Записаться в сервис
Запись на сервис доступна только для зарегистрированных пользователей.
Зарегистрироваться сейчас
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Нет мощности.Prius с телегой!!!

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 28.04.2019 15:37 #41

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Поздравляем! А то уже чуть пол машины не заменили и контрактный движек не поставили.

Остался вопрос...


Чисто для себя узнать на этом двигателе сколько рабочая компрессия должна быть 10 или 13 кг/см2???
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 29.04.2019 03:18 #42

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Sergej T написал:
То есть причиной был MAF сенсор?


не только он один
Долгосрочная коррекция была после замены oxygen sensor -5.5 , после замены форсунок -0.7 , после замены MAF 1.56

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 29.04.2019 03:30 #43

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Возможно я хреного померил , так как мерил компрессором прижимным, но и вашу теорию нужно проверить , раскоксователя плюхнуть
Есть еще вопрос , а можно ли сам MAF проверять с помощью сканера?

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Поздравляем! А то уже чуть пол машины не заменили и контрактный движек не поставили.

Остался вопрос...


Чисто для себя узнать на этом двигателе сколько рабочая компрессия должна быть 10 или 13 кг/см2???

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 29.04.2019 03:32 #44

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 29.04.2019 07:10 #45

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Можно MAF проверить по сопротивлению. В книжке должно быть написаны величины, но это не поможет.
На своем приусе 10 ом тоже его чистил и подумал что все это достаточно побрызгав с балончика очистителем для очистки карбюратора.
Оказалось нет так его не чистят подсказал один человек с Тюмени и приус после его рекомендаций по чистке поехал.

Всять тонкую беличью кисть очень мягкую, брызгая и смывая струей, очищая нить и сам датчик (капельку) от пыли и отложений протирая кистью. Только ничего не отгибать и не нажимать на детали ДМРВ.

И у меня машина поехала.

Хочу сказать это дореволючионная схема датчика - одна из первых, на ГАЗелях стоят такие ДМРВ, у меня на снегоходе BRP стоит такойже датчик ДМРВ на двигателе V-800 только конфигурации разные, Еще на Фиат Панда стоит такой схемы датчик.
В датчике происходит два замера:
первый эта капелька определяет температуру воздуха подаваемую во впускной коллектор
второе устройство это нить которая расчитывает подачу воздуха через определенное сечение.

Как я чинил и МАF чистил hybridservis.ru/forum/7-rubrica/44042-tema?limit=20&start=20

Как люди чистят, только не знаю на приус 30 такой или нет ДМРВ?

prius-club.su/index.php?topic=237.0

Можно было и не покупать, кто бы знал... Для этого и надо разбираться в куче цифр диагностики чтобы понять причину отталкиваясь от величин тестовых.
Тоже самое по Ошибке Р 0340 - я купил датчик положения распредвала (хотя оказалось старый был исправен ), а в конечном счете оказывается цепь растянута. Так что не выкидывайте старый ДМРВ он рабочий его можно привести в рабочее состояние.

Пришел к выводу с подтвержденной статистикой что японцы электронику (датчики, компьютеры и. т.д.) делают очень качественно и практически не ломаются, пока не будет применено механическое воздействие или не правильное напряжение и датчик подадут и датчик сгорает.
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 29.04.2019 08:37 от leon75@rambler.ru .

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 29.04.2019 07:34 #46

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Ilia n написал:
Спасибо за помощь Сергей Николаевичу !!! Указал нужное направление в поиске неполадки.
В данный момент причина найдена и устранена
Резюмируем: Проблема была....
Форсунки (не равномерно лили)
датчик MAF
датчик oxygen sensor
Причем MAF был заменен на б/у и это не помогло, сейчас стоит новый, в последнюю очередь его поменял после этого появился результат.

Всем спасибо!!!!

Изменения показаний после замены MAF означает, что Ваш был просто грязный.
Изменено: 29.04.2019 07:36 от Traktor.

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 29.04.2019 08:26 #47

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
По низкой компрессии думаю будет влиять только на расход топлива
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!
Изменено: 29.04.2019 08:27 от leon75@rambler.ru .

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 29.04.2019 08:40 #48

  • Traktor
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Проживание: Красноярск
  • Постов: 264
  • Репутация: 6
Ilia n написал:
Sergej T написал:
То есть причиной был MAF сенсор?


не только он один
Долгосрочная коррекция была после замены oxygen sensor -5.5 , после замены форсунок -0.7 , после замены MAF 1.56


Какая то путаница и не стыковка.
Сообщение #15
Вы выкладываете «Данные до обслуживания»
На них LTFT1 – 0,782, что в принципе норма!

Сообщение #16
Вы пишите «После чистки впускного коллектора и EFI долгосрочная коррекция изменилась до минус 5.5»

Сообщение #18
«Поменял форсунки» LTFT1 -0.78
Так она у Вас и до замены форсунок была в норме..

Сообщение #22, 23
Потом вы меняете лямбду и после замены MAF "появился результат" Сообщение #39

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 29.04.2019 13:31 #49

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Можно MAF проверить по сопротивлению. В книжке должно быть написаны величины, но это не поможет.
На своем приусе 10 ом тоже его чистил и подумал что все это достаточно побрызгав с балончика очистителем для очистки карбюратора.
Оказалось нет так его не чистят подсказал один человек с Тюмени и приус после его рекомендаций по чистке поехал.

