Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: prius 30 стук двс при запуске на холодную

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 14.01.2015 10:16 #21

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
svenkerya написал:
Приус 10 ка постоит в тепле заводишь с минуту троит, ночует на морозе не троит. Насос и фильтры смотреть?

Нет. Если бы было наоборот, тогда нужно смотреть фильтры
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 14.01.2015 10:57 #22

  • dims76
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич я к сожалению не знаю снимали форсунки или нет. Мастер с виду вроде толковый, говорит что после чистки на свечи грязь попала, нужно обкатать на скорости машину. Если не поможет, то менять свечи. Хотя сам же утверждал, что свечи в порядке.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 14.01.2015 11:02 #23

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
dims76 написал:
Сергей Николаевич я к сожалению не знаю снимали форсунки или нет. Мастер с виду вроде толковый, говорит что после чистки на свечи грязь попала, нужно обкатать на скорости машину. Если не поможет, то менять свечи. Хотя сам же утверждал, что свечи в порядке.

Похоже, что вам не повезло
Судя по всему форсунки "чистили" без снятия, да еще вдобавок на ваших родных свечах
Вы просто выкинули деньги в окно
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: dims76

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 14.01.2015 11:18 #24

  • dims76
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 9
  • Репутация: 0
Остается только гадать, чем он там занимался 4 часа, работая в одном из самых престижных центров. Подскажите, свечи обязательно менять при чистке, или их должны были снять?

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 14.01.2015 12:10 #25

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
fermer написал:
svenkerya написал:
Приус 10 ка постоит в тепле заводишь с минуту троит, ночует на морозе не троит. Насос и фильтры смотреть?

Нет. Если бы было наоборот, тогда нужно смотреть фильтры

что же тогда ?

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 15.01.2015 11:30 #26

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
svenkerya написал:

что же тогда ?

Наоборот: не недостаток топлива в стехиометрическом составе смеси, а его избыток!
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: svenkerya

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 15.01.2015 12:05 #27

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
fermer написал:
svenkerya написал:

что же тогда ?

Наоборот: не недостаток топлива в стехиометрическом составе смеси, а его избыток!

Как с этим бороться ? ДМРВ ?

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 15.01.2015 12:51 #28

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
svenkerya написал:
fermer написал:
svenkerya написал:

что же тогда ?

Наоборот: не недостаток топлива в стехиометрическом составе смеси, а его избыток!

Как с этим бороться ? ДМРВ ?

Не только. Нужно смотреть не только количественный состав воздуха, но и топлива. Неисправность форсунки тоже может давать такой результат. Нужно смотреть топливную коррекцию. Не мучайтесь. Найдите диагноста и сделайте нормальную диагностику. Сами по интернету вы все равно этому не научитесь
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: svenkerya

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 15.01.2015 20:27 #29

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
fermer написал:
svenkerya написал:
fermer написал:
svenkerya написал:

что же тогда ?

Наоборот: не недостаток топлива в стехиометрическом составе смеси, а его избыток!

Как с этим бороться ? ДМРВ ?

Не только. Нужно смотреть не только количественный состав воздуха, но и топлива. Неисправность форсунки тоже может давать такой результат. Нужно смотреть топливную коррекцию. Не мучайтесь. Найдите диагноста и сделайте нормальную диагностику. Сами по интернету вы все равно этому не научитесь

Думаю пусть промоют и продиагностируют форсунки, дальше лазить в приусе не позволю. Обычные авто они отлично диагностируют сталкивался сам и друзья, узкая специализация, только диагностика и прошивка, а вот приус? Когда звонил долго осозновали что за приус, Тойота специально сразу не говорил.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 11.01.2016 18:45 #30

