Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: prius 30 стук двс при запуске на холодную

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 14:34 #41

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
tulup написал:
fermer написал:
У жены пробег 111000 км. Ни какой лужицы нет.

верю, но пока сам не увижу, мнение не поменяю))
через Вас куча машин проходит, можете назвать примерное кол-во (по памяти) или значение у той доли приусов, где нет масла за дросселем?

Примерно:
10 кузов -5-10%
11 кузов- 10-15%
20 кузов-30-40%
30 кузов- 40-60%
Как то так примерно
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 16:36 #42

  • sergienko06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Cургут
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Бензин тут вообще не при чем!
Стук при запуске - это только следствие состояния самого ДВС на автомобиле. Вернее, правильнее сказать, следствие неудовлетворительного состояния двигателя. На двигателе 30 Приуса в хорошем состоянии НИ КАКОЙ ЛУЖИ во впускном коллекторе нет! Сам коллектор конечно покрывается слоем "нагара", который необходимо очищать (промывать) каждые 40-60 т.км. Но этот нагар (грязь) появляется там совсем не из-за плохого топлива.
Масло во впускном коллекторе появляется из-за залегания маслосъемных колец в поршне! Почему они залегают в 30 Приусе достаточно быстро на одних автомобилях и не залегают на других даже при пробегах 400-500 т.км.?

Вот и вся разгадка стуков в ДВС при запуске
Недостаточный уровень компрессии + загаженность самого ДВС, начиная от впускного коллектора, и заканчивая залегшими поршневыми кольцами. Это основные причины. Маслянистая жижа во впускном коллекторе из той же песни - это конденсат смешанный с картерными газами, в которых очень обильно содержится масляный туман из-за залегших поршневых колец!
Так что вы боретесь не с причиной, а со следствием. Ни какой шарик не поможет восстановить нормальную работу ДВС. Лужа во впускном коллекторе пропадет сама, как только восстановите подвижность поршневых колец. Можете сами убедиться в состоянии своего ДВС применив простой пневмотестер. Он очень хорошо показывает состояние ЦПГ на Приусах. А вот воздух со временем через этот шарик подсасывать начнет и проблемы только усугубятся.
Кстати, вы не очень хорошо разбираетесь в работе ДВС на гибридах, если считаете, что бензин выбрасывается во впускной коллектор На Приусе стоит не карбюратор, который подает бензин на такте всасывания во впускной коллектор, а инжектора, которые точно впрыскивают топливо прямо в цилиндр. И соответственно ни какое масло из бензина на впускном коллекторе оседать не может.
Может немного жестко, но прошу без обид.
Р.С. На форуме Легиона тоже напишу такой пост, чтобы не плодить у владельцев Приусов заблуждений, чтобы они не начали массово сверлить впускные коллекторы. [/quote]


Истина рождается в споре!!!

forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151723035.html
forum.autodata.ru/4/23150/0.htm?a=stdforum_view&o=
И таких примеров можно найти кучу. Как-то не верится, что в новом двигателе, который ещё и зиму то не видел, могут залечь кольца.
Как следствие должен увеличиться расход топлива, снизиться мощность (хотя на глаз не заметишь), ну и на конец появиться расход масла (а это уже только слепой не увидит).
Масло я ни доливал никогда. Даже снижения уровня по меткам нет.
Загрязнение впускного коллектора Вы, Сергей Николаевич, не отрицаете. А также рекомендуете делать очистку камер сгорания и впускного тракта. Так же рекомендуете (соответственно пробегу) чистку системы EGR.
От куда же появляются лаковые отложения на охладителе EGR?
Только из нашего бензина! Когда он недогрет и не может выжечь эту эмульсию.
Причину тряски и стуков двигателя, Вы так конкретно и не раскрыли. Обычные двигателя с синим дымом из выхлопной трубы всё равно заводятся без стуков и тряски.
Официалам эта проблема известна, на что они ответили заменой впускного коллектора с внутренним оребрением. Теперь эта маслянистая жидкость (пусть это будет даже масло из картера) перескакивая через рёбра, легче подхватывается всасываемым потоком воздуха, и уносится в двигатель. Всё сводится к тому, чтобы удалить лужу на дне коллектора и вытекающих из этого последствий.
По поводу впрыска топлива не посредственно в цилиндр на такте сжатия Вы правы конечно, но после такта выпуска остаётся часть газов, которая вновь попадает на впуск, а за тем вытесняется в другой цилиндр (по коллектору). Да ещё EGR подбрасывает гадости.
Сверлить коллектор я никого не призываю. Я просто озвучил своё решение. О чём уже сожалею, так как теперь меня заклюют.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 16:52 #43

