигание.
Заслонка должна полностью закрыться и потом опять приоткрыться. При этом она пищит. Если это происходит заслонка ок.
Если нет- сделай диагностику любым сканером.
Олег
Спасибо сказали: VSPT

Re: Дроссельная заслонка. 25.09.2018 17:53 #5

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Спасибо за совет, на выходных попробую, мне просто негде, гаража нет, а на улице уже темно, с фонариком не вариант, пока до дома с работы доберётся уже темно, да дождь за окном.Я когда чистил заслонку ещё обратил внимание, что по ходу этой заслонки в цилиндре след выше где-то на сантиметр как задир, след который не отмывается, ну вы наверное меня поняли, тёр я это след, а смысл его тереть? Там мкмм но его видно. На заслонке были отложения только по бокам, в принципе относительно чистая. Делал всё крайне аккуратно, так как шёл к этой мысли давно и много информации перечитал. Менял вместе с чисткой и коллектор на последний модифицированный на 54 заканчивается, брал контрактный с машины 2014 года, но весь ровный и почти чистый, видно было, что тыщ 20 машина проехала. Сейчас машина иногда не глохнет при езде на электродвигателе, калпачок открываешь на расширительном бачке системы охлаждения приходит всё в норму. Да и охладительную жидкость я добился чуть выше отметки полно. Антифриз не сливал.Зажимал шланги специальными пластиковыми зажимами. Я думаю я как машину купил так и ездил на нерабочей заслонке. Заказал контрактную, через полторы недели прийдёт. О всех своих косяках расскажу. Если есть мысли какие подкидывайте, с нетерпением жду. Да кстати я заезжал на СТО когда у меня в холода обороты плавали. На СТО мне сказали, что это нормально, вот такие у нас сто. Спасибо за поддержку.
Изменено: 25.09.2018 18:19 от VSPT.

Re: Дроссельная заслонка. 26.09.2018 05:08 #6

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Подскажите клемму с аккумулятора надо скидывать или нет при чистке заслонки? Кто говорит надо кто не надо. Спасибо за ранее за ответ.
Изменено: 26.09.2018 05:17 от VSPT.

Re: Дроссельная заслонка. 27.09.2018 16:16 #7

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Заслонка видимо обучилась сегодня ездил вроде почти как раньше, но заслонку буду менять, (клинанутая) кстати при чистке коллектора если кто будет отсоединять шланги с антифризом от дроссельной заслонки без слива антифриза то надо зажимать оба шланга сразу,иначе антифриз бежит струёй вам в лицо , мне почти попало, подробности можете посмотреть на канале парня из Америки видео которого выше выкладывал, говорит на английском, поэтому некоторые нюансы только поймёте опытным путём,там у него много интересного по обслуживанию приуса 30, просто в его канале в поиске наберите prius и там всё от замены масла и т.д. и после сборки надо залить антифриз если выбежет до уровня не закрывая горловины включить зажигание и погонять немного, антифриз доливаем до уровня.
Ну видео видемо удалили по просьбе правообладателя, наберите чистка ЕГР Приус 30 на русском, а дальше если видите описание на английском, заходите и как я выше описывал, там один парень такой.
Изменено: 28.09.2018 15:44 от VSPT.

Re: Дроссельная заслонка. 27.09.2018 18:05 #8

  • Сергей 22 rus
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Новоалтайск Алтайский край.
  • Постов: 43
  • Репутация: 0
В Барнауле вроде уже два сервиса по гибридам,не ездили туда?
ок!

Re: Дроссельная заслонка. 27.09.2018 19:48 #9

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
До Барнаула далеко, мне в Красноярск ближе, но это тоже 300 км, ещё время на это надо,заслонка приедет поменяю, глюков то нет, а там посмотрим.

Re: Дроссельная заслонка. 29.09.2018 14:51 #10

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Сегодня снял патрубок пошевелил заслонку и о чудо она открывается, завёл машину заслонка работает. Ещё протянул коллектор головками, одна гайка была не протянута, до этого тянул торцовочным ключом, он прокручивался, не было торцовой рукоятки на головки, сегодня купил специально. Динамика в итоге вернулась, вроде стало так как было до, чистки. Прийдёт контрактная заслонка посмотрю менять не менять. Ещё хочу загнать на сервис ЕГР почистить покажу видео в Ютубе. Самому браться, зажимов токо два без слива охлаждающей жидкости нет, начнёшь делать то такого ключа нет то другого. Заплачу лучше профи. Надеюсь справятся.

