Нет нету таких проблем, впрочем как и у 2ZR. Хотя у последнего существует официальный бюллетень
ВВЕДЕНИЕ
В данном бюллетене технического обслуживания содержится информация по производственному
изменению и способу устранения указанной проблемы. Настоящий документ распространяется на
автомобили, имеющие большие пробеги при суровых условиях эксплатации и выпущенные до
указанного далее производственного изменения.
ОПИСАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Некоторые клиенты могут жаловаться на одну или несколько из следующих неисправностей:
• Снижение уровня охлаждающей жидкости двигателя
• Содержание в отработавших газах белого дыма из-за попадания охлаждающей жидкости в
камеры сгорания
• Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу / пропуски зажигания из-за попадания
охлаждающей жидкости в камеры сгорания
При некоторых суровых условиях эксплуатации температура охлаждающей жидкости двигателя в
некоторых частях рубашки охлаждения двигателя может подняться выше номинального значения.
Если температура охлаждающей жидкости поднимается выше установленного значения довольно часто
(при суровых условиях эксплуатации), то в сочетании с большим пробегом (более 200000 км) существует
вероятность повреждения прокладки головки блока цилиндра.
Суровые условия эксплуатации:
• Длительная работа двигателя на холостом ходу (например, в заторе, при эксплуатации
автомобиля в качестве такси, доставка посылок по городу и пр.)
• Значительная доля эксплуатации автомобиля в режиме трогание-остановка (например, в заторе,
движение в городе, адресная доставка почты и пр.)
• Значительная доля эксплуатации автомобиля на высокой скорости / с большой загрузкой
• Использование охлаждающей жидкости двигателя низкого качества
• Эксплуатация автомобиля для буксировки
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
Изменена логика работы электрического насоса системы охлаждения двигателя, что позволило
устранить указанные признаки.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ
Модель Код модели Дата внедрения
Prius ZVW30 Октябрь 2014 г. Prius + ZVW40
ИНФОРМАЦИЯ О ДЕТАЛЯХ
Код модели Предыдущий номер
детали
Текущий номер
детали
Наименование
детали
Количество
ВСЕ 89685-20010 Без изменений Наклейка на ЭБУ 1
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА
Для автомобилей, эксплуатируемых при суровых условиях, создан файл для обновления ПО.
• Перепрограммировать блок управления двигателем до последнего идентификационного номера
калибровки (минимум до нового идентификационного номера калибровки, указанного в таблице
далее).
• Прикрепить к ЭБУ наклейку с указанием нового идентификационного номера калибровки
Код модели Старый идентификационный номер
калибровки
Минимальный идентификационный
номер калибровки
ZVW30
34717000
34717500
34717100
34717200
34717300
34717400