  • sergienko06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Cургут
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
СТОП!!! Сергей Николаевич, Вы меня кажется ввели в заблуждение: форсунка впрыскивает топливо на такте впуска, на тарелку клапана. А значит на такте сжатия часть топливовоздушной смеси вытиснится в другой цилиндр. Значит в коллекторе будут находиться пары топлива,которые способны конденсироваться..

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 18:56 #44

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
sergienko06 написал:


Истина рождается в споре!!!

forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151723035.html
forum.autodata.ru/4/23150/0.htm?a=stdforum_view&o=
И таких примеров можно найти кучу. Как-то не верится, что в новом двигателе, который ещё и зиму то не видел, могут залечь кольца.
Как следствие должен увеличиться расход топлива, снизиться мощность (хотя на глаз не заметишь), ну и на конец появиться расход масла (а это уже только слепой не увидит).
Масло я ни доливал никогда. Даже снижения уровня по меткам нет.
Загрязнение впускного коллектора Вы, Сергей Николаевич, не отрицаете. А также рекомендуете делать очистку камер сгорания и впускного тракта. Так же рекомендуете (соответственно пробегу) чистку системы EGR.
От куда же появляются лаковые отложения на охладителе EGR?
Только из нашего бензина! Когда он недогрет и не может выжечь эту эмульсию.
Причину тряски и стуков двигателя, Вы так конкретно и не раскрыли. Обычные двигателя с синим дымом из выхлопной трубы всё равно заводятся без стуков и тряски.
Официалам эта проблема известна, на что они ответили заменой впускного коллектора с внутренним оребрением. Теперь эта маслянистая жидкость (пусть это будет даже масло из картера) перескакивая через рёбра, легче подхватывается всасываемым потоком воздуха, и уносится в двигатель. Всё сводится к тому, чтобы удалить лужу на дне коллектора и вытекающих из этого последствий.
По поводу впрыска топлива не посредственно в цилиндр на такте сжатия Вы правы конечно, но после такта выпуска остаётся часть газов, которая вновь попадает на впуск, а за тем вытесняется в другой цилиндр (по коллектору). Да ещё EGR подбрасывает гадости.
Сверлить коллектор я никого не призываю. Я просто озвучил своё решение. О чём уже сожалею, так как теперь меня заклюют.

Абсолютно не против того, что истина рождается в споре.
А вот с остальным опять не согласен
Для чего вы дали эти две ссылки?
В одной из них Граведигер (Могильщик) полгода мучает свой автомобиль (а не автомобиль клиента, как он пишет) с пробегом 286 т.км, а не 86 т.км. И не может даже измерить на нем давление топлива. В конце концов, оказывается, что у него прогорела прокладка головки блока, а он это полгода понять не мог.
По второй ссылке тоже ни чего нового.
Чистку камер сгорания и впускного коллектора я рекомендую еще со времени обучения в Японии. Тогда много кто из именитых в то время мастеров надо мной посмеивался - зачем чистить камеры сгорания и впускной коллектор Сейчас сами это рекомендуют Вот так, как то.
Про лаковые отложения на ЕГР - это тема отдельного разговора, которая к маслу во впускном коллекторе ни какого отношения не имеет.
Про оребрения: тут как раз все наоборот! Ребра мешают забору этой жижи из коллектора. Т.е. они ни куда не подхватываются и ни куда не уносятся. И замена коллектора на новый эту проблему абсолютно ни как не решило.
Про стуки при запуске я вам расписал все подробно. Куда и как раскрывать подробнее?
Причин тут целая куча, начиная от конструкции этого ДВС , состояния самого ДВС, и заканчивая дисбалансом работы цилиндров в этом двигателе.
Ваш шарик точно эту проблему ни коим образом решить не может
Ни кто вас заклевывать не собирается, просто еще раз вам скажу, что шарик - это совсем не решение проблемы стука в ДВС. Можете начисто промыть коллектор (а это гораздо эффективнее, чем дренаж), а наутро ДВС все равно застучит с абсолютно сухим и чистым впускным коллектором
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 12.01.2016 18:57 от fermer.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 19:19 #45