  • sergienko06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Cургут
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Так вот именно конденсат во впускном коллекторе и является причиной тряски двигателя. А если ещё точнее, то виновен именно наш гавёный бензин (содержание огромного количества эфирных масел). Видимо наш евро 5 –далёк от японского топлива.
Так я засрал двигатель всего за одну заправку (АИ- 95го) будь он не ладен! Да ещё ночевал в машине на парковке прохладным летом. Печка была чуть включена и двигатель лишь изредка запускался.
Теперь я понимаю, что такой режим противопоказан приусу. Температурный режим приуса летом на парковке и в городском режиме 50гр. Запуск- 55гр. Стоп, зимой 65-75 гр. Соответственно. А это явно недостаточно для само очистки от шлаков.
В коллекторе, под дроссельной заслонкой всегда стоит лужа жижи. Чистить её бессмысленно, она появится вновь. Это и есть эфирные масла (проба в морозилке не замерзает и не горит) которые конденсируются во впускном коллекторе.
Так как часть топливовоздушной смеси выталкивается из цилиндра и нагнетается на впуск другого цилиндр, в этот момент она и соприкасается с прохладными стенками коллектора, где и прилипает эта жижа, а затем, особенно в момент остановки двигателя она и стекает под дроссель.
В момент следующего запуска двигателя коллектор остывает ещё сильней и эффект усиливается. Эта гадость накапливается до определённого уровня, а за тем подхватывается потоком всасываемого воздуха и улетает в камеры сгорания, где частично дожигается или прилипает к тарелкам клапанов или оседает на стенки цилиндра. Это происходит в рабочем режиме двигателя, когда он прогрет, и небольшая частичка этой не горючей массы попадает в камеру сгорания, то он этого даже не замечает. Но определённый уровень жидкости всегда находится в коллекторе, из-за его конструкции всасываемый поток воздуха не может полностью подхватить оставшуюся массу.
И теперь о главном: Когда мы пытаемся запустить остывший двигатель (кстати это не обязательно при очень большом холоде), он гораздо сильней начинает вибрировать (застыли подушки), да и вообще- это холодный запуск. При этом гораздо сильней открывается дроссельная заслонка, и потоком воздуха частично начинает подхватывать масло из коллектора от чего двигатель начинает подтраивать, так как жижа не горит. Дальше процесс лавинообразно усиливается из-за усилившейся тряски.
Если двигатель сразу же остановить, то последующий запуск происходит гладко.
Сделано было следующее: в самой нижней точке коллектора просверлено отверстие, и установлен клапан с шариком, далее шланг. Теперь, при запуске шарик поджимается разрежением и не влияет на работу двигателя. Но при остановке открывается слив для конденсата.
Пробег 110т.км –полёт нормальный.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 11.01.2016 19:17 #31

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 343
  • Репутация: 88
sergienko06 написал:

Сделано было следующее: в самой нижней точке коллектора просверлено отверстие, и установлен клапан с шариком, далее шланг. Теперь, при запуске шарик поджимается разрежением и не влияет на работу двигателя. Но при остановке открывается слив для конденсата.
Пробег 110т.км –полёт нормальный.

Интересно.
Если клапан с шариком начнёт подсасывать воздух?
Конденсат, конденсат цвет у него совсем не прозрачный. По шлангу стекает на асфальт? Не совсем экологично.
Изменено: 11.01.2016 19:31 от Сер.вл..

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 11.01.2016 19:58 #32

  • sergienko06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Cургут
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
эфирные масла из бензина -- цвет полностью соответствует!
либо масло стекает по шлангу--либо вылетает через глушитель. О какой экологичности может идти речь?

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 11.01.2016 20:35 #33

  • svenkerya
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: МАГНИТОГОРСК
  • Постов: 3964
  • Репутация: 65
Клапан от чего?

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 11.01.2016 20:57 #34

  • sergienko06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Cургут
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
от старого ручного автомобильного насоса. Бронзовый.
Спасибо сказали: svenkerya

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 01:20 #35

  • Сер.вл.
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Челябинск
  • Постов: 343
  • Репутация: 88
эфирные масла из бензина -- цвет полностью соответствует!
Я прекрасно понимаю о каком количестве и тем более цвете жижи, скапливающейся в нише впускного коллектора идёт речь. Если у меня во дворе тротуарная плитка и выплеснуть содержимое на месте парковки, то возникнет вопрос, что за автомобиль тут паркуется?
либо масло стекает по шлангу--либо вылетает через глушитель
Масло стекает по шлангу куда? Через глушитель не вылетает, дожигает катализатор. Вот в принципе о какой я экологичности.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 09:59 #36

