ECM не при делах, я в это и не верил , но таки подкинул, противодавление выпуска ноль, стрелка манометра шкалой 0.5 даже не колышется , выхлопной тракт свободный, герметичность впуска дымтестом абсолютная .
что мне до сих пор не понятно почему старт ДВС всегда жёсткий, с ударом как бы, при этом донор точно такой же стартует всегда мягко , вот это факт меня сейчас больше всего мучает, подозреваю что именно от туда ноги растут этой проблемы.
Холодный пуск утром так же жёсткий, как и горячий , при этом заряд на холодную даже не ощущается никак, мотор пашет чинно и ровно, без лишних шорохов, обороты при такой работе в районе 1300 об/мин, но после прогрева до раб темп, и втором заряде ввб , обороты в районе 1000 об/мин и всё, тут его колбасит просто пипец, но колбасит как бы стабильно
Записал в течстриме дату с трёх авто, все три варианта это первый утренний пуск в сервисном режиме ес-но , первая авто это новый приус , пробег 450км, второй это приус ви с пробегом 90т миль, и третий это больной, с перебратым мотором, чистый трактом егр , и .т.д., бензин во всех трёх случаях одинаковый .
в папке для скачивания 6 файло, подписаны кто есть кто , два сегодня утром снял с больного и такого же донора, один с нового приуса снимал неделю назад, и ещё три файла снимал вчера с больного и донора, в разных режимах , по дате всё видно .
yadi.sk/d/lhW8h4VaKvYkUA?w=1
какие ещё будут предложения ?