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
sergienko06 написал:
СТОП!!! Сергей Николаевич, Вы меня кажется ввели в заблуждение: форсунка впрыскивает топливо на такте впуска, на тарелку клапана. А значит на такте сжатия часть топливовоздушной смеси вытиснится в другой цилиндр. Значит в коллекторе будут находиться пары топлива,которые способны конденсироваться..

Ни кто вас в заблуждение не вводил. Просто вы прочитали на Легионе про НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ впрыск и про моновпрыск.
В Приусе форсунка впрыскивает в цилиндр бензин на впускной клапан, но она впрыскивает его все же в цилиндр.
А вот на такте сжатия часть смеси выталкивается не в другой цилиндр, (как многие ошибочно думают), а действительно во впускной коллектор в за дроссельное пространство. Это выталкивание смеси помогает выравнять давление в за дроссельном пространстве с атмосферным! А не создать эффект наддува, как опять же многие ошибочно считают. В за дроссельном пространстве НЕТ ИЗБЫТОЧНОГО давления. Можете подключить манометр и измерить его. Оно будет равно атмосферному или будет даже небольшое разряжение.
Соответственно пары топлива во впускном коллекторе конечно будут и с этим ни кто не спорит.
А вот дальше пошли одни мухи без котлет
Пары топлива (даже если они каким то волшебным образом сконденсируются) не останутся в виде негорючей лужи там И пары топлива и конденсат бензина на воздухе очень хорошо горят. Вы это отрицать не будете? Теперь попробуйте поджечь вашу лужу из коллектора и поймете свое заблуждение
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 19:24 #46

  • sergienko06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Cургут
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Что они тогда хотели добиться оребрением коллектора?

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 19:29 #47

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
sergienko06 написал:
Что они тогда хотели добиться оребрением коллектора?

Сложно сказать. Скорее всего более равномерного наполнения (перемешивания) топливо-воздушной смеси в цилиндре.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 21:08 #48

  • sergienko06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Cургут
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Конечно пары бензина не останутся в коллекторе.Останется то, что останется. И то, что осталось не горит ни как.
Вот хорошая статейка:
www.trinity-nk.ru/production/pitch/
и ещё:
 Образование отложений в карбюраторе, впускном трубопроводе и на впускных клапанах в основном связано с содержанием смолистых веществ в бензине, образовавшихся в процессе получения и хранения бензина. Дополнительное количествосмол образуется в бензине при его окислении во впускной системе под воздействием кислорода воздуха повышенной температуры и каталитического влияния металла. Таким образом, количество низкотемпературных отложений в двигателе зависит от концентрации фактических смол в бензине и от его химической стабильности.
По нормативам на заводе содержание смол 5мг на 100мл, но по факту после транспортировки и раздачи на заправке выходит во много раз больше.
Вот таким испарителем и является коллектор приуса.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 21:43 #49

