Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км

Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 02.02.2019 17:57 #1

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Нужна помощь друзья, соратники!
Начались у нас морозы. Первый день было минус сорок с копейками. С утра машину завёл с сигналки. В машину когда сел, заметил, что магнитола накрылась, магнитола clarion без выключателя, заставка загорается, играет музыка, но экран -фото прилагаю. Постоянно перегружается, но на задний ход включает обзор, только картинка в мелкую полоску, зато заставка чётко включается. Но вопрос не в магнитоле. Трогается когда начал Приус жёстко так реагировал, может колодки прилипали, на ручник ставил, срабатывала ABS, в перёд назад по пол метра его подёргал и поехал. Всё вроде норм, жалко, а ехать надо.
Сегодня -33, ну думаю за пивасиком сгоняют, завёл с сигналки, подошёл к машине заглушил, достал щётку снег смахнуть, смахнул, сажусь, запускаю, дверь не доконца закрыл, а он мне" неисправность блокировки выбрав ровное место итд."гирлянду, восклицательный знак в кружке треугольник, ну это потому, что дверь не закрыл, и ошибку "Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км", благо переводчики сейчас есть, сфотал перевёл. На одном форуме писал человек, что топливомер у него завис, топливо залил и всё норм. Я понимаю, что связанно это с морозами, даже моторчик печки посвистывает стал, выключаю климат, тишина. Спасибо за помощь за ранее всем. Может минусовую клемму скинуть, не охота, в плане том, что в истории это сохраняется, при продаже могут быть вопросы. Машина не глохнет, в смысле мотор заводится, но и ехать я не пробовал. Бензина 2 деления, соответственно 173 км.
Вложения:
Изменено: 03.02.2019 19:42 от VSPT.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 03.02.2019 09:13 #2

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Забыл, что ELM как есть на борту, пойду мусор выносить как потеплеет, сейчас с с утра -45, посмотрю коды ошибок если покажет, а то эта ELM как мне кажется она не совсем корректная, с АлиЭкспресс.
Изменено: 03.02.2019 09:15 от VSPT.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 03.02.2019 09:58 #3

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
На брелке показывает аккумулятор 12,5 В, до этого 14,8 показывало, может в этом проблема? Магнитола из-за этого возможно перегружается, не хватает питания бортовой сети.
Изменено: 03.02.2019 11:33 от VSPT.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 03.02.2019 11:39 #4

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
В общем попробовал через ELM ку подключится, показало 11.5 В бортовой сети, дальше коннектится не захотел, надеюсь это просто аккумулятор сел, на улице минус 40, хотел открыть багажник и снять аккумулятор, дверка замёрзла, либо втягивающее у электрозамка не втягивает, питания не хватает, сосед подошёл говорит не дёргай, потеплеет пробуй, я согласился, если не отойдёт придётся через салон лезть, аккумулятор снимать. На почту ещё шнурок OBD II пришёл, будем смотреть, блин только на буке батарея не держит, буду у друзей просить. Надо либо магнитолу менять, либо выключатель ставит, магнитола запускается с системой. Или всё же это не связанно с аккумулятором бортовой сети? Кто то может, что подскажет, перелопатил уже много информации. Да кстати когда пытался ELMкой считать информацию, включилась магнитола, а через некоторое время стал звучать звуковой сигнал, как будто не пристегнулся. Может помпа печки, свистело вчера с левой стороны, вроде как со стороны печки. А вообще можно двигаться при такой ошибке, до сканера, гибрид центров у нас нет.
Изменено: 03.02.2019 14:29 от VSPT.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 03.02.2019 19:10 #5

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
VSPT написал:
На брелке показывает аккумулятор 12,5 В, до этого 14,8 показывало, может в этом проблема? Магнитола из-за этого возможно перегружается, не хватает питания бортовой сети.

У вас минус 40, а выждете от такой магнитолы нормальной работы.
Выключите ее и не включайте пока не прогреется, а потом делайте выводы.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 03.02.2019 19:15 #6

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
VSPT написал:
В общем попробовал через ELM ку подключится, показало 11.5 В бортовой сети

Кнопка POWER в каком положении была?