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
sergienko06 написал:
Так вот именно конденсат во впускном коллекторе и является причиной тряски двигателя. А если ещё точнее, то виновен именно наш гавёный бензин (содержание огромного количества эфирных масел). Видимо наш евро 5 –далёк от японского топлива.
Так я засрал двигатель всего за одну заправку (АИ- 95го) будь он не ладен! Да ещё ночевал в машине на парковке прохладным летом. Печка была чуть включена и двигатель лишь изредка запускался.
Теперь я понимаю, что такой режим противопоказан приусу. Температурный режим приуса летом на парковке и в городском режиме 50гр. Запуск- 55гр. Стоп, зимой 65-75 гр. Соответственно. А это явно недостаточно для само очистки от шлаков.
В коллекторе, под дроссельной заслонкой всегда стоит лужа жижи. Чистить её бессмысленно, она появится вновь. Это и есть эфирные масла (проба в морозилке не замерзает и не горит) которые конденсируются во впускном коллекторе.
Так как часть топливовоздушной смеси выталкивается из цилиндра и нагнетается на впуск другого цилиндр, в этот момент она и соприкасается с прохладными стенками коллектора, где и прилипает эта жижа, а затем, особенно в момент остановки двигателя она и стекает под дроссель.
В момент следующего запуска двигателя коллектор остывает ещё сильней и эффект усиливается. Эта гадость накапливается до определённого уровня, а за тем подхватывается потоком всасываемого воздуха и улетает в камеры сгорания, где частично дожигается или прилипает к тарелкам клапанов или оседает на стенки цилиндра. Это происходит в рабочем режиме двигателя, когда он прогрет, и небольшая частичка этой не горючей массы попадает в камеру сгорания, то он этого даже не замечает. Но определённый уровень жидкости всегда находится в коллекторе, из-за его конструкции всасываемый поток воздуха не может полностью подхватить оставшуюся массу.
И теперь о главном: Когда мы пытаемся запустить остывший двигатель (кстати это не обязательно при очень большом холоде), он гораздо сильней начинает вибрировать (застыли подушки), да и вообще- это холодный запуск. При этом гораздо сильней открывается дроссельная заслонка, и потоком воздуха частично начинает подхватывать масло из коллектора от чего двигатель начинает подтраивать, так как жижа не горит. Дальше процесс лавинообразно усиливается из-за усилившейся тряски.
Если двигатель сразу же остановить, то последующий запуск происходит гладко.
Сделано было следующее: в самой нижней точке коллектора просверлено отверстие, и установлен клапан с шариком, далее шланг. Теперь, при запуске шарик поджимается разрежением и не влияет на работу двигателя. Но при остановке открывается слив для конденсата.
Пробег 110т.км –полёт нормальный.

