PRIUS PHV написал:
Сергей Николаевич здравствуйте. Пишу после некоторого перерыва, после всевозможных экспериментов пришел к выводу, что в японских PHV и американских PHV разные прошивки блоком управления зарядки и блоком управления расходом энергии, в PHV два датчика тока, один на заряд в блоке реле ВВБ, а второй на расход, он где то под капотом, вот он и не дает по прошивке проезжать больше положенного. В американских и европейских версиях машина способна пересчитывать, как заряд, так и расход в сторону увеличения. В японцах, конкретно мой случай, машина упорно выходит на свою прошитую программу. Я подсоединял доп. ВВБ после блока реле и датчика тока через дополнительное реле, которое включалось параллельно основным реле, да машина стала проезжать 28 - 35 км, но время от времени стали выскакивать ошибки и отключалась гибридка, убирал минусом. В результате вернулся к началу: оставил параллельное подключение с основной ВВБ, пробег по городу 24 - 26 км, по трассе немного меньше. Есть ли у Вас сведения по этому вопросу?, можно ли эти блоки поменять с моими?
Прошивки 35 кузова мы не сравнивали.
Сравнивали прошивки европейцев и японцев на 20 и 30 Приусах.
Разница есть. Но заключается она только в разнице анализа показаний селектора передачь. (на японцах он выполнен зеркально). По характеристикам (токи, ннапряжения, алгоритмы)- все полностью идееинтично.
Так что поменять у вас не получится - машина на европейском блоке будет видеть, что селектор включен в положение "D", когда машина находится в паркинге и не даст разрешение на замыкание контактов ввб.