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
sergienko06 написал:
Конечно пары бензина не останутся в коллекторе.Останется то, что останется. И то, что осталось не горит ни как.
Вот хорошая статейка:
www.trinity-nk.ru/production/pitch/
и ещё:
 Образование отложений в карбюраторе, впускном трубопроводе и на впускных клапанах в основном связано с содержанием смолистых веществ в бензине, образовавшихся в процессе получения и хранения бензина. Дополнительное количествосмол образуется в бензине при его окислении во впускной системе под воздействием кислорода воздуха повышенной температуры и каталитического влияния металла. Таким образом, количество низкотемпературных отложений в двигателе зависит от концентрации фактических смол в бензине и от его химической стабильности.
По нормативам на заводе содержание смол 5мг на 100мл, но по факту после транспортировки и раздачи на заправке выходит во много раз больше.
Вот таким испарителем и является коллектор приуса.

Из этой статейки можно взять только первую строчку: "Интенсивность смоло- и нагарообразования зависит от качества используемого топлива и моторного масла." И обратить внимание на последние слова
Вы когда-нибудь чистили карбюратор, а конкретнее жиклеры в карбюраторе? Даже на том гов...ном бензине, который выпускался в СССР в 70-80 годы, топливные жиклеры практически ни когда не загрязнялись смолами. Они загрязнялись обычной грязью, водой и ржавчиной из бензина, но ни каких лаковых отложение на них не было.
Современные инжектора работают по другому и в несколько других условиях. Поэтому на них действительно образуются лаковые (углеродные) отложения. Для этого и "промывают" форсунки.
А вот всякая хрень во впускном коллекторе - это все же связано не с бензином, а с маслом. Для чего в современных двигателях на стенках цилиндров сделаны специальные мелкие риски - хоны? Для того, чтобы в них оставалось масло, когда по цилиндру идет поршень. За счет этого очень сильно удалось поднять ресурс двигателей: цилиндры (особенно на бензиновых двигателях) практически не изнашиваются! На дизелях в России процесс износа идет очень сильный. Но это связано с наличием большого кол-ва серы в нашей российской соляре.
Так вот: представьте, что идет рабочий такт в цилиндре, т.е. смесь воспламенилась и толкает поршень вниз. В это время в цилиндре идет процесс сгорания ТВС. А вместе с ней обязательно сгорает и масло, которое осталось в хонах. (а оно там осталось обязательно). Вот при этом сгорании (масла) и выделяется больше всего этих углеродных соединений. А за счет различных современных систем в виде ЕГР и тому подобного, вся эта дрянь не вылетает в глушитель, а частично поступает обратно в ДВС. Добавьте к этому и "пятый" цикл. Вот отсюда и берется вся эта дрянь. Плюс водяной конденсат (пар), который конденсируется на стенках впускного коллектора и смешивается все это в жуткую хрень, которую мы и наблюдаем.
Вот примерно как то так
с уважением, Сергей Николаевич.
Спасибо сказали: paintball-clab-stalker@mail.ru

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 12.01.2016 22:09 #50

  • sergienko06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Cургут
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Ну тогда вы согласитесь, что трясёт при холодном запуске именно из за того что поток всасываемого воздуха подхватывает эту гадость на дне коллектора.?

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 13.01.2016 10:23 #51

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
sergienko06 написал:
Ну тогда вы согласитесь, что трясёт при холодном запуске именно из за того что поток всасываемого воздуха подхватывает эту гадость на дне коллектора.?

С этим то я как раз и не согласен!
Во первых на холостом ходу сила всасывания на порядок меньше, чем в движении. А перед тем, как заглушить автомобиль - вы на нем двигались, и все, что можно было втянуть из коллектора - УЖЕ ВТЯНУТО!
Во вторых, даже если 1-2 капли этой хрени прилетит в цилиндры, то ДВС "прожует" ее даже не заметив! Вы можете в этом сами легко убедиться, впрыскивая, допустим эту гадость из шприца в работающий ДВС. Я не говорю, уже про работу ДВС на средних или высоких оборотах...
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 13.01.2016 10:25 #52