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 03.02.2019 19:21 #7

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Traktor написал:
VSPT написал:
На брелке показывает аккумулятор 12,5 В, до этого 14,8 показывало, может в этом проблема? Магнитола из-за этого возможно перегружается, не хватает питания бортовой сети.

У вас минус 40, а выждете от такой магнитолы нормальной работы.
Выключите ее и не включайте пока не прогреется, а потом делайте выводы.

Так я и пишу, что нет выключателя на магнитоле, включается как кнопку пауэр включаешь

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 03.02.2019 19:24 #8

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Traktor написал:
VSPT написал:
В общем попробовал через ELM ку подключится, показало 11.5 В бортовой сети

Кнопка POWER в каком положении была?

Включена, только на педаль я не нажимал, чтобы мотор не заводился, хотел так попробовать, что бы машину не мучать, аккумулятор то у меня садится, а я добраться до него через дверь багажника не могу, позавчера с брелка 14,8 если не ошибаюсь может 13,8В., но каждый ден стабильно, мороз не мороз напруга на аккумуляторе каждый день была стабильна, я так понимаю погрешность составляет где то 1 вольт, сейчас на брелке 12,1В, значит по факту 11,1В.
Так просто попробовал, до пятницы, а лучше до субботы решил не мучать, пусть потеплеет, шнурок уже на почте лежит, осталось только вопрос с ноутбуком решить, либо спеца со сканером вызову, если они выездные.
Изменено: 03.02.2019 19:48 от VSPT.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 03.02.2019 19:55 #9

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Такой вопрос как продиагностировать машину, что бы мотор не заводился? Выскакивает же эта ошибка, машину не охота до конца угробить. Батарея кстати ВВБ была заряжена, а сейчас эта ошибка вылазит и ничего не видно.
Изменено: 03.02.2019 19:56 от VSPT.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 03.02.2019 21:56 #10

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
При ненажатой педали тормоза два раза нажать на кнопку POWER.
Но учитывайте, что в данном положении питание бортовой сети идет от маленького аккумулятора.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 03.02.2019 22:21 #11

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Проверьте еще антифриз в инверторе.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 03.02.2019 22:27 #12

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Traktor написал:
Проверьте еще антифриз в инверторе.

Спасибо, попробую, антифриз смотрел в тот день как вся эта беда началась, в бачке был на уровне.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 03.02.2019 22:34 #13

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
VSPT написал:
Traktor написал:
Проверьте еще антифриз в инверторе.

Спасибо, попробую, антифриз смотрел в тот день как вся эта беда началась, в бачке был на уровне.

Я имел ввиду проверить, что он не замёрз.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 04.02.2019 05:02 #14

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Traktor написал:
VSPT написал:
Traktor написал:
Проверьте еще антифриз в инверторе.

Спасибо, попробую, антифриз смотрел в тот день как вся эта беда началась, в бачке был на уровне.

Я имел ввиду проверить, что он не замёрз.

Понятно.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 05.02.2019 10:25 #15

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
1. магнитола (Кларион) в такой мороз корректно работать не будет. Как потеплеет, так и заработает.
2. Если на маленьком акб 12 или 11 вольт - это очень хорошее напряжение для запуска автомобиля. Автомобиль заводится не от этого маленького АКБ, а от ввб. АКБ нужен только для самодиагностики блоков управления и замыкания системы майн-реле. Дальше вся работа энергосистемы идет уже от ввб. При этом пойдет и зарядка маленького акб через конвертор.
3. То, что вы включаете зажигание и не заводите автомобиль - этим вы сажаете и без того замерзший маленький акб. Так делать не надо - надо запустить авто.
4. автозапуск для гибридов автопроизводитель не рекомендует, тем более в мороз.
с уважением, Сергей Николаевич.
Изменено: 05.02.2019 10:26 от fermer.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 06.02.2019 17:17 #16

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Сергей Николаевич спасибо за ответ. По моим симптомам эта ошибка о чём может говорить? Машину я трогать пока не буду, морозы пройдут, но в прошлую зиму такого при -33 проблем не было. За день до этого срабатывала ABS при -44, как я уже писал машину трогал вперёд назад раз пять, потом поехал, ехать надо было. Я понимаю, что сканер может показать картину, можно с этой ошибкой проехать до сканера, путь до 15 км. И аккумулятор стабильно показывал 14, 8В, в любую погоду, либо заряд не идёт.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 06.02.2019 17:51 #17

