Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Нет мощности.Prius с телегой!!!

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 04:07 #21

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
[quote="Traktor" post=45031]Ilia n написал:
Поменял форсунки на б\у, китайский оригинал брать не стал , отзывы разные работают 50/50.
Изменилась долгосрочная коррекция до минус 1.5

-0,78

Да точно, строчкой ошибся

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 04:28 #22

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
После всех манипуляций улучшений не видно, тегла как не было так и нет , капец уже не знаю
куда капать.
Померил компрессию стабильная 10 во всех цилиндрах.
Проверил катализатор, все ок.
Подкинул Oxygen Sensor новый не оригинал Denso.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 04:31 #23

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Сегодня поставлю новый MAF, посмотрю что будет.
Еще думаю посмотреть зазор на клапанах, и наверное это будет последняя работа в этом PRIUSе

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 14:12 #24

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Так 10 бар это же мало компрессии, 13 хотябы. И про обороты Вы так же описываете,, что они большие. ДВС не отдает свое КПД гибридной части авто.

По вашей проблеме на сайте ниже



forum.autodata.ru/4/23150/30.htm





Выдержка от туда про компрессию, думаю в ней вся проблема, попробовать раскоксовать


Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 12 января 2016 8:05


sergienko06 написал:

[q]



Не знаю, как к вам обращаться по имени. Прочитал подобный пост на Гибридфоруме и решил вам ответить.
Полностью с вами не согласен!
Бензин тут вообще не при чем!
Стук при запуске - это только следствие состояния самого ДВС на автомобиле. Вернее, правильнее сказать, следствие неудовлетворительного состояния двигателя. На двигателе 30 Приуса в хорошем состоянии НИ КАКОЙ ЛУЖИ во впускном коллекторе нет! Сам коллектор конечно покрывается слоем "нагара", который необходимо очищать (промывать) каждые 40-60 т.км. Но этот нагар (грязь) появляется там совсем не из-за плохого топлива.
Масло во впускном коллекторе появляется из-за залегания маслосъемных колец в поршне! Почему они залегают в 30 Приусе достаточно быстро на одних автомобилях и не залегают на других даже при пробегах 400-500 т.км.?
Все дело в УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ этих автомобилей!
Если автомобиль ездит только в городских условиях (постоянно не допрогретый) и у ДВС нет возможности поработать продолжительное время на больших оборотах - то вот эти условия и ведут к залеганию колец. В прошлом году ремонтировали ДВС Приуса 2010 года с родным пробегом в 62 т.км. (в одних руках, приобретался владельцем в дилерском центре Екатеринбурга новым). Так вот компрессия на этом автомобиле еле дотягивала до 9 очков, а пневмотестер показывал огромную утечку воздуха из цилиндров. При этом автомобиль расходовал до 1 литра масла на 2000 км. Этот автомобиль все 5 лет ездил только в Екатеринбурге каждый день по 25-30 км. (на работу- с работы). Так вот кольца еле выковыряли из поршней, только предварительно размочив их G-zox.
И давайте возьмем другой автомобиль из Кушвы Александра. У него пробег (только на спидометре) больше 300 т.км. При этом перед Новым годом он приехал менять масло в ДВС. Так уровень масла в ДВС за 10000 км даже не упал до метки минимум. А осенью, когда по просьбе Александра делали полную диагностику с промером компрессии, то компрессия во всех цилиндрах практически ровная по 12 очков, а пневмотестер показал практически абсолютную герметичность цилиндров. Так вот этот автомобиль ездит наоборот только по Тагильскому тракту каждый день (на работу - с работы) 400 км.!
Вот и вся разгадка стуков в ДВС при запуске 
Недостаточный уровень компрессии + загаженность самого ДВС, начиная от впускного коллектора, и заканчивая залегшими поршневыми кольцами. Это основные причины. Маслянистая жижа во впускном коллекторе из той же песни - это конденсат смешанный с картерными газами, в которых очень обильно содержится масляный туман из-за залегших поршневых колец!
Так что вы боретесь не с причиной, а со следствием. Ни какой шарик не поможет восстановить нормальную работу ДВС. Лужа во впускном коллекторе пропадет сама, как только восстановите подвижность поршневых колец. Можете сами убедиться в состоянии своего ДВС применив простой пневмотестер. Он очень хорошо показывает состояние ЦПГ на Приусах. А вот воздух со временем через этот шарик подсасывать начнет и проблемы только усугубятся.
Кстати, вы не очень хорошо разбираетесь в работе ДВС на гибридах, если считаете, что бензин выбрасывается во впускной коллектор На Приусе стоит не карбюратор, который подает бензин на такте всасывания во впускной коллектор, а инжектора, которые точно впрыскивают топливо прямо в цилиндр. И соответственно ни какое масло из бензина на впускном коллекторе оседать не может.
Может немного жестко, но прошу без обид.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 27.04.2019 14:40 от leon75@rambler.ru .