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Написал немного подробнее про цикл Аткинсона-Миллера, чтобы форумчанам стало понятно, что это за зверь:

Что требуется сейчас от современного ДВС?
Это четыре основных момента:
-экономичность
-экологичность
-мощность
-надежность
И вот тут наступает тот момент, когда мы, улучшая один из этих четырех параметров, ухудшаем другой.
Простой пример: что нужно для того, чтобы увеличить мощность (крутящий момент)?
А ответов на этот вопрос несколько:
1. Увеличить объем ДВС. Удивительно, но в этом случае мы даже улучшим один из четырех параметров- надежность. Но у нас сильно пострадают два других: экологичность и экономичность.
2. Увеличить степень сжатия. Это очень простой способ, но увы степень сжатия у нас ограничена детонацией, т.е. имеет предел, который уже достиг предела на всех ДВС и увеличивать его мы не можем.
3. Увеличить обороты ДВС. Тоже простой способ. Но даже на максимальных оборотах современного ДВС его КПД будет всего 40-45%, а экономичность вообще накроется медным тазом!
4. Увеличить обогащение топливо-воздушной смеси. Но тут даже школьнику понятно, что мы сразу сильно потеряем в экономичности…
Это только один из самых простых примеров. На самом деле все гораздо тонче и сложнее.
Поэтому японские конструкторы и решили на гибриде использовать ДВС, который будет частично использовать принципы Миллера и Аткинсона. От каждого взяли понемногу и доработали.
Первое, что сделали, это уменьшили массу ДВС двумя способами:
1. Взяли небольшой объем ДВС -1496 см.куб.
2. И головку и блок ДВС сделали не из чугуна, а из алюминиевых сплавов.
Второе, что сделали, это уменьшили (ограничили) обороты ДВС. Так на Приусе в 10 кузове они ограничены всего 4000 оборотов.
Но при таком малом объеме ДВС и таких оборотах, мощность ДВС составит всего около 10-15 л.сил! И те будут уходить на работу ДВС в качестве компрессора, т.е. на всасывание воздуха в цилиндры…
Какой выход?
Надо увеличить степень сжатия! Но тут нас ограничивает детонация. Тогда вот, применили «пятый цикл» - т.е. позднее стали закрывать впускной клапан. Что это нам дало?
1. Снижение насосных потерь практически до нуля. Т.е. давление в за дроссельном пространстве становится фактически равно атмосферному.
2. При сохранении практически той же степени расширения, удалось на самом деле снизить степень сжатия рабочей топливо-воздушной смеси, относительно геометрической! Т.е. мы не получим эффекта детонации, увеличив прилично КПД двигателя. Но при этом мощность ДВС выросла до вполне приемлемой в 58 л.сил! Недостающие «лошадки» Приус получает от электродвигателя, который, в отличии от ДВС, может выдавать всю свою мощность с самых «низов». А когда ДВС раскрутится до 2500-3000 оборотов, то Приус становится в купе с электродвигателем даже довольно динамичным автомобилем!
Что еще мы получили, применив эту схему?
Мы улучшили еще один из параметров – надежность. Т.е. ресурс такого ДВС, из-за меньших нагрузок сильно вырос. Ни для кого не секрет, что ДВС Приуса запросто переваливает ресурс в 1 000 000 км.
Ну а про экологичность уж, даже и заикаться не буду…
Ну, а «удлинение хода» двух тактов – это уже просто следствие конструкции, при чем, без усложнения самого кривошипно-шатунного механизма, как предлагал Аткинсон. Т.е. самого механизма Аткинсона в этом ДВС нет. Есть только принцип. А его придумал Миллер. Поэтому правильнее было бы называть такой ДВС работающий не по циклу Аткинсона, а по циклу Миллера.
Вот примерно, как то так.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 13.01.2016 10:27 от fermer.
Спасибо сказали: sergroza, MaximSPB, Paintballep

