Можно MAF проверить по сопротивлению. В книжке должно быть написаны величины, но это не поможет.
На своем приусе 10 ом тоже его чистил и подумал что все это достаточно побрызгав с балончика очистителем для очистки карбюратора.
Оказалось нет так его не чистят подсказал один человек с Тюмени и приус после его рекомендаций по чистке поехал.
Всять тонкую беличью кисть очень мягкую, брызгая и смывая струей, очищая нить и сам датчик (капельку) от пыли и отложений протирая кистью. Только ничего не отгибать и не нажимать на детали ДМРВ.
И у меня машина поехала.
Хочу сказать это дореволючионная схема датчика - одна из первых, на ГАЗелях стоят такие ДМРВ, у меня на снегоходе BRP стоит такойже датчик ДМРВ на двигателе V-800 только конфигурации разные, Еще на Фиат Панда стоит такой схемы датчик.
В датчике происходит два замера:
первый эта капелька определяет температуру воздуха подаваемую во впускной коллектор
второе устройство это нить которая расчитывает подачу воздуха через определенное сечение.
Как я чинил и МАF чистил
hybridservis.ru/forum/7-rubrica/44042-tema?limit=20&start=20
Как люди чистят, только не знаю на приус 30 такой или нет ДМРВ?
prius-club.su/index.php?topic=237.0
Можно было и не покупать, кто бы знал... Для этого и надо разбираться в куче цифр диагностики чтобы понять причину отталкиваясь от величин тестовых.
Тоже самое по Ошибке Р 0340 - я купил датчик положения распредвала (хотя оказалось старый был исправен ), а в конечном счете оказывается цепь растянута. Так что не выкидывайте старый ДМРВ он рабочий его можно привести в рабочее состояние.
Пришел к выводу с подтвержденной статистикой что японцы электронику (датчики, компьютеры и. т.д.) делают очень качественно и практически не ломаются, пока не будет применено механическое воздействие или не правильное напряжение и датчик подадут и датчик сгорает.