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 14:49 #25

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
У меня нет никакого стука двигателя, и масло в коллекторе на всех обсалютно приусах 20,30,41,35 снимите Efi и посмотрите ! Снимал более чем но 50 авто и везде присутствует масло под ефишкой. Компрессию посмотрите в мануале 10 это нормально.

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 14:52 #26

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Масло не ест, не газит, вы вообще читали что у меня за проблема? Суть в том что пропадает динамика разгона ( грубо мощность) на скорости.

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 14:58 #27

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Номинальное давление компрессии - 882 кПа (9.0 кгс/см2, 128 фунт на кв. дюйм) или более
Минимальное давление - 686 кПа (7.0 кгс/см2, 99 фунта на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами - 98 кПа (1.0 кгс/см2, 14 фунтов на кв. дюйм) или меньше

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 15:00 #28

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Нашел как правильно производить замер на двигателе 2ZR-FE а не на 30 ом приусе

Ваши данные о компрессии 10 единиц по описанию норма для ДВС 2ZR-FE не гибридного, но замер проводят с отключенным форсунками, если форсунки производят впрыск компрессия будет другая

Параметры вырвал из контекста о давлении в цилиндрах, лучше полностью прочитать


Номинальное давление компрессии - 882 кПа (9.0 кгс/см2, 128 фунт на кв. дюйм) или более
Минимальное давление - 686 кПа (7.0 кгс/см2, 99 фунта на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами - 98 кПа (1.0 кгс/см2, 14 фунтов на кв. дюйм) или меньше




prius-club.su/index.php?topic=3905.0


Это относится не к Приусу 30!!!
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 27.04.2019 21:17 от leon75@rambler.ru .

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 15:03 #29

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Ilia n написал:
Номинальное давление компрессии - 882 кПа (9.0 кгс/см2, 128 фунт на кв. дюйм) или более
Минимальное давление - 686 кПа (7.0 кгс/см2, 99 фунта на кв. дюйм)
Разность давлений между цилиндрами - 98 кПа (1.0 кгс/см2, 14 фунтов на кв. дюйм) или меньше


С отключенными форсунками.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 15:04 #30

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Про проблему читал...
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 15:08 #31

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Так я так и замерял

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 15:16 #32

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Прочитайте пожалуйста статью wikimotors.ru/2zr/


там написано что на Вашем Приусе двигатель 2ZR-FXE должна компрессия завышена до 13 кг/см2

Выдержка

Модификации двигателя Toyota 2ZR

1. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 
2. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.
3. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 27.04.2019 21:08 от leon75@rambler.ru .

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 15:18 #33

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Думаю в этом направлении надо искать, есть у друзей пневмотестер? Проверить бы....

Дождемся вечера что Сергей Николаевич скажет........