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 13.01.2016 17:55 #53

  • sergienko06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Cургут
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Во первых на холостом ходу сила всасывания на порядок меньше, чем в движении. А перед тем, как заглушить автомобиль - вы на нем двигались, и все, что можно было втянуть из коллектора - УЖЕ ВТЯНУТО!
Во вторых, даже если 1-2 капли этой хрени прилетит в цилиндры, то ДВС "прожует" ее даже не заметив! Вы можете в этом сами легко убедиться, впрыскивая, допустим эту гадость из шприца в работающий ДВС. Я не говорю, уже про работу ДВС на средних или высоких оборотах...[/quote]

Сергей Николаевич!
Я же это написал ещё в первом посте! На горячую, да ещё на больших оборотах он сожрёт и черта лысого. Но небольшую часть на дне он не может достать, она всегда держится на одном уровне. И стуки по утрам происходят не всегда, возможно нужно совпасть некоторым фактам.
А теперь после поездки давайте оставим авто поработать на парковке, без лишней тряски и суеты. Именно этот режим плохо сказывается на состояние ДВС. Теперь уровень уже слегка повысится. А теперь выключим и подождём до утра, когда стечёт весь маслянистый налёт со стенок коллектора. Утром заводим с грубой вибрацией и неустойчивым воспламенением. Да ещё, как вы говорите впрыснем из шприца этой гадости—вот тут ДВС и подавится! А у приуса (не мне Вам об этом говорить) и так не устойчивый ХХ. Не зря же подняли до 1300об.
Надо подумать над улучшение системы вентиляции картерных газов. Здесь уже что то говорили по этому поводу. Или пробовать вязкость масла 30. (что мне бы совсем не хотелось)

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 15.01.2016 10:08 #54

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
sergienko06 написал:

Сергей Николаевич!
Я же это написал ещё в первом посте! На горячую, да ещё на больших оборотах он сожрёт и черта лысого. Но небольшую часть на дне он не может достать, она всегда держится на одном уровне. И стуки по утрам происходят не всегда, возможно нужно совпасть некоторым фактам.
А теперь после поездки давайте оставим авто поработать на парковке, без лишней тряски и суеты. Именно этот режим плохо сказывается на состояние ДВС. Теперь уровень уже слегка повысится. А теперь выключим и подождём до утра, когда стечёт весь маслянистый налёт со стенок коллектора. Утром заводим с грубой вибрацией и неустойчивым воспламенением. Да ещё, как вы говорите впрыснем из шприца этой гадости—вот тут ДВС и подавится! А у приуса (не мне Вам об этом говорить) и так не устойчивый ХХ. Не зря же подняли до 1300об.
Надо подумать над улучшение системы вентиляции картерных газов. Здесь уже что то говорили по этому поводу. Или пробовать вязкость масла 30. (что мне бы совсем не хотелось)

Ну, видимо мне вас не удастся переубедить
Убедитесь сами, когда и с шариком будут стуки
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 15.01.2016 10:08 от fermer.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 15.01.2016 16:07 #55

  • sergienko06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Cургут
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Так вот в том то и дело,что уже 50000км пробежал с шариком. Стука больше не было. Хотя жижи собралось не более стакана!

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 21.01.2016 20:38 #56

  • sergienko06
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: Cургут
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич!
Подскажите пожалуйста по клапану PCV ?
Это верно, что клапана как такового и нет, а есть штуцер с калибровочным отверстием. Не могу найти подробной информации. Если это так, то в приусе 30 используется система непрерывной (неуправляемой) вентиляции картера (CCV). Что скажите по этому поводу?

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 14.02.2016 20:53 #57

  • amatory67
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Белогорск
  • Постов: 27
  • Репутация: -5
Я не пойму одного , на приусе в принципе такой же ДВС , как и на всех зажигалках . сколько у меня было их не было проблем таких , были машинки с пробегом и 400ткм и и работали как часы , снимали с них форсы так они чистые были и читска улучшений ни каких не давала . на приусе почему то какие то заморочки как будто это таз какой нибудь , взял себе 30 ку и тоже сталкиваюсь с какими нибудь проблемами , то стук , то ещё что нибудь . Короче машина не надёжная и подвести может в любой момент , буду продавать и брать простую зажигалку и ездить без гемора .!!!