Всять тонкую беличью кисть очень мягкую, брызгая и смывая струей, очищая нить и сам датчик (капельку) от пыли и отложений протирая кистью. Только ничего не отгибать и не нажимать на детали ДМРВ.

И у меня машина поехала.

Хочу сказать это дореволючионная схема датчика - одна из первых, на ГАЗелях стоят такие ДМРВ, у меня на снегоходе BRP стоит такойже датчик ДМРВ на двигателе V-800 только конфигурации разные, Еще на Фиат Панда стоит такой схемы датчик.
В датчике происходит два замера:
первый эта капелька определяет температуру воздуха подаваемую во впускной коллектор
второе устройство это нить которая расчитывает подачу воздуха через определенное сечение.

Как я чинил и МАF чистил hybridservis.ru/forum/7-rubrica/44042-tema?limit=20&start=20

Как люди чистят, только не знаю на приус 30 такой или нет ДМРВ?

prius-club.su/index.php?topic=237.0

Можно было и не покупать, кто бы знал... Для этого и надо разбираться в куче цифр диагностики чтобы понять причину отталкиваясь от величин тестовых.
Тоже самое по Ошибке Р 0340 - я купил датчик положения распредвала (хотя оказалось старый был исправен ), а в конечном счете оказывается цепь растянута. Так что не выкидывайте старый ДМРВ он рабочий его можно привести в рабочее состояние.

Пришел к выводу с подтвержденной статистикой что японцы электронику (датчики, компьютеры и. т.д.) делают очень качественно и практически не ломаются, пока не будет применено механическое воздействие или не правильное напряжение и датчик подадут и датчик сгорает.


Конечно, я помню , мы же с вами созванивались, и про чистку разговаривали. Я всё также и делал. Скажу даже больше, это уже третий датчик, один родной, второй б/у (обо почищены и не раз), ещё один был подкинут с рабочей машины, и только после этого было принято решение купить новый.)
Потому и спрашиваю можно ли его сканером проверить по показателям.

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 29.04.2019 13:44 #50

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Traktor написал:
Ilia n написал:
Sergej T написал:
То есть причиной был MAF сенсор?


не только он один
Долгосрочная коррекция была после замены oxygen sensor -5.5 , после замены форсунок -0.7 , после замены MAF 1.56


Какая то путаница и не стыковка.
Сообщение #15
Вы выкладываете «Данные до обслуживания»
На них LTFT1 – 0,782, что в принципе норма!

Сообщение #16
Вы пишите «После чистки впускного коллектора и EFI долгосрочная коррекция изменилась до минус 5.5»

Сообщение #18
«Поменял форсунки» LTFT1 -0.78
Так она у Вас и до замены форсунок была в норме..

Сообщение #22, 23
Потом вы меняете лямбду и после замены MAF "появился результат" Сообщение #39

Ну наконец-то, хоть кто-то заметил. Да, всё верно вы заметили, когда я вышел на форум показания были другие, так и знал что вопросы будут.
Это не единственная проблема которая была, эти показания как только пришла машина с Японии, проблема была другая, ремонт этого корча длиться с ноября , проблема была в том что скорость напрямую зависит от положения дроселя, грубо говоря если хочешь ехать 100км/ч нужно держать обороты 4000, если 140 то 6000 . Вот с этого всё начиналось. Чтобы рассказать что менялось в авто , проще сказать что не меняли.)))

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 29.04.2019 15:35 #51

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Ilia n написал:
Спасибо за помощь Сергей Николаевичу !!! Указал нужное направление в поиске неполадки.
В данный момент причина найдена и устранена
Всем спасибо!!!!

Пожалуйста
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 29.04.2019 15:37 #52

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12778
  • Репутация: 395
Ilia n написал:

Потому и спрашиваю можно ли его сканером проверить по показателям.

Можно. Поищите в разделе "статьи по ремонту и обслуживанию" большую статью про MAF-сенсор. (писал года два назад).
с уважением, Сергей Николаевич.

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 01.05.2019 18:09 #53

  • leon75@rambler.ru
  • Вне сайта
  • Завсегдатай
  • Больной охотой, рыбалкой, вездеходной техникой. Девиз ВСЕГДА!
  • Проживание: г.Нягань
  • Постов: 205
  • Репутация: 1
Ilia n хотелось бы увидеть результаты ремонта - видео разгона или описание динамики.
Как сейчас движитется автомобиль, все нравится??? Нет разочарований в Приусе является ли мечтой которую покупали?

Может видеоролик снимите по разгону от 0 до 100 км.ч или с 80 до 120 км какое ускорение?
Откуда ты столько знаешь? Я просто больше сломал.
С Уважением ломателеремонтник Леонид!

Re: Нет мощности.Prius с телегой!!! 12.05.2019 16:57 #54

  • Ilia n
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Проживание: неизвестно
  • Постов: 36
  • Репутация: 0
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. написал:
Ilia n хотелось бы увидеть результаты ремонта - видео разгона или описание динамики.
Как сейчас движитется автомобиль, все нравится??? Нет разочарований в Приусе является ли мечтой которую покупали?

Может видеоролик снимите по разгону от 0 до 100 км.ч или с 80 до 120 км какое ускорение?


Ок, нормальное предложение, попробую что нибудь придумать. Но скажу сразу, эта машина меня не удовлетворила , тем более после PHV .
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.42 секунд