Забегая вперед скажу что свой ДВС демиксидом раскаксовывал, помогло. Только я Вам ничего не советовал это надо смотрежь устройство Вашего мотора, чтобы ничего не разьело и предварительно поддон снимать и счищать краску как я делал на 1 nzfxe
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 27.04.2019 15:23 от leon75@rambler.ru .

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 15:28 #34

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Думаю в этом направлении надо искать, есть у друзей пневмотестер? Проверить бы....

Дождемся вечера что Сергей Николаевич скажет........


Пневмотестера нет, я думаю если были бы проблемы с компрессией или с кольцами были бы другие характерные проблемы.

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 21:00 #35

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Вот как раз на приусе все влияет, для чего и топливную коррекцию узнают.
у меня так же было, двигатель не отдавал полноценные свои силы расчитанные японцами и тоже не ехал, небыло разгона и динамики.
Есть таблица оборотов необходимой для обеспечения правильной работы гибридной установки. Ниже выкладываю, можно динамически проверить при движении авто сколько оборотов на ДВС

Я не гуру гибридов просто самому интересно разобраться в причине по Вашему авто. Хочется помочь.
По логике вещей если ДВС с низкой степенью сжатия следовательно он не выдает свои характеристики, а тут даже 50 недокрученных оборотов влияют и на зарядку ВВБ и что Вы хотите добиться динамики.

ДоЖдемся все же БЫВАЛЫХ и думаю поправят если что не так.

Таблица оборотов



просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 27.04.2019 22:19 #36

  • handicraftsman
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 13
  • Репутация: 0
э.... масло во впускном, в специально обученном месте, разве не с вентиляции картера? барботаж творит чудеса... даже не ИМХО.

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 28.04.2019 02:39 #37

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Ilia n написал:
Поменял форсунки на б\у, китайский оригинал брать не стал , отзывы разные работают 50/50.
Изменилась долгосрочная коррекция до минус 1.5

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


На первой странице у Вас показания
33 ,33 процента это означает что идет зарядка, а как выше в таблице указано должно 1180 об/мин

А у Вас 1003 об/мин, как и предпологаю из за слабой компрессии и не полной отдачи кпд двигателя электроника ограничивает динамику т.е. напряжение с ввб и не как положено заряжает ввб по времени, Не хватает напряжение и на зарядку и на MG2

Это мои Предположения ИХМО



Ждем Спецов все же чтобы раскрыть правильность убеждений и узнать где же находится неисправность
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 28.04.2019 02:46 от leon75@rambler.ru .

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 28.04.2019 13:48 #38

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Раз возникают вопросы о компрессии, значит я непонятно описал проблему.
Потому расскажу еще раз. Авто с Японии без пробега по России, а это какой никакой показатель. Я не знаю как где, но у нас в приморье купить машину 13года с мертвой компрессией нужно еще умудриться. Мотор у авто в нормальном состоянии ,как и должен быть на б/у машине. Да, согласен он не обслужен + время + износ по электрике. Масло не ест, не дымит, заводиться легко в мороз, посторонних звуков нет, не троит работает ровно. А проблема в том что на скорости нет тегла (не тянет). Как это объяснить, к примеру взять атвто на коробке, все знают как буксует сцепление, заметно понижение скорости при преодолении подъема ( звуку много толку мало). Вот и на Приусе тоже самое, давишь до 6500, а толку нет.

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 28.04.2019 13:56 #39

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Спасибо за помощь Сергей Николаевичу !!! Указал нужное направление в поиске неполадки.
В данный момент причина найдена и устранена
Резюмируем: Проблема была....
Форсунки (не равномерно лили)
датчик MAF
датчик oxygen sensor
Причем MAF был заменен на б/у и это не помогло, сейчас стоит новый, в последнюю очередь его поменял после этого появился результат.

Всем спасибо!!!!

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 28.04.2019 14:33 #40

  • Sergej T
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 78
  • Репутация: 0
То есть причиной был MAF сенсор?
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.45 секунд