2ndoff написал:
Вчера заезжал в гибрид сервис , спросил про резинки и форсунки, на что мастер сказал что если нет проблем, то лучше не трогать форсунки, но я почистил егр, теплообменник, дросель, впускной коллектор и хочу почистить форсунки сам , просто когда снял впускной коллектор то видел что наконечники форсунок грязноваты попшикал их средством для чистки дросельных заслонок, сразу полилась грязь. Уважаемые люди что вы думаете по этому поводу, стоит снимать форсунки или нет?
В профилактических целях форсунки на гибридах нужно снимать каждые 40 т.км. пробега. При этом не пытаться тупо их "промывать", а необходимо ставить на стенд и проверять. И только после проверки принимать решение, что конкретно необходимо делать с каждой форсункой.