Не знаю, как к вам обращаться по имени. Я уже читал ваш подобный пост на форуме Легиона.
Полностью с вами не согласен!
Бензин тут вообще не при чем!
Стук при запуске - это только следствие состояния самого ДВС на автомобиле. Вернее, правильнее сказать, следствие неудовлетворительного состояния двигателя. На двигателе 30 Приуса в хорошем состоянии НИ КАКОЙ ЛУЖИ во впускном коллекторе нет! Сам коллектор конечно покрывается слоем "нагара", который необходимо очищать (промывать) каждые 40-60 т.км. Но этот нагар (грязь) появляется там совсем не из-за плохого топлива.
Масло во впускном коллекторе появляется из-за залегания маслосъемных колец в поршне! Почему они залегают в 30 Приусе достаточно быстро на одних автомобилях и не залегают на других даже при пробегах 400-500 т.км.?
Все дело в УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ этих автомобилей!
Если автомобиль ездит только в городских условиях (постоянно не допрогретый) и у ДВС нет возможности поработать продолжительное время на больших оборотах - то вот эти условия и ведут к залеганию колец. В прошлом году ремонтировали ДВС Приуса 2010 года с родным пробегом в 62 т.км. (в одних руках, приобретался владельцем в дилерском центре Екатеринбурга новым). Так вот компрессия на этом автомобиле еле дотягивала до 9 очков, а пневмотестер показывал огромную утечку воздуха из цилиндров. При этом автомобиль расходовал до 1 литра масла на 2000 км. Этот автомобиль все 5 лет ездил только в Екатеринбурге каждый день по 25-30 км. (на работу- с работы). Так вот кольца еле выковыряли из поршней, только предварительно размочив их G-zox.
И давайте возьмем другой автомобиль из Кушвы Александра. У него пробег (только на спидометре) больше 300 т.км. При этом перед Новым годом он приехал менять масло в ДВС. Так уровень масла в ДВС за 10000 км даже не упал до метки минимум. А осенью, когда по просьбе Александра делали полную диагностику с промером компрессии, то компрессия во всех цилиндрах практически ровная по 12 очков, а пневмотестер показал практически абсолютную герметичность цилиндров. Так вот этот автомобиль ездит наоборот только по Тагильскому тракту каждый день (на работу - с работы) 400 км.!
Вот и вся разгадка стуков в ДВС при запуске
Недостаточный уровень компрессии + загаженность самого ДВС, начиная от впускного коллектора, и заканчивая залегшими поршневыми кольцами. Это основные причины. Маслянистая жижа во впускном коллекторе из той же песни - это конденсат смешанный с картерными газами, в которых очень обильно содержится масляный туман из-за залегших поршневых колец!
Так что вы боретесь не с причиной, а со следствием. Ни какой шарик не поможет восстановить нормальную работу ДВС. Лужа во впускном коллекторе пропадет сама, как только восстановите подвижность поршневых колец. Можете сами убедиться в состоянии своего ДВС применив простой пневмотестер. Он очень хорошо показывает состояние ЦПГ на Приусах. А вот воздух со временем через этот шарик подсасывать начнет и проблемы только усугубятся.
Кстати, вы не очень хорошо разбираетесь в работе ДВС на гибридах, если считаете, что бензин выбрасывается во впускной коллектор На Приусе стоит не карбюратор, который подает бензин на такте всасывания во впускной коллектор, а инжектора, которые точно впрыскивают топливо прямо в цилиндр. И соответственно ни какое масло из бензина на впускном коллекторе оседать не может.
Может немного жестко, но прошу без обид.
Р.С. На форуме Легиона тоже напишу такой пост, чтобы не плодить у владельцев Приусов заблуждений, чтобы они не начали массово сверлить впускные коллекторы.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 12.01.2016 10:02 от fermer.
Спасибо сказали: paintball-clab-stalker@mail.ru

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 13:34 #37

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
fermer написал:
Они чистятся без разбора ДВС. Например с помощью препарата G-ZOX или ШУМа.

или с помощью WYNN'S Pertol EGR 3 (аэрозоль)
хотя там про очистку системы впуска, но инструкция такая же, как и на G-ZOX.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 13:40 #38

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
fermer написал:
Недостаточный уровень компрессии + загаженность самого ДВС, начиная от впускного коллектора, и заканчивая залегшими поршневыми кольцами. Это основные причины. Маслянистая жижа во впускном коллекторе из той же песни - это конденсат смешанный с картерными газами, в которых очень обильно содержится масляный туман из-за залегших поршневых колец!
Так что вы боретесь не с причиной, а со следствием. Ни какой шарик не поможет восстановить нормальную работу ДВС. Лужа во впускном коллекторе пропадет сама, как только восстановите подвижность поршневых колец

масло за дросселем на моих приусах было и есть всегда. а вот жер масла и стуки были не всегда и не в каждом приусе. кмк не очень хорошо сделана или работает вентиляция картерных газов, люди ставили доп. дренаж, в разрыв патрубков вентиляции картера, маслоуловитель и вроде бы избавлялись от следствия этой проблемы. на новых приусах, с мелким пробегом в какой момент появляется лужица за дросселем?

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 14:06 #39

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
[quote="tulup" post=18945][на новых приусах, с мелким пробегом в какой момент появляется лужица за дросселем?[/quote]
У жены пробег 111000 км. Ни какой лужицы нет.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 14:14 #40

  • tulup
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Томск
  • Постов: 490
  • Репутация: 0
fermer написал:
У жены пробег 111000 км. Ни какой лужицы нет.

верю, но пока сам не увижу, мнение не поменяю))
через Вас куча машин проходит, можете назвать примерное кол-во (по памяти) или значение у той доли приусов, где нет масла за дросселем?
Время создания страницы: 0.95 секунд