Andres89 написал:
Всем доброго вечера! Как я и говорил, до дилеров я слава богу добрался, и пришлось даже с ними поругаться! Мало того что, я пробыл у них в центре 6 часов, пока шла диагностика. Так они мне еще сказали что помочь не могут, т.к. по выявленной ошибке P0A80 у них никакой расшифровки нет и у них программа рассчитана только на европейцев. + к этому удалили мою ошибку, т.к. им нужно посмотреть появится она снова или нет.
Но я не отчаялся, нашел в Красноярске единственный "гибрид сервис" в котором мне сказали что нужно снимать по факту появления неисправности. Затем проверили емкость ВВБ, как показывал компьютер в каждой ячейке было по 16.2 и была разница между некоторыми 0.2, как мне сказали это допустимое значение, при 0.4 выскакивает ошибка. По итогу общения мне сказали что скорее всего это батарея просажена. И дальше пошел разговор о замене элементов, либо батарее в целом. Но мне с трудом в это верится потому что я на этой "просаженной" батарее в режиме EV проезжаю порядка 2 км, как я читал это нормально.
Сергей Николаевич, что за "замороженные" параметры с блока управления?
Увы, дилеры вас обманывают, или совсем темные
Всем дилерам по этой ошибке был разослан специальный технический сервисный бюллетень №G-00817-1012 от 29.03.2013 года. В нем подробно описано, как с этой ошибкой бороться. (хотя описано не совсем верно, но с его помощью победить ее можно). И программа эта именно европейцев и касается
А то, что эти варвары удалили ошибку, не считав замороженные параметры- это вообще из разряда фантастики!
Конечно она появится снова и что дальше?!
В Красноярске вам измерили НЕ ЕМКОСТЬ, а напряжение. И не на элементах, а на связках элементов. Хотя абсолютно правильно, что разница не должна превышать 0,2 вольта между этими парами связок. Если разница без нагрузки 0,2, то надо обязательно проверить эту разницу под нагрузкой. Но думаю, что ВВБ вам менять еще рано.