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 15.02.2016 09:15 #58

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
amatory67 написал:
Я не пойму одного , на приусе в принципе такой же ДВС , как и на всех зажигалках . сколько у меня было их не было проблем таких , были машинки с пробегом и 400ткм и и работали как часы , снимали с них форсы так они чистые были и читска улучшений ни каких не давала . на приусе почему то какие то заморочки как будто это таз какой нибудь , взял себе 30 ку и тоже сталкиваюсь с какими нибудь проблемами , то стук , то ещё что нибудь . Короче машина не надёжная и подвести может в любой момент , буду продавать и брать простую зажигалку и ездить без гемора .!!!

Видимо вы немного знаете о Приусах, если считаете, что ДВС на них стоит такой же, как на простых бензиновых автомобилях
Для ликбеза можно почитать это: hybridservis.ru/forum/21-rubrica/7-tema и это: hybridservis.ru/forum/21-rubrica/8-tema
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 17.02.2016 08:37 #59

  • amatory67
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: Белогорск
  • Постов: 27
  • Репутация: -5
fermer написал:
amatory67 написал:
Я не пойму одного , на приусе в принципе такой же ДВС , как и на всех зажигалках . сколько у меня было их не было проблем таких , были машинки с пробегом и 400ткм и и работали как часы , снимали с них форсы так они чистые были и читска улучшений ни каких не давала . на приусе почему то какие то заморочки как будто это таз какой нибудь , взял себе 30 ку и тоже сталкиваюсь с какими нибудь проблемами , то стук , то ещё что нибудь . Короче машина не надёжная и подвести может в любой момент , буду продавать и брать простую зажигалку и ездить без гемора .!!!

Видимо вы немного знаете о Приусах, если считаете, что ДВС на них стоит такой же, как на простых бензиновых автомобилях
Для ликбеза можно почитать это: hybridservis.ru/forum/21-rubrica/7-tema и это: hybridservis.ru/forum/21-rubrica/8-tema

А зачем мне ликбез ? Я имею машину и меня в первую очередь волнует её надёжность , а в приусе всё время получается надо что то делать , то сними коллектор почисть , то ещё что ,, мне это не надо как то .

Re: prius 30 стук двс при запуске на холодную 17.02.2016 15:15 #60

  • lanyagin
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Сургут
  • Постов: 809
  • Репутация: 5
amatory67 написал:
fermer написал:
amatory67 написал:
Я не пойму одного , на приусе в принципе такой же ДВС , как и на всех зажигалках . сколько у меня было их не было проблем таких , были машинки с пробегом и 400ткм и и работали как часы , снимали с них форсы так они чистые были и читска улучшений ни каких не давала . на приусе почему то какие то заморочки как будто это таз какой нибудь , взял себе 30 ку и тоже сталкиваюсь с какими нибудь проблемами , то стук , то ещё что нибудь . Короче машина не надёжная и подвести может в любой момент , буду продавать и брать простую зажигалку и ездить без гемора .!!!

Видимо вы немного знаете о Приусах, если считаете, что ДВС на них стоит такой же, как на простых бензиновых автомобилях
Для ликбеза можно почитать это: hybridservis.ru/forum/21-rubrica/7-tema и это: hybridservis.ru/forum/21-rubrica/8-tema

А зачем мне ликбез ? Я имею машину и меня в первую очередь волнует её надёжность , а в приусе всё время получается надо что то делать , то сними коллектор почисть , то ещё что ,, мне это не надо как то .

Э-э-э, хм-м-м...
А у какой машины не надо проходить ТО? Не подскажете?
Не хотите делать сами - делайте у дилеров, думаю они не откажутся.
С Уважением, Ланягин.
Время создания страницы: 1.03 секунд