Dinxe написал:
1.Проводка, номера блоков и инвертор соответствуют 2001г.
2.В воскресенье читал ошибки Кармансканом.
Р3009 - Выполнил проверку, описанную в мануале. Утечка была по корпусу элементов, машина долго стояла, а влажность 90%. Вскрыл батарею. Просушил все феном, почистил контакты, мерял тестером на 2Мом. По сырому было 0.9 Мом, после просушки не показывает. Ошибка ушла.
Р3006 - 13 блок умер, напряжение 9.4В. Заменил оба элемента. Ошибка ушла.
Р3125 - проблемы с инвертором. Надо читать подкод.
И ошибки по тормозам. Обучение линейного клапана. Нет регенерации. Думаю на запуск не влияет.
3.Дельта SOC 45%
Внутреннее сопротивление Карман не показывает
Расброс наряжений по блокам до 1В. После кустарной зарядки подравнялись 16,2-16,5В
4.Прозвонил синий и белый блоки инвертора (симисторы). Все как положено. Остальные 2 снять не хватило времени. В след раз.
Конечно надо было зеленый сразу проверить, но так получилось
Вопрос: DC/DC конвертер начинает работать после поворота ключа в START или когда горит READY? Почему-то низковато напряжение 11,5 в даже при подключеном зарядном. Это показывает сканер, тестером не замерял.
Вот это уже хоть какие то шаги к починке машины
1. мультиметром проверять утечку тока на корпус- это все равно, что измерять среднюю температуру по больнице! Даже 5Мом- это уже утечка, а у вас тестер на 2 Мома.
2. ВВБ у вас неисправна. И весь ремонт надо начинать с нее: заменить все неисправные элементы и подобрать элементы в пары по напряжению и по емкости
3. при 90% влажности утечки в ВВБ не будет. Она будет только по неисправным элементам.
4. зеленый модуль можно проверить в инверторе без разбора инвертора- откидыванием разъема. Но для этого ВВБ должна быть исправна.
5. Дельта SOC должна быть ровно 20,0%
6. когда горит READY, то конвертер работает.