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
fermer написал:
1. магнитола (Кларион) в такой мороз корректно работать не будет. Как потеплеет, так и заработает.
2. Если на маленьком акб 12 или 11 вольт - это очень хорошее напряжение для запуска автомобиля. Автомобиль заводится не от этого маленького АКБ, а от ввб. АКБ нужен только для самодиагностики блоков управления и замыкания системы майн-реле. Дальше вся работа энергосистемы идет уже от ввб. При этом пойдет и зарядка маленького акб через конвертор.
3. То, что вы включаете зажигание и не заводите автомобиль - этим вы сажаете и без того замерзший маленький акб. Так делать не надо - надо запустить авто.
4. автозапуск для гибридов автопроизводитель не рекомендует, тем более в мороз.

Может глюк сигнализации.Ладно потеплеет посмотрим. А не рекомендуют запускать в связи с чем? С возможными стуками двигателя? Я немного сталкивался с электроникой идумаю, что по электрике проблем быть не должно. Конечно минус такого автомобиля- это отсутствие возможности смотреть настройки и ошибки системы с возможностью корректировки, нет интерфейса.
Изменено: 07.02.2019 08:03 от VSPT.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 07.02.2019 09:26 #18

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
VSPT написал:
Сергей Николаевич спасибо за ответ. По моим симптомам эта ошибка о чём может говорить? Машину я трогать пока не буду, морозы пройдут, но в прошлую зиму такого при -33 проблем не было. За день до этого срабатывала ABS при -44, как я уже писал машину трогал вперёд назад раз пять, потом поехал, ехать надо было. Я понимаю, что сканер может показать картину, можно с этой ошибкой проехать до сканера, путь до 15 км. И аккумулятор стабильно показывал 14, 8В, в любую погоду, либо заряд не идёт.

Ни чего не понял
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 07.02.2019 09:28 #19

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12761
  • Репутация: 394
VSPT написал:
fermer написал:
1. магнитола (Кларион) в такой мороз корректно работать не будет. Как потеплеет, так и заработает.
2. Если на маленьком акб 12 или 11 вольт - это очень хорошее напряжение для запуска автомобиля. Автомобиль заводится не от этого маленького АКБ, а от ввб. АКБ нужен только для самодиагностики блоков управления и замыкания системы майн-реле. Дальше вся работа энергосистемы идет уже от ввб. При этом пойдет и зарядка маленького акб через конвертор.
3. То, что вы включаете зажигание и не заводите автомобиль - этим вы сажаете и без того замерзший маленький акб. Так делать не надо - надо запустить авто.
4. автозапуск для гибридов автопроизводитель не рекомендует, тем более в мороз.

Может глюк сигнализации.Ладно потеплеет посмотрим. А не рекомендуют запускать в связи с чем? С возможными стуками двигателя? Я немного сталкивался с электроникой идумаю, что по электрике проблем быть не должно. Конечно минус такого автомобиля- это отсутствие возможности смотреть настройки и ошибки системы с возможностью корректировки, нет интерфейса.

Об этом уже много написано на форуме. В связи с тем, что системы автозапуска не могут понять завелся ДВС или это его крутит МГ1 и сажают ВВБ в ноль. После этого только полная замена ВВБ.
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Проверка гибридной системы Остановка в безопасном месте 173 км 07.02.2019 18:03 #20

  • VSPT
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 44
  • Репутация: 0
Всегда в машину садились, а там полная батарейка, сигнализация пандора. А двигаться можно или только эвакуатор? Мотор то заводится, значит аккумулятор заряжен, или инвертер либо ещё что.
Я вот сейчас по немного разбираюсь, у меня сначало загарелся знак - индекатор системы рекуперативного торможения жёлтый. Тормозная жидкость в норме у машины, я смотрел.
Изменено: 08.02.2019 05:04 от VSPT.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Время создания страницы: 0.62 секунд