Re: Дроссельная заслонка. 29.09.2018 15:12 #11

  • Сергей 22 rus
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: Новоалтайск Алтайский край.
  • Постов: 43
  • Репутация: 0
Да я просто смотрю место жительства Новоалтайск у вас стоит
ок!

Re: Дроссельная заслонка. 29.09.2018 19:20 #12

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
У меня Лесосибирск стоит.

Re: Дроссельная заслонка. 29.09.2018 19:27 #13

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Короче я понял одно, заслонку можно от проводов по клемме отсоединять, берёте снимаете вместе с коллектором и чистке, только надо матчасть почитать и соответствующий инструмент, со сливом антифриза, без слива, кому как угодно, главное всё на место прикрутить и будет вам счастье. Всё делается людьми. Я на своём предприятии даже дизель разбирал и собирал и всё работает. Если нет сервисов рядом пробуйте и не бойтесь, если руки из нужного места растут. Всё у вас получится. Почти вся инфа в инете есть, осталось инструмент купить и вперёд.

Re: Дроссельная заслонка. 29.09.2018 21:11 #14

  • olegx5555
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: европа
  • Постов: 369
  • Репутация: 10
я поменял только одну заслонку. пробег за 300000.
довольно надежные
Олег

Re: Дроссельная заслонка. 30.09.2018 07:51 #15

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Ну придёт, то будет запасная, за 1300 в отличном состоянии копейки,новая 33 000 стоит, где то так, как говорится запас..

Re: Дроссельная заслонка. 17.10.2018 04:51 #16

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Раз уж тема общая и здесь копипстну, писал в соседней теме про инициализацию

Проехал после чистки дроссельной заслонки около 1000 км +-(может на 500 больше), результат такой, у меня выше 30 км на литр до этого не было результатов, в общем на графике по 40 км на литр, заслонка видимо обучилась, шумов непонятных тоже почти нет, но клемму я думаю всё равно скину, на всякий пожарный, ещё б до ЕГР добраться, G-ZOx уже заказал.
Вложения:
Изменено: 17.10.2018 04:52 от VSPT.

Re: Дроссельная заслонка. 17.10.2018 09:53 #17

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
VSPT написал:
Раз уж тема общая и здесь копипстну, писал в соседней теме про инициализацию

Проехал после чистки дроссельной заслонки около 1000 км +-(может на 500 больше), результат такой, у меня выше 30 км на литр до этого не было результатов, в общем на графике по 40 км на литр, заслонка видимо обучилась, шумов непонятных тоже почти нет, но клемму я думаю всё равно скину, на всякий пожарный, ещё б до ЕГР добраться, G-ZOx уже заказал.

1. Конечно, чистка заслонки (а лучше весь "комплекс") улучшает расход топлива, что вы и увидели.
2. Дросельная у вас за 1000 км уже прошла адаптацию. Если вы сейчас скинете клемму, то расход вырастет, пока она снова не подстроится под вас. Так что это лишнее.
3. ЕГР G-ZOXом не промывают! Им промывают (чистят) камеры сгорания.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Дроссельная заслонка. 17.10.2018 10:29 #18

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Я подразумевал чистку камер сгорания, чтобы комплекс как вы говорите доделать.
То что вы говорите я понимаю, спасибо.

Re: Дроссельная заслонка. 17.10.2018 11:34 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
VSPT написал:
Я подразумевал чистку камер сгорания, чтобы комплекс как вы говорите доделать.
То что вы говорите я понимаю, спасибо.

Отлично, что понимаете. Потому что многие пытаются G-ZOX промывать ДМРВ и ЕГР.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Дроссельная заслонка. 23.10.2018 06:08 #20

  • 2ndoff
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Vladivostok
  • Постов: 38
  • Репутация: 0
Добрый день всем присутствующим. Позавчера почистил егр, теплообменник профаном 1000 на мойке пока вода чистая не пошла ещё пробили напором с керхера, дроссельную заслонку, впускной коллектор, всё собрал, работает хорошо, расход уменьшился, но плавают обороты, проехал 200 км, до чистки обороты не плавали. Клемы с АКБ скидывал когда все чистил. Подскажите что может быть или может дросель ещё не обучился ???? Может позже придет в норму????
